12+

Февраль (01.02.25-28.02.25)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Антонова Елена Константиновна
МОУ-СОШ с.Баскатовка Марксовский район Саратовская область
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
«Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс»
Балашова Елена Анатольевна
МБ НОУ «Гимназия №48», г. Новокузнецк
Научная деятельность в образовательной организации
Программа внеурочной деятельности по обучению научно-исследовательской и проектной деятельности в рамках реализации обновленного ФГОС ООО
БАРЫШЕВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА
ГБПОУ МО «КОЛЛЕДЖ «ПОДМОСКОВЬЕ»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Проектирование педагогической системы социально-профессионального воспитания студентов специальности «Сестринское дело»
Бетева Евгения Леонидовна
МАУ ДО ,, Детская школа искусств № 6, Республика Бурятия ,город Улан-Удэ.
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
« Работа над артикуляцией и дикцией в хоре» .
Бронникова Ксения Анатольевна
МБОУ Дуройская СОШ
Научная деятельность в образовательной организации
«Особенности использования цифровых информационных технологий, позволяющих формировать у школьников ключевые компетенции»
Булгакова Диана Вячеславовна
МБОУ ДО «УНДМШ»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игры и задания на уроках слушания музыки в ДМШ
Вавилова Елена Юрьевна
ГБПОУ РС(Я) «ЛТТ» филиал «Пеледуйский»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Разработка проектов в СПО
Вальковская Наталья Витальевна
ГБПОУ АО АГМК
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Применение информационных технологий для обобщения практического опыта при формировании профессиональных компетенций
Васильев Кирилл Валериевич
ГБПОУ «ОНТ»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Развитие профессиональных навыков в области физики у студентов с программой СПО по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
Васильева Мария Владимировна
МБОУ Кюндяинская СОШ им Б Н. Егорова
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
читательская грамотность
Васильева Ольга Сергеевна
Частное Учреждение Дошкольная Образовательная Организация «Лотос»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Формирование патриотических чувств у младших дошкольников посредством малых фольклорных форм
Вивдюк Мария Ананьевна
МАОУ СОШ №1 им. М.А. Погодина
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
Формирование навыков смыслового чтения через использование рациональных приёмов работы с информативной характеристикой текста (из опыта работы)
Воробьева Марина Михайловна
Детский сад ФГБОУ «ВДЦ »Океан" г.Владивосток
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Воронкова Марина Сергеевна
ГБОУ ЛНР «Алексеевская гимназия»
Изучение истории родного края – основа патриотического, духовно-нравственного и экологического воспитания
Изучение истории родного края - основа патриотического воспитания
Вшивцева Наталия Васильевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики»
Гаврик Наталья Валерьевна
МАУДО Североуральская детская художественная школа
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Графика методика преподавания
Гайдар Наталья Сергеевна
Филиал МБДОУ «Детский сад № 43» - «детский сад № 41»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Особенности моторного развития у детей с нормой и детей с ограниченными возможностями здоровья
Герасимова Нина Анатольевна
МОУ Лицей г. Балашова Саратовской области
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Развитие навыков перевода оригинальных текстов англоязычных авторов при подготовке к экзаменам.
Глушкова Виктория Витальевна
МОУ СШ № 51 города Ярославля
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Активные методы обучения младших школьников
Горякина Светлана Владимировна
ГБОУ «Школа №86 г.о.Донецк»
Использование цифровых материалов для повышения эффективности и качества образования в рамках современных образовательных технологий
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ
Гречко Инга Николаевна
Частное Учреждение Дошкольная Образовательная Организация «Лотос»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Проектная деятельность по формированию патриотизма в ДОУ
Гришкевич Елена Александровна
МБОУ СОШ №5 п. Ленинский
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
«Формирование универсальных учебных действий через внеурочную деятельность по русскому языку и литературе»
Дагаева Бэла Бэла Дагаева
ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум металлургии и машиностроения»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Методы и технологии активного обучения
Дементьева Надежда Николаевна
МБДОУ «НОВОАГАНСКИЙ» ДСПиО «Солнышко»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Доклад на тему «Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения»
Дунаева Ирина Геннадьевна
МАУДО Североуральская детская художественная школа
Перспективы развития системы образования
Знакомство с культурой Японии на уроках композии 1 классов ДХШ
Дьячкова Ирина Александровна
МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области
Перспективы развития системы образования
Система работы учителя математики в ходе подготовки к ВПР обучающихся 5-8классов.
Дьячкова Ирина Александровна
МБОУ «СОШ№3» г.Новый Оскол Белгородской области
Всероссийский форум обобщения педагогического опыта и наставничества "Методическая разработка обобщения педагогического опыта"
Система работы учителя математики в ходе подготовки к ВПР обучающихся 5-8классов.
Егорова Антонина Прокопьевна
МБОУ «Томторская СОШ им.Н.М.Заболоцкого» Оймяконский улус РС(Я)
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Еремина Галина Владимировна
МАУ ДО ГорСЮН город Нижний Тагил
Оценка и мониторинг образовательных результатов: подходы к формированию и использованию критериев оценки
Критериальное оценивание творческих достижений, обучающихся в учреждении дополнительного образования естественнонаучной направленности
Ершова Галина Анатольевна
ГБОУ СО «Краснотурьинская школа интернат»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Особые дети: Жизнь и учеба
Животков Александр Александрович
СОГБОУ Починковская школа-интернат
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Жох Яна Викторовна
МАОУ «СОШ р.п. Красный Октябрь»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Обеспечение качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий.
Жуковская Виолетта Александровна
МАОУ «Средняя школа №5»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Важные информационные компоненты в школьной библиотеки
Зайцева Оксана Анатольевна
КОУ Ларьякская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
«Использование мнемонических приёмов для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения слов из словаря в школе с ОВЗ
Зайченко Екатерина Сергеевна
ГБУСПО «Техникум-интернат инвалидов имени И.И. Шуба»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Адаптация контрольно-оценочных средств и учебных материалов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Закирова Ольга Абдуллаевна
ГБОУ СОШ №703 Московского района Санкт-Петербурга
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС при изучении физики (Из опыта работы).
Замотаева Екатерина Витальевна
МКДОУ №19 с.Рощино Приморский край
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
«Активные методы обучения»
Иванова Валентина Семеновна
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58 » НМР РТ
Перспективы развития системы образования
«Сказкотерапия и театрализованная деятельность»
Истомина Татьяна Ивановна
ЧОУ «РЖД лицей №15»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
ЭЭффективные методы обучения восприятию английского языка на слух
Истратова Ольга Вячеславовна
МБОУ СОШ 71 г. Пенза
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Внедрение информационных технологий на бинарных уроках в начальной школы (с элементами функциональной грамотности).
Ишимова Екатерина Николаевна
МАУ ДО «ЦДО »Надежда"
Цифровая трансформация образования как инструмент создания единого информационного пространства
Цифровая трансформация образования: перспективы и ограничения.
Кабатова Екатерина Владимировна
МАДОУ д/с №78 г. Белгорода
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Логопедические приемы в коррекции речевых расстройств
Канапиянова Гульнара Калтаевна
МКОУ «Жана-Аульская СОШ»
Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из основных задач Федеральных образовательных программ
«Формирование функциональной грамотности как планируемый результат обучения младших школьников»
Канева Алена Алексеевна
ГБОУ НАО «СШ п.Харута»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Использование оборудования «Точка роста» на уроках физики и во внеурочной деятельности.
Канышева Алевтина Геннадьевна
БУ «Нижневартовский строительный колледж»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Методы и технологии развития познавательной и творческой активности студентов
Карпенко Елена Васильевна
МБУДО «Детско-юношеский центр»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
«Быть волонтером в современном мире – идти в ногу со временем»
Качалкова Анастасия Дмитриевна
МАОУ СОШ № 19 г. Калининграда
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Опыт реализации адаптированных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы
Кашипова Рамиля Наилевна
МБДОУ «Шугуровский детский сад общеразвивающего вида »Тургай
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Коваль Марина Яковлевна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Трансляция передового педагогического опыта: эффективное развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП
Разговоры о важном» в цифровой образовательной среде: в помощь молодому учителю
Конова Марина Вячеславовна
ОГКОУ Измайловская ШИ
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Программа по самообразованию. «Наглядность, как эффективное средство в обучении детей с ТМНР (интеллектуальными нарушениями)»
Корнилова Жанна Васильевна
МБОУ «СОШ№1»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Современные педагогические технологии в работе учителя физической культуры
Коротких Павел Александрович
ОГБУ ДО СШОР «Спартак»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ДЕТЬМИ НА ЗАНЯТИЯХ БОРЬБОЙ ПО ВИДУ СПОРТА «ДЗЮДО».
Корчмарь Анна Александровна
МБДОУ № 31«Снегирёк»
Использование цифровых материалов для повышения эффективности и качества образования в рамках современных образовательных технологий
Эффективное использование интерактивных технологий и обрадования в ДОУ.
Кругликова Жаннетта Волдемаровна
МБОУ СОШ №1
Перспективы развития системы образования
Экологическое воспитание и образование.Экологическая культура.
Курьян Татьяна Валентиновна
МБДОУ ДС № 44 «Золушка» г. Старый Оскол
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Здоровьесберегающие технологии в старшей группе ДОУ с детьми с РАС и другими ментальными нарушениями»
Куфтырева Светлана Александровна
МБОУ «Гимназия №23» г.Иваново
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
Лисина Наталья Викторовна
МАОУ СОШ № 100, г.Нижний Тагил
Перспективы развития системы образования
Проектная деятельность по технологии учащихся с ОВЗ: проблемы и пути их решения
Ляпустина Ирина Валерьевна
МБОУСОШ №8 г. Бирск
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Изучение темы «Уравнения» в 5 классе математика, как фундаментальной основы для решения уравнений и задач на основе уравнений
Малешина Наталья Петровна
МБОУ «Черемшанская СОШ №1 имени П.С.Курасанова» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Марьенкова Оксана Александровна
МБОУ СОШ им. А. И. КРУШАНОВА
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
«Реализация межпредметных связей на уроках русского языка»
Мерзлякова Екатерина Евгеньевна
Частное Учреждение Дошкольная Образовательная Организация «Лотос»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Методические рекомендации по коррекционно-развивающему сопровождению дошкольников с задержкой психического развития
Миронова Анна Александровна
МБОУ Школа № 17
Обеспечение безопасности и защиты данных учащихся при работе с цифровыми материалами в рамках образовательных технологий
Информационная безопасность современных детей и подростков
Морева Елена Николаевна
ГБОУ «ОШ № 98 Г.О. МАКЕЕВКА»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Роль творческих заданий в формировании личностных качеств учащихся на уроках русского языка и литературы
Морозова Екатерина Николаевна
ГКОУ «Тверская школа №3»
Инклюзивное образование на современном этапе
«АКТУАЛЬНОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Мунгалова Екатерина Сергеевна
МАДОУ №8 «Огонёк»
Перспективы развития системы образования
Профилактика нарушений письменной речи у детей с ОВЗ
Мусажарова Мариэтта Эрнасовна
МБОУ «СШ № 147» г. Казань Республика Татарстан
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
Тетрадь для словарной работы по русскому языку
Мухаметшина Гульфира Минахсяновна
МБОУ «Черемшанский лицей»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Милли тәрбия бирүнең үзенчәлекләре
Найдина Виктория Вячеславовна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Технологическая карта внеклассного (воспитательного) занятия по теме «Методика выявления интересов».
Наумова Екатерина Александровна
МАОУ СОШ 14 г. Кемерово
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Цифровые технологии в образовании
Нечаева Елена Ивановна
МАОУ «Школа инженерной мысли им. П.А. Соловьева» г.Пермь
Начальное общее образование
Работа с детьми-инофонами в начальной школе: стратегии интеграции и языковой адаптации
Никитина Татьяна Ивановна
МОУ Прасковьинская сш
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Формирование навыков выразительного чтения у обучающихся с ОВЗ
Нищимная Алëна Вадимовна
МБДОУ №146 «Детский сад комбинированного вида»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Ооржак Алена Борбак-ооловна
МКОУ СОШ №2 г.Тайшета
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании младшего школьника через приобщение к чтению
Орлова Эльвира Олеговна
МБУ ДО «Центр ППСС»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Аспекты игры как ведущей деятельности современности
Осипова Татьяна Викторовна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
«Проектная деятельность по патриотическому воспитанию в современном образовательном пространстве»
Павлова Светлана Михайловна
ОКГОУ «школа-интернат для обучающихся детей с ОВЗ №87»
Всероссийский форум обобщения педагогического опыта и наставничества "Педагог-наставник"
Личный опыт воспитателя в школе-интернате для обучающихся детей с ОВЗ№87
Палий Ия Анатольевна
МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Пащенко Виктория Васильевна
МБОУ «Школа № 2 им. Героя Советского Союза Ю.М. Двужильного г. Донецка»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Наставничество. Эффективные модели наставничества в школе (из опыта работы)
Петроченкова Светлана Николаевна
МБОУ «Открытая(сменная)школа 2» города Смоленска
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Эффективные формы и методы подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Пешкова Анастасия Анатольевна
МБОУ Алтайская СОШ Табунского района
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Взаимодействие социально психологической службы школы и учителя
Пименова Альбина Васильевна
МБОУ «Старотимошкинская СОШ» Аксубаевского муниципального района РТ
Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из основных задач Федеральных образовательных программ
Дидактический материал по теме «Развитие функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе с помощью дидактических игр»
Плотникова Александра Александровна
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 «Огонёк»
Перспективы развития системы образования
Мастер – класс как одна из форм работы с родителями детей раннего возраста.
Полякова Нина Алефтиновна
МДОУ «Колосок» Серпуховского муниципального района
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Формирование предпосылок учебной деятельности посредством сказки
Пчелкина Наталья Ивановна Ковалева Светлана Леонтьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30» Г. БЕЛГОРОДА
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Рассамахина Елена Николаевна
МАОУ СОШ № 38 г. Томска
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе
Рахматуллина Гюзелия Гаязовна
МБУДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» Советского района г.Казани
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Применение цифровых технологий в игровой деятельности.
Роенко Юлия Ивановна
МБОУ СОШ № 105 Купинского района Новосибирской области
Педагог-наставник
Наставничество как средство профессионального роста для педагогов
Руденко Татьяна Николаевна
МОУ «СОШ пос. Уральский»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Реализация содержания образования и форм активизации межпредметных связей для формирования функциональной грамотности учащихся
Русинова Лидия Низаметдиновна
МАОУ СОШ N131
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
«Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
Рыбакова Елена Вячеславовна
МБДОУ «Детский сад № 66 »Родничок
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Рыбакова Ирина Олеговна
ГБОУ ООШ №20 г. Новокуйбышевск Самарской области
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Формирование финансовой грамотности у школьников через игровую деятельность
Рябова Валентина Николаевна
ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Психологическое – педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения»
Сабитова Лариса Александровна
МАОУ Школа «Эврика-развитие» г.Томск
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
«Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
Савельева Светлана Александровна
МБДОУ «Детский сад №4» с.Винсады
Инклюзивное образование на современном этапе
Формы и методы инклюзивного образования
Сандрагайлова Ирина Игоревна
СПБ ГБПОУ «Колледж «Красносельский»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Формы наставничества в образовательной деятельности
Сатаева Ольга Анатольевна
МБДОУ «детский сад №16»
Перспективы развития системы образования
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе
Свешникова Юлия Борисовна
ГБОУ СОШ №1 ОЦ СМЫШЛЯЕВКА
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки.
Сергеева Лариса Ивановна
МБОУ «Чуманкасинская СОШ» Моргаушского м/о Чувашской Республики
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Личностно ориентированное обучение на уроках литературы
Солнцева Ирина Евгеньевна
ГБОУ СОШ №134 Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Проведение уроков физической культуры на улице
Старкова Татьяна Николаевна
МБОУДО «Дом детского творчества» г. Зубцова Тверской области
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей.
Суханова Мария Павловна
МБОУ СОШ №55
Всероссийский форум обобщения педагогического опыта и наставничества "Педагог-наставник"
Наставничество в школьных проектах: вариативный образовательный маршрут, реализуемый в МБОУ СОШ №55
Тарнаева Елена Александровна
ГБОУ Школа 1411
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
«Формирование инженерно-технического творчества как один из способов развития ребенка»
Тещенко Галина Юрьевна
МАДОУ «Детский сад №8 »Чебурашка"
Использование цифровых материалов для повышения эффективности и качества образования в рамках современных образовательных технологий
Воспитание нравственно-патриотической культуры дошкольников в условиях современного дошкольного образовательного учреждения
Тихоненко Оксана Юрьевна
МАОУ Лицей №42, г.Уфа
Использование цифровых материалов для повышения эффективности и качества образования в рамках современных образовательных технологий
Работа с электронными ресурсами - эффективный способ образования
Тихоненко Оксана Юрьевна
МАОУ Лицей N 42 Г УФА
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
Музыка и искусство
Усольцева Светлана Викторовна
Московское академическое художественное училище
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
«Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс Московского академического художественного училища: как создавать связи между дисциплиной английский язык и другими предметами для достижения комплексных результатов»
Утяева Валерия Евгеньевна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52» го г. Салавата
Перспективы развития системы образования
«Музыкально-дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста»
Федотова Наталья Вячеславовна
МАОУ «Сош 6»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Исследовательская деятельность обучающихся как важный ресурс формирования функциональной грамотности на уроках биологии
Федотова Софья Николаевна
МОУ «Липицкая СОШ»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Способы активации и мотивации учебной деятельности учащихся на примере применения сингапурской технологии
Фетисова Лидия Карловна
МКОУ «СОШ №3» г. Поворино Воронежская область
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
«Использование элементов театрализации в образовательном процессе: эмоциональный отклик и активное участие»
Халзанова Арюна Баировна
МАУ ДО "Детская школа искусств №1 им. Л.Л. Линховоина
Изучение истории родного края – основа патриотического, духовно-нравственного и экологического воспитания
«Патриотическое воспитание современных детей и молодёжи»
Хацкова Елена Евгеньевна
МБОУ «СШ №1» Г. Смоленска
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Создание условий для творческого самоопределения и самореализации обучающихся в едином информационно- образовательном пространстве школы
Худякова Ангелина Сергеевна
МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Перспективы развития системы образования
Использование технологии развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов) в начальной школе
Хунова Саида Юрьевна
МБОУ «СОШ №9» а.Уляп, Красногвардейский район,Республика Адыгея
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Игра, как наиболее эффективный способ вовлечения обучающихся в процесс изучения английского языка.
Чабан Евгений Иаанович
МБОУ СОШ 207
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
Чаговец Анна Борисовна
МБОУ «СШ № 4» Касимовский муниципальный округ Рязанской области
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
Реализация межпредметных связей на уроках химии
Червоткина Надежда Аркадьевна
МКОУ ООШ д. Цепели Орловского района Кировской области
Технология развития критического мышления в образовательной организации
Уроки-мастерские как средство развития познавательной и творческой активности школьников
Чернышова Наталья Николаевна
Частное Учреждение Дошкольная Образовательная Организация «Лотос»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Формирование у дошкольников представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через технологию проекта
Чичерина Елена Александровна
МОУ ДО «Центр внешкольной работы»
Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
«КАК РОДИТЕЛЯМ ПРЕДУПРЕДИТЬ ГАДЖЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ»
Чичерова Мария Владимировна
МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Методы и приёмы работы со словарными словами в начальной школе
Чурсина Наталья Рафгатовна
ГБОУ СО «Каменск-Уральская школа»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках математики через использование цифровых образовательных ресурсов.
Шаверова Екатерина Викторовна
ГКОУ «С(К)ОШИ» г. Балахна
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Шарангия Елена Юрьевна
МАДОУ ДСКВ и 35
Перспективы развития системы образования
«Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Шевченко Елена Владимировна
ГБОУ «Докучаевская школа № 1 г.о.Докучаевск»
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Методы и технологии активного обучения на примере УМК «Spotlight»
Шестакова Мария Владимировна
МАУДО Североуральская детская художественная школа
Методы и технологии активного обучения: как эффективно вовлекать обучающихся в процесс освоения образовательных программ
Деятельностный подход на занятиях истории искусств в художественной школе: связь теоретических знаний и художественной практики
Шивринская Наталья Анатольевна
МДОУ Детский сад комбинированного вида №7 «Огонёк»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников
Шост Александра Витальевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 имени В.Я. Алексеева
Перспективы развития системы образования
Развитие системы дополнительного образования школьников
Яценко Ольга Александровна
ГБОУ Школа 1539
Интеграция междисциплинарных подходов в учебный процесс: как создавать связи между предметами для достижения комплексных результатов
Конспект методического мероприятия «Спорт в музыке, музыка в спорте»