Конференции для педагогов
Уважаемые педагоги! Информационно методический центр и Всероссийское СМИ "Педжурнал" ЭЛ № ФС 77 - 75728 приглашает Вас принять участие в наших конференциях по различным направлениям.
Отличительной особенностью наших онлайн конференций является возможность участия в качестве слушателя - это значит, что Вам не требуется загружать работу, а достаточно ознакомиться с материалами текущей конференции и сразу после этого Вы получите Сертификат слушателя конференции.
Так же Вы можете принять участие в конференции в качестве докладчика. Для этого достаточно выбрать интересующую конференцию, оставить данные для сертификата и загрузить свою работу. После этого Ваша работа будет опубликована в материалах выбранной конференции, а Вы получите Сертификат участника конференции.
Правила оформления | Авторский договор
Текущие конференции:
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы связанные с применением ФОП в учебном процессе. Участники конференции смогут узнать о лучших практиках, методиках и инструментах, которые помогут им успешно адаптировать ФОП к своим условиям и обеспечить качественное образование и также поделиться своим опытом.
Принять участие Скачать положениеПодготовка к ЕГЭ-2024: актуальные требования и эффективные инструменты
На конференции участники смогут предоставить актуальную информацию о требованиях ЕГЭ-2024, поделиться эффективными инструментами и методами подготовки, а также обсудить стратегии и ресурсы для успешной сдачи экзамена.
Принять участие Скачать положениеПодготовка к ОГЭ-2024: актуальные требования и эффективные инструменты
Конференция призвана помочь участникам подготовиться к основному государственному экзамену. Участники конференции получат актуальную информацию о требованиях ОГЭ-2024, познакомятся с эффективными методами и инструментами подготовки, обсудят стратегии и ресурсы успешной сдачи экзамена, а также обменяются опытом и обсудят различные методики подготовки.
Принять участие Скачать положениеОпыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Конференция направлена на обмен опытом и обсуждение вопросов использования ЭОР в образовательном процессе в соответствии с ФОП. Участники конференции поделятся опытом о преимуществах и недостатках использования ЭОР, а также о методиках их применения для повышения эффективности образовательного процесса на всех уровнях образования.
Принять участие Скачать положениеИнклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Конференция “Инклюзивное образование и практика использования адаптированных основных образовательных программ (АООП) в школах” направлена на обсуждение вопросов внедрения инклюзивного образования и использования АООП для обучения детей с особыми образовательными потребностями. Участники конференции обменяются опытом, обсудят методики и технологии, способствующие успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные учреждения, а также рассмотрят вопросы создания доступной среды и поддержки педагогов в работе с такими детьми.
Принять участие Скачать положениеПрактические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся. Опыт каждого педагога по данному направлению важен педагогической аудитории.
Принять участие Скачать положениеРазговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Ваш опыт и разработки по данной теме очень важен педагогическому сообществу.
Принять участие Скачать положениеВлияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Внеурочная деятельность сегодня является неотъемлемой частью образовательного процесса и именно благодаря этим занятиям ученики имеют возможность попробовать новые для себя форматы взаимодействия, погрузиться в проектную и исследовательскую деятельность, примеряя на себя новые роли, которые не всегда доступны в рамках обязательных учебных дисциплин. Участникам конференции предлагается поделиться опытом реализации программ по внеурочной деятельности, методическими разработками, а также аналитическими статьями, посвященными теме конференции.
Принять участие Скачать положениеВлияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Цифровая трансформация образования стала не только трендом последних лет, но и острой необходимостью. Пандемия стала серьезным толчком для изучения и применения ИКТ и на сегодняшний день каждый педагог имеет опыт организации дистанционного и смешанного обучения. Цель конференции – познакомить педагогическое сообщество с передовым опытом практической работы и взаимодействия с учениками, их родителями, а также коллегами в условиях дистанционного обучения.
Принять участие Скачать положениеВоспитательная деятельность в школе в рамках реализации рабочей программы воспитания
Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в рабочей программе воспитания, которая теперь входит в состав Федеральных образовательных программ начального, основного общего и среднего общего образования. Воспитательная деятельность рассматривается как компонент педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях. Без воспитания невозможно обучение. Поделитесь вашим опытом воспитательной деятельности на данной конференции.
Принять участие Скачать положениеМетод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации ФГОС и ФОП
Методы и технологии проектной деятельности должны помочь ученикам научится ориентироваться в информационном пространстве, добывать и применять знания, пользоваться ими для решения поставленных задач, планировать свои действия, принимаемые решения, сотрудничать со сверстниками и старшими. В процессе проектной работы, школьники становятся более инициативными и ответственными, повышается эффективность учебной деятельности, приобретается дополнительная мотивацию. Поэтому обретение опыта проектной деятельности и развитие сопутствующих метапредметных и личностных результатов являются требованиями ФГОС и ФОП НОО, ООО, СОО. На конференцию принимаются работы, связанные с проектной деятельностью в образовательном процессе.
Принять участие Скачать положениеТрансляция передового педагогического опыта: эффективное развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП
Обобщение передового педагогического опыта относится к методической деятельности и подразумевает систематизацию и подробное изложение практики педагога. Трансляция передового педагогического опыта – веление времени, целью которого является совершенствование содержания и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. Данная конференция является инструментом в руках педагога, который может помочь им в профессиональной самореализации, определить дальнейшие перспективы, обменяться опытом с коллегами для совершенствования профессиональной деятельности
Принять участие Скачать положениеТехнология развития критического мышления в образовательной организации
Одной из образовательных технологий, которая отвечает всем требованиям ФГОС и ФОП НОО, ООО, СОО, а также способствует формированию УУД, является Технология развития критического мышления, целью которой является развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. Технология "критического мышления" позволяет активизировать интеллектуальную и эмоциональную деятельность ребенка, вовлечь в процесс обучения личностное начало ребенка. Поделитесь вашим опытом в данной сфере деятельности с педагогической общественностью данной конференции.
Принять участие Скачать положениеФормирование функциональной грамотности обучающихся как одна из основных задач Федеральных образовательных программ
Функциональная грамотность – один из главных результатов образования, это способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Совокупность знаний, умений и навыков должны помочь человеку подстроиться под общественные и экономические реалии современного мира. Поэтому, новые ФГОС включают задачу формирования функциональной грамотности в системе общего образования. На этой конференции мы обсудим изменения в системе образования, новинки, и как их встроить в повседневную работу.
Принять участие Скачать положениеРазвитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Финансовая грамотность важная составляющая образованного человека. На конференции рассматриваются следующие вопросы: повышение финансовой грамотности участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), содействие формированию разумного финансового поведения, обоснованных решений и ответственного отношения к личным финансам, повышение эффективности в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг.
Принять участие Скачать положениеЦифровая трансформация образования как инструмент создания единого информационного пространства
Значимость цифровой трансформации образовательного процесса обусловлена глобальными процессами перехода к цифровой экономике и цифровому обществу. Именно от образования в большей части зависит, какими будут эти перспективы. Создание единого информационного пространства значительно повышает скорость и прозрачность работы с информацией. Поделитесь вашим опытом по направлениям данным конференции.
Принять участие Скачать положениеИнформационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
ИКТ технологии прочно вошли в нашу жизнь. Их развитие идет семимильными шагами. Уже выросло новое поколение, которое не знает другой жизни. Но так ли мы далеко ушли от традиционного образования? На данной конференции можно обсудить вопросы, связанные с ИКТ технологиями, с их развитием, рассмотреть перспективы.
Принять участие Скачать положениеОбучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Обучение на протяжении всей жизни, постоянное, добровольное и самомотивированное стремление к знаниям по личным или профессиональным причинам не только способствует социальной интеграции, активной позиции и личностному развитию, но и самообеспеченности, а также конкурентоспособности на рынке труда. Цель конференции познакомить педагогическую общественность с передовым опытом педагогов по данной теме. Опытные педагоги могут представить обобщенный опыт, а коллеги взять из него для себя самое полезное и востребованное.
Принять участие Скачать положениеМотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
По мнению психологов: лень – это не черта характера, а отсутствие мотивации. Это утверждение помогает решить много проблем при обучении человека. Какие существуют способы и методы мотивации? Как ставить цели, которые стимулируют и окрыляют? Эти и другие вопросы обсуждаются на данной конференции.
Принять участие Скачать положениеФункциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
На современном этапе развития понятие грамотности и способы ее получения, претерпевают изменения. Раньше учились по энциклопедиям и полностью доверяли учебникам. Сейчас Интернет дает миллионы ответов, но никто не говорит, где правда, а где ложь. Чем больше у нас знаний, тем важнее навыки, стратегии и инструменты для развития функциональной грамотности. Давайте, вместе разбираться как развить функциональную грамотность педагогов и обучающихся.
Принять участие Скачать положениеИгровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игра является отличным способом организовать деятельность человека. Игровые технологии обучения — это способы, методы и приемы, с помощью которых педагог задает ситуации, в которых должны оказаться ученики для получения знаний или практического полезного опыта. Как сделать процесс обучения насыщенным и интересным – ответы на конференции!
Принять участие Скачать положениеАдаптивное обучение: технологии и модели
Адаптивные системы обучения стремятся превратить учащегося из пассивного получателя информации в участника образовательного процесса. Это метод обучения, который использует компьютерные алгоритмы для организации взаимодействия с учащимся и предоставления индивидуальных ресурсов и учебных мероприятий для удовлетворения уникальных потребностей каждого учащегося. Опишите ваши методы, алгоритмы, мероприятия, которые вы используете в данной технологии и пришлите на конференцию.
Принять участие Скачать положениеНовые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития.
Новые образовательные технологии приходят на помощь учителю, когда встает задача трансформировать педагогические приемы и методы своего опыта в соответствии с требованиями современного времени. Психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы предполагает научно-педагогическое обоснование использования тех или иных инноваций. Их анализ на методических советах, семинарах, а также участие в конференциях.
Принять участие Скачать положениеОнлайн обучение: навыки современного педагога, выводы и пути развития
Переход на дистанционное обучение стал неожиданностью для педагогов и вызвал множество вопросов. Цифровые навыки из желательных становятся обязательными и необходимыми. Что такое «цифровая грамотность педагога»? Какие digital-компетенции развивают работники образования? Какие навыки учителей окажутся наиболее востребованы в связи с массовой цифровизацией? Что уже сейчас может делать, чтобы эффективно использовать в работе новые технологии? Вопросов больше, чем ответов - давайте разбираться вместе!
Принять участие Скачать положениеСмешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Гибридное и смешанное образование - многие считают их синонимам. Так ли это? На конференции мы обсудим этот и другие вопросы: как освоить жизненно необходимые в нашем мире навыки — самостоятельность и ответственность, эмоциональную устойчивость и дружелюбие; как настроить персональную программу исходя из целей и способностей учеников, индивидуального стиля обучения и графика жизни семьи; какие требования к уровню квалификации, навыкам и мотивации педагога появляются при такой практике.
Принять участие Скачать положениеИнклюзивное образование на современном этапе
Инклюзивное образование - перспективный способ обучения в современном обществе, каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья должен иметь возможность реализовать право на получение качественного образования, адаптированного к его возможностям и потребностям, найти свое место в жизни и реализовать свой жизненный шанс и потенциал. Поделитесь вашим опытом: как вы реализуете данную возможность в своей педагогической практике.
Принять участие Скачать положениеПерсонализация в системе образования
Персонализированное образование понимается как способ реализации образовательного процесса, направленный, прежде всего, на развитие личности учащегося, его личностного потенциала. На конференции вам предоставляется возможность поделиться наиболее эффективными формами и методами проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом учебной деятельности.
Принять участие Скачать положениеВоспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
На современном этапе развития образования духовно-нравственное воспитание является одной из важнейших задач в воспитании подрастающего поколения. Участники конференции могут обсудить на конференции следующие мероприятия, влияющие на воспитание обучающихся: непосредственно организованная образовательная деятельность; проектная деятельность; мастер-классы; творческие объединения педагогов; кружковая деятельность; досуги, развлечения; экскурсии; конкурсы, выставки.
Принять участие Скачать положениеАктуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Выявление причин, тенденций и перспектив трансформации образования важно для выработки правильнойстратегии развития образованияв России. То, что происходит сейчас,позволяет утверждать, что нынешний этап является переходным. Хотите опередить время и стать настоящим трансформатором образования – эта конференция для вас, присоединяйтесь! Передовые методы и приемы, элементы технологий, результат этой деятельности могут быть представлены в материалах данной конференции.
Принять участие Скачать положениеДистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
На онлайн-конференции будет подниматься вопрос о формах и методах работы в дистанционном формате. Обсудим применение дистанционных компьютерных технологий в образовательном процессе. Педагоги смогут поделиться опытом проведения онлайн-уроков с использованием цифровых инструментов, которые помогут повысить эффективность дистанционного обучения.
Принять участие Скачать положениеОрганизация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
На конференции будут обсуждаться актуальные проблемы взаимодействия семьи и образовательных организаций разного уровня, его формы и методы. Педагоги смогут рассказать о своем опыте построения эффективного сотрудничества с семьей обучающегося для достижения более высокого качества образования.
Принять участие Скачать положениеПсихолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Конференция посвящена вопросам построения системы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, а также выявления и развития одаренных школьников для обеспечения их интеграции в систему среднего профессионального и высшего образования и последующего включения в российский рынок труда в сфере науки, технологий, культуры и спорта.
Принять участие Скачать положениеИнновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
В рамках конференции будут подниматься вопросы организации инновационной деятельности в образовательной организации, влияние инноваций на качество образование, необходимые условиях для осуществления инноваций, теоретические аспекты и практический опыт существующих инновационных проектов в системе образования. По результатам конференции каждый участник получит диплом участника конференции.
Принять участие Скачать положениеПерспективы развития волонтерского движения в современной России
Конференция посвящена вопросам организации и реализации волонтерских движений и проектов в рамках системы образования. Здесь докладчики могут поделиться результатами своих разработок в этом направлении, обсудить проблемы и преимущества, связанные с волонтерством в России. Чтобы получить свидетельство участника конференции, примите в ней участие.
Принять участие Скачать положениеПерспективы развития системы образования
Конференция посвящена будущему современного образования. Здесь докладчики делятся своим видением в этом направлении, обсуждают проблемы и преимущества, связанные с будущими перспективами образования. Чтобы получить Диплом участника конференции, примите в ней участие.
Принять участие Скачать положениеНаучная деятельность в образовательной организации
Большое количество педагогов и учителей в настоящее время занимаются не только обучением, но и научной деятельностью. Поделиться своими наработками в своей научной деятельности Вы можете в этой дистанционной конференции.
Принять участие Скачать положениеДошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
В рамках данной конференции обсуждается огромный пласт тем, связанных с дошкольным и средним образованием. Если Вы воспитатель или учитель, который хочет поделиться своими наработками и опытом, эта конференция для Вас.
Принять участие Скачать положениеДуховно-нравственное воспитание в современном
образовательном процессе
В современное время патриотическому воспитанию уделяется все больше внимания. Как привить любовь к Родине и воспитать патриота, эти и многие другие вопросы, связанные с патриотическим воспитанием, обсуждаются в рамках данной конференции.
Принять участие Скачать положениеОбразование детей с особыми образовательными потребностями
Внимание к детям с особыми образовательными потребностями очень важно для всего общества. Поэтому в последнее время инклюзивному образованию уделяется все большее внимание. Докладчики данной конференции делятся своим опытом и квалифицированными взглядами на данную проблему.
Принять участие Скачать положениеЗдоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Забота о здоровье учеников и персонала - это одна из главных задач образовательной организации. В этом процессе должны быть задействованы все члены организации. Поделиться своими наработками в этом направлении Вы можете в рамках текущей дистанционной конференции.
Принять участие Скачать положениеСовременные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Уже сегодня новые технологии входят в систему образования все шире. Но, как и в любом направлении деятельности, здесь возникают свои трудности. В рамках конференции обсуждаются перспективы развития образовательных технологий, опыт и проблемы их применения.
Принять участие Скачать положениеДОГОВОР-ОФЕРТА
от 1 марта 2017 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) ИП Максименкова Алексея Андреевича (ОГРНИП 315420200006514, ИНН 420206996759), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и, в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ, является публичной офертой Исполнителя, адресованной физическим лицам, о предоставлении возможности участия в Конкурсах на условиях Договора.
1.2. Договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.
1.3. Действующая редакция Договора на постоянной основе размещена на сайте Исполнителя по адресу: «pedjournal.ru/oferta», и обязательна для ознакомления Участником до момента совершения акцепта.
1.4. Настоящие условия оферты могут быть изменены и/или дополнены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Изменения содержания Договора вступают в законную силу с момента их публикации по адресу постоянного размещения Договора в виде обновленного текста Договора.
1.5. Адресом проведения Конкурсов (далее по тексту - Сайт) является указатель страницы в сети Интернет «pedjournal.ru», а почтовым адресом электронной почты Конкурса (далее по тексту - Адрес) является «info@pedjournal.ru».
2. Термины и определения, применяемые в Договоре.
2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:
- «Исполнитель» — Индивидуальный Предприниматель Максименков Алексей Андреевич, действующий на основании Устава;
- «Оферта» — настоящий Договор-Оферта о предоставлении консультационно-информационных услуг;
- «Акцепт Оферты» — полное и безоговорочное принятие условий Оферты методом выполнения действий, указанных в п. 3 настоящей Оферты.
- «Заказчик» — лицо, осуществившее Акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты и может принимать участие в мероприятиях настоящего сайта;
- «Публикация» — мероприятие проводимое в онлайн режиме по итогам которого, Участники получают Свидетельство о публикации;
- «Конференция» — мероприятие проводимое в онлайн режиме по итогам которого, Участники получают Дипломы и Сертификаты участников конференции;
- «Наградной документ» — документ, подтверждающий участие в мероприятии, который содержит информацию о месте, которое занял данный Участник, о номинации, также в документе содержатся данные об участнике, подпись и печать председателя комиссии.
3. Предмет Договора
3.1. Согласно Договору-оферте Исполнитель предоставляет Заказчику услуги по предоставлению необходимой информации, относящейся к мероприятиям, под которыми понимаются различные Конференции и Публикации, проводимые дистанционно (далее Услуги).
3.2. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только в случае подачи Заказчиком соответствующей заявки на Услуги на сайте «http://pedjournal.ru» в соответствии с утвержденными правилами, а так же оплаты Услуги, согласно действующим тарифам.
3.3. Акцептом договора-оферты является факт оплаты Заказчиком выбранной Услуги.
3.4. Для заказчика доступны следующие услуги:
3.4.1. Конференция.
3.4.1.1. Сроки проведения Конференции определяются Исполнителем и указываются на Сайте http://pedjournal.ru».
3.4.1.2. Каждая работа и наградные материалы публикуются в разделе сайта, соответствующем конференции.
3.4.2. Публикация.
3.4.2.1. Прием работ проводится ежедневно и круглосуточно в режиме онлайн.
3.4.2.2. Каждый Участник после совершения оплаты получает письмо на электронную почту с ссылкой на опубликованную статью.
3.4. По желанию Заказчика, возможна отправка Наградного документа заказным письмом Почтой России. Стоимость данной услуги указана на сайте. При этом Исполнитель отправляет заказное письмо на адрес, указанный заказчиком.
3.4.5. Почтовая корреспонденция отправляется трижды в месяц.
3.5. Все полученные работы не редактируются, не рецензируются Организатором конкурса и комиссией.
3.6. Информирование участников обо всех событиях, связанных с работой сайта, осуществляется по адресу «http://pedjournal.ru». Каждый участник считается информированным надлежащим способом с момента публикации информации на Сайте «http://pedjournal.ru». Отчеты об итогах, публикуются на Сайте «http://pedjournal.ru».
3.7. Участник обязуется не нарушать авторские права третьих лиц.
3.8. Основания для исключения участника с конкурса:
- нарушение правил участия в Конкурсах, изложенных в Договоре;
- проявление неуважения к Организаторам конкурса и Конкурсной комиссии;
- непредставление конкурсной работы в порядке и сроках, указанных в Договоре и на Сайте;
4. Права и обязанности сторон.
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Зарегистрировать Заказчика при получении от него заявки на оказание Услуг на сайте «http://pedjournal.ru».
4.1.2. Предоставить Услуги Заказчику по выбранному мероприятию, проводимому дистанционно, при условии оплаты Услуги Заказчиком в полном объеме и выполнении всех правил проведения данного мероприятия.
4.1.3. Оперативно и своевременно информировать Заказчика о перечне предоставляемых Услуг, об условиях и стоимости проведения дистанционных мероприятий, размещая данную информацию на Сайте «http://pedjournal.ru», а также используя электронную почту.
4.1.4. В целях оказания Услуги производить доставку информации Заказчику по электронной почте или «Почте России» по адресам, указанным Заказчиком при подаче заявки на оказание Услуг.
4.2. Исполнитель имеет право:
4.2.1. Отказать Заказчику в предоставлении Услуги
- в случае неоплаты (неполной оплаты) Услуги в установленные сроки;
- при несвоевременном предоставлении заявки на оказание Услуги;
- при нарушении правил участия в мероприятии.
4.2.2. В одностороннем порядке определять стоимость всех предоставляемых услуг на сайте «http://pedjournal.ru».
4.2.3. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Самостоятельно и своевременно знакомиться на сайте «http://pedjournal.ru» с установленными Услугами, ценами на Услуги, порядком и сроками их предоставления.
4.3.2. Своевременно оплачивать выбранные Услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами.
4.3.3. В соответствии с правилами подать заявку на Услуги на сайте «http://pedjournal.ru».
4.3.4. При подаче заявки предоставить конкурсные работы и указывать достоверные и полные данные.
4.4. Заказчик вправе:
4.4.1. Получать от Исполнителя оплаченные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора-оферты.
4.4.2. Получать от Исполнителя полную и достоверную информацию, связанную со сроками и условиями проведения дистанционных мероприятий на сайте «http://pedjournal.ru»
4.5. Заказчик дает согласие:
4.5.1. На обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
4.5.2. На периодическую рассылку электронной почты на указанный контактный адрес.
5. Стоимость Услуг.
5.1. Стоимость предоставляемых Услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке в российских рублях и размещается на сайте «http://pedjournal.ru».
5.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги.
6. Порядок и сроки проведения расчетов.
6.1. Оплата Услуг Исполнителя Заказчиком производится денежными средствами по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя или иным способом, указанным на сайте «http://pedjournal.ru».
6.2. Услуги предоставляются Заказчику на условиях 100% предоплаты стоимости выбранной Услуги.
6.3. Реквизиты для оплаты услуг размещены на сайте «http://pedjournal.ru».
6.4. Оплаченный Участником организационный взнос, в случае прекращения действия Договора, не возвращается.
7. Ответственность Сторон.
7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
7.2. Исполнитель не несет ответственности:
7.2.1. за сбои в работе почты, Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя;
7.2.2. в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбои программного обеспечения процессингового центра и технические сбои в платежных системах), повлекших за собой невыполнение Исполнителем условий Договора;
7.2.5. за временное отсутствие у Участника доступа к средствам связи, обеспечивающим взаимодействие с Исполнителем в рамках Договора, а также связанные с этим убытки Участника;
7.2.6. за нарушение участником авторских прав третьих лиц;
7.2.7. за неполную или не верную информацию, предоставляемую Заказчиком.
7.3. Стороны освобождаются от имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем договора Оферты.
7.4. Настоящий договор публичной оферты имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента оказания услуги Заказчик не предъявил претензию.
8. Порядок информационного взаимодействия Сторон.
8.1. Участник при заключении Договора обязан предоставить Исполнителю достоверную информацию для связи с Участником и направления ему уведомлений о ходе Конкурса. Участник несет ответственность за обеспечение постоянного соответствия указанных данных действительности.
8.2. По умолчанию надлежащим способом информирования Участника об операции с его заявкой и конкурсной работой является отправка уведомления на адрес электронной почты, указанный Участником.
8.3. Результаты конкурса и наградные документы размещаются на сайте в соответствующем разделе не позднее чем через 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкретный конкурс.
8.4. В случае отказа Участника от всех предложенных Исполнителем способов отправки Участнику уведомлений об операциях с заявкой и конкурсной работой, Участник признается не предоставившим надлежащим образом информацию для связи с Участником в соответствии с п. 8.1., а Исполнитель считается исполнившим свои обязательства по информированию Участника о совершенных операциях с заявкой и конкурсной работой. Участник не вправе в таком случае предъявлять Исполнителю претензии, связанные с ненадлежащим информированием Участника об операциях.
8.5. Уведомление считается полученным Участником в течение трех часов с момента отправки.
8.6. Исполнитель не несет ответственности за отсутствие у Участника доступа к средствам, с использованием которых Участник может получить уведомление, либо несвоевременное получение уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя.
8.7. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте, в индивидуальном порядке в течение пяти дней с момента возникновения спорной ситуации.
8.8. Заказчик, в случае появления вопросов, может обратиться к Исполнителю используя контактные данные, указанные по ссылке «http://pedjournal.ru/kontakty».
9. Техническая поддержка Участников Конкурса и Обработка персональных данных.
9.1. Организатор готов проводить техническую поддержку Участников Конкурсов до тех пор, пока будет проводиться Конкурс. Сроком завершения Конкурса считается дата опубликования результатов Конкурса на Сайте.
9.2. Поддержка пользователей осуществляется по электронным каналам связи (электронной почте) и/или путем размещения определенной информации на Сайте.
9.3. Доступность опубликованных результатов Конкурса и списка Участников на Сайте конкурса обеспечивается не менее чем в течение одного месяца с момента завершения Конкурса.
9.4. Заключая Договор и внося персональные данные в форму заявки, Заказчик выражает согласие на предоставление своих персональных данных и их обработку Исполнителем.
10. Заключение, изменение, расторжение договора.
10.1. Моментом заключения данного Договора считается момент зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя за выбранные Заказчиком Услуги, при условии получения от него заявки на Услугу по форме, размещенной на сайте «http://pedjournal.ru».
10.2. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя произведенная оплата не возвращается.
10.3. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на сайте. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение семи дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.
10.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Реквизиты.
Исполнитель: ИП Максименков Алексей Андреевич
ИНН: 420206996759
ОРГНИП 315420200006514
Наименование Банка: Сибирский Филиал ОАО КБ «Региональный кредит»
БИК: 045003734
КПП: 540243002
к/с № 30101810300000000734 в РКЦ Советский
р/с 40802810221410000027
АВТОРСКИЙ ДОГОВОР
от 7 марта 2017 года
1. Термины
- Издатель - электронное СМИ «Педжурнал» (Свидетельство о регистрации РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77-65101);
- Автор — физическое лицо, творческим трудом которого созданы доклады (статьи);
- Доклад (статья)— текст, созданный единоличным творческим трудом Автора для публикации в СМИ «Педжурнал»;
- Публикация — размещение доклада (статьи) Автора на сайте СМИ «Педжурнал» в материалах конференции.
2. Предмет договора
- Издатель предоставляет место на страницах образовательного СМИ «Педжурнал» для публикации доклада (статьи) педагогической тематики;
- За публикацию доклада (статьи) гонорар не предусмотрен;
- В рамках Договора Автор разрешает Издателю доводить до всеобщего сведения предоставляемые доклады (статьи) без ограничения территории распространения.
3. Авторские права
- Автор гарантирует Издателю, что обладает исключительными авторскими правами на текст, созданный самостоятельным творческим трудом;
- Издатель не несет ответственности за содержание публикуемых докладов (статей).
4. Особые условия.
- Издатель оставляет за собой право отказать автору в публикации докладов (статей) или прекратить публикацию и удалить опубликованные материалы с электронных страниц СМИ в любое время без объяснения причин;
- Издатель может, по своему усмотрению, отклонить доклад (статью) или опубликовать его в наиболее подходящей номинации, разделе сайта или странице конференции;
- Автор разрешает Издателю размещение на страницах СМИ «Педжурнал» своих персональных данных, которые он самостоятельно передал Издателю в связи с публикацией докладов (статей);
- Представление автором докладов (статей) для публикации означает согласие с положениями настоящего Договора;
- Издатель имеет право редактировать полученный для публикации текст;
- Издатель имеет право изменять условия Договора в одностороннем порядке, публикуя уведомления о таких изменениях на страницах СМИ «Педжурнал».
Настоящие (действующие) положения Договора размещаются на сайте Издателя: https://pedjournal.ru/dogovor