ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Авдонина Гузель Мансуровна
МБОУ «Лицей №78 »Фарватер" г. Казани
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС»
Архипова Людмила Александровна
МБДОУ « Детский сад 3 г. Светогорска»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями в развитии вокальных навыков, через игру
Асначева Надежда Николаевна
МКОУ «Комсомольская СОШ»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики, как средство повышения качества знаний
Ахмерова Миляуша Римовна
ЯНАО город Новый Уренгой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №15»
Перспективы развития системы образования
Развитие навыка грамотного чтения у школьников как фактор повышения качества чтения
Балабаева Людмила Николаевна
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Основные направления взаимодействия семьи и школы
Балдина Юлия Вячеславовна
МБОУ Междуреченская СОШ
Технология развития критического мышления в образовательной организации
Балдина Юлия Вячеславовна
МБОУ Междуреченская СОШ
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Технология развития критического мышления
Березовская Надежда Александровна
МБОУ СОШ №9
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Большанина Елена Анатольевна
МКОУ «СОШ №11» с.Рощино Приморский край Красноармейский район
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Краеведческий материал на уроках английского языка
Брюхнова Галина Васильевна
МБОУ «СОШ» с. Вл-Александровское
Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из основных задач Федеральных образовательных программ
Формирование естественно-научной грамотности на уроках географии
Бурый Елена Владимировна
МБДОУ «Детский сад»Дружная семейка«компенсирующего вида»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Проект « Мы не скажем, а покажем»
Бутенко Наталья Георгиевна
ГКУ ОО ЗО «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Н.Г. Лобачёва» г. Мелитополь
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
ИКТ на уроках английского языка
Вольвак Светлана Викторовна
ГКОУ РО Шахтинская специальная школа-интернат №16
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Газизова Диляра Юлдашевна
МАОУ «Инженерный лицей» г. Альметьевска РТ
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Медиаобразование на уроках «Технологии».
Гайдаржийская Татьяна Александровна
МБОУ « СШ № 15» г. Смоленска
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Нетрадиционные формы словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе
Галин Ильдар Амирович
ГКОУ СО «Нижнетагильская ВШ № 1»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Приёмы работы с текстом
Гассиева Светлана Анатольевна
МБОУ «СОШ№1 имени Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Гафурова Эльмира Ралифовна
МКОУ АГО «Ниженарийская ООШ»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Неделя математики в начальной школе
Голубицкая Екатерина Викторовна
МАОУ СОШ №30 имени М.Л. Попович поселка Мостовского
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Внедрение ФОП на примере учебного предмета «Физика»
Дремлюгина Татьяна Ивановна
МКОУ Лосевская СОШ
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Дроздова Ирина Валерьевна
МБУ ДО ДШИ имени А.В.Варламова
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Дьячкова Татьяна Валерьевна
МАОУ « Гимназия№56»
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Проектная деятельность учащихся младших классов
Евсеенко Надежда Юрьевна
МАОУ «СОШ №11» г.Гурьевск
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Программа и календарно-тематический план реализации проекта городского лингвистического лагеря для детей и подростков разных этнических культур «Белый журавль»
Елескина Наталья Александровна
МОУ Покровская СШ МО
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Епанчинцева Евгения Геннадьевна
МБ ДОУ «Детский сад № 257»
Перспективы развития системы образования
«Значение профессионального развития педагога в современной системе образования»
Еремина Галина Владимировна
МАУ ДО ГорСЮН город Нижний Тагил
Трансляция передового педагогического опыта: эффективное развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП
Влияние воспитательного процесса на развитие метапредметных компетенций и успешность обучающихся в учреждении дополнительного образования естественнонаучной направленности
Есина Татьяна Юрьевна
МБДОУ «ЦРР-д/с№57 »Соловушка
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Жарина Татьяна Валерьевна
МАДОУ детский сад 18, «Остров сокровищ», город Новороссийск
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей
Ибрагимова Джамиля Ибрагимовна
МБОУ СОШ №58
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Иванова Ирина Валерьевна
ДШИ 1 г. Анапа
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Сценическое волнение и методы его преодоления
Иванова Эльвира Николаевна
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Сернурская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза А.М.Яналова»
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Современные образовательные технологии в обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Исляева Наталья Викторовна
МАОУ«СОШ№99» г.Новокузнецк
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Способы выявления познавательных интересов у детей.
Канцеляренко Алёна Юрьевна
ГКДОУ «ДЕТСКИЙ САД #60 Г. О. ДОНЕЦК» ДНР
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Методическое пособие лэпбук «Речевичок»
Карповская Наталья Олеговна
МБОУ Гимназия №44 г.Иркутск
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации ФГОС и ФОП
Индивидуальный проект «ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ПОДРОСТКА
Климов Игорь Николаевич
МАОУ«Белоевская ОШИ для обучающихся с ОВЗ»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Колобова Елена Ивановна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа #19» г.Чита
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Учи.ру -образовательный портал для интерактивного развития детей
Колобова Елена Ивановна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» г.Чита
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Реализация ФООП в общеобразовательных учреждениях
Константинова Людмила Михайловна
МБОУ «Расцветская СОШ»
Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из основных задач Федеральных образовательных программ
Формирование функциональной грамотности на уроках информатики
Коробова Светлана Борисовна
ГОБОУ Кильдинская КШИ
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Применение коррекционных технологий на уроках в 5-9 классах
Корякова Полина Сергеевна
МАОУ «СОШ №12»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровое лото на уроках истории и обществознания
Корякова Полина Сергеевна
МАОУ «СОШ №12»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Формирование читательской грамотности, как способ эффективной подготовки к ГИА
Кострикина Елена Ивановна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Всеволода Павловича Сергеева с.Родничок Балашовского района Саратовской области»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Практика использования АООП в начальных классах
Кострова Евгения Сергеевна
МБОУ СОШ №2 г.Волгореченск Костромская область
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Применение технологии «Перевёрнутый класс» при обучении географии в рамках обновлённых ФГОС
Костюнина Марина Владимировна
ГБОУ ЛНР «Петровская специальная (коррекционная) школа-интернат»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Особенности организации практических занятий по труду для детей с ограниченными возможностями здоровья
Кочукова Елена Владимировна
ОГБОУ «Гимназия №1 имени В.И.Ленина» г.Ульяновска
Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из основных задач Федеральных образовательных программ
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка в начальной школе"
Кошечкина Елена Владимировна
ГБДОУ «Детский сад №3» компенсирующего вида
Перспективы развития системы образования
Использование современных средств обучения при подготовке к обучению грамоте дошкольников с ТНР
Кулагина Галина Евгеньевна
МБУ ДО «Центр детского творчества Московского района» г. Нижний Новгород
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лазурь» по экологическому воспитанию «Лазурь»
Кулакова Наталья Фёдоровна
МБОУ СОШ №10 г.о. Мытищи
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста
Лапичева Людмила Юрьевна
ГБОУ СОШ 536 Московского района Санкт-Петербурга
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Актерско-педагогические практики и технологии развития креативности мышления
Лебедева Наталия Николаевна
МБОУ «СОШ №41» г. Чебоксары Чувашской Республики
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Лекомцев Дмитрий Владимирович
ГБПОУ ПТПИТ
Перспективы развития системы образования
Современный урок
Лимарова Юлия Геннадьевна
МБДОУ «ДС»Семицветик"
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Мастер-класс для родителей: «Как провести выходной с ребенком с пользой»
Лимарова Юлия Геннадьевна
МБДОУ «ДС»Семицветик"
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
«Применение ИКТ-технологии в проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»
Лисова Тамара Яковлевна
МБУ ДО «Дом детского творчества №4 города Орла»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Формирование навыков общения у детей дошкольного возраста в студии прикладного творчества как одно из направлений создания обучающей и развивающей среды.
Логачёва Ирина Сергеевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 ГОРОДСКОГО ОКРУГА-ГОРОД КАМЫШИН (МБДОУ ДС № 45).
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Лопатиева Юлия Ивановна
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Санкт-Петербургская детская музыкальная школа №9
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
«Современные музыкально-педагогические технологии в классе специальности, ансамбля, оркестра»
Лукьянова Юлия Александровна
МБУДО «ДМШ №21» Советского района г.Казани
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Внедрение возможностей мультимедиа как эффективного средства в работе над запоминанием нотного текста
Лыткина Екатерина Владимировна
МБДОУ №81 «Мальвина» г.Сургут
Перспективы развития системы образования
«Развитие речи и творческих способностей детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредствам поэтического произведения».
Магулий Наталья Фёдоровна
КГКОУ школа №4 г.Амурск
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
«Особенности работы учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ»
Макарчук Наталья Юрьевна
МАУДО "Детская школа искусств №13 (татарская)
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Сохранение традиций и исторического наследия татарской национальной культуры в хореографическом коллективе
Мамедова Алёна Мамедовна
ГАОУ ВО НГГТИ
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Использование игровых пособий в обучении (Блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера, Круги Луллия и Карты Бьюзена)
Махмудова Ирина Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа Большой Камень
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование читательской грамотности на уроках географии
Мирошниченко Анна Евгеньевна
ГКОУ ККК «Ейский казачий кадетский корпус» Краснодарского края
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Эффективные приемы в образовательной деятельности на уроках английского языка
Мифтахутдинова Фирдания Ансаровна
МБОУ«Ново-Кырлайская СОШ имени Г.Тукая»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Рекомендации по использованию наиболее эффективных форм работы с библиотечным фондом ШБ или ИБЦ при проведении внеучебных занятий и мероприятий.
Михалева Ульяна Геннадьевна
МАУДО "Детская школа искусств №13 (татарская)
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Сохранение культурного наследия вы современных условиях обучения и воспитания детей
Михеева Маргарита Васильевна
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Реализация направлений «Здоровьесберегающее и экологическое воспитание» в соответствии с программой профессионального воспитания студентов кафедры «Дошкольное образование» ГАПОУ СО «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1»
Михеева Маргарита Васильевна
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1»
Научная деятельность в образовательной организации
Модель организации проектной деятельности будущих специалистов как компонент системы профессионального воспитания
Надежкина Ирина Александровна
МБОУ «Школа № 37»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка через ТРИЗ и игровые технологии.
Надымова Ирина Ивановна
МБОУ «Добрянская Средняя Общеобразовательная школа №2»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
«Нейроигры как эффективный метод в работе с детьми с ОВЗ»
Наумова Светлана Николаевна
МБОУ «СОШ № 39» г. Набережные Челны, Республика Татарстан
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Никитина Елена Ивановна
МБДОУ д/с 150
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Значение сюжетно-ролевой игры для развития детей дошкольного возраста»
Николаева Елена Михайловна
МБОУ «Средняя школа № 15»
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Никонова Галина Николаевна
МБУ ДО «Янтиковская детская школа искусств» Чувашской Республики
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
«Детская вокальная музыка национальных композиторов»
Новичкова Анна Андреевна
ГБОУ Школа 1065
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Использование нейросетей в образовательном процессе
Нуриева Альфия Абузаровна
МБДОУ №42 «Аленький цветочек»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Система работы в группе по формированию навыков ЗОЖ»
Осминова Наталья Александровна
МОБУ «СОШ »ЦО «Кудрово»
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Жизненные ценности человека
Павлова Раиса Сергеевна
МБУ ДО ДШИ «Тамчылар» НМР РТ
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Особенности музыкального воспитания на домре: актуальные проблемы и пути решения.
Павлова Татьяна Анатольевна
моу сш рп Сурское
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Переславецва Маргарита Маратовна
МОУ «Гимназия г. Раменское»
Подготовка к ЕГЭ-2024: актуальные требования и эффективные инструменты
«Новые типы заданий в ЕГЭ-2024 по биологии (линии 5-6, 27, 28)»
Пермякова Юлия Николаевна
МАОУ Уватская СОШ
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Функциональная грамотность на уроках английского языка.
Петришина Лариса Павловна
ОГА ПОУ «Боровичский медицинский колледж имени А. А. Кокорина» г.Боровичи Новгородской области
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Применение технологии метода проектов в процессе преподавания биологии в СПО
Петрова Евгения Борисовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр непрерывного образования» г. Серпухов Московской области
Перспективы развития системы образования
«Использование ИКТ на уроках английского языка»
Попова Татьяна Сергеевна
МБОУ «Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого педагогической поддержки»
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Порошина Людмила Викторовна
МБОУ СОШ №36
Сферум: ИКТ-платформа для российских педагогов
«Актуальность сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Воспитательный потенциал урока ОБЖ/ОБЗР (из опыта работы)»
Прыгунова Лариса Владимировна
ГБДОУ «Детский сад №3» компенсирующего вида
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Разработка и использование системы учебно-тренировочных упражнений на занятиях учителя-логопеда в подготовительной к школе группе для детей с ОНР в разделе «подготовка к обучению грамоте»
Рахимов Эдгар Альбертович
МБОУ «Татарская гимназия № 2 при КФУ» Московского района г.Казани
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Научная деятельность как разновидность образовательных технологий
Рахматуллина Гюзелия Гаязовна
МБУДО «Центр детского творчества »Азино" Советского района г.Казани
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Руденко Татьяна Олеговна
ГБОУ ЛНР «Петровская специальная (коррекционная) школа-интернат»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Особенности формирования географических представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Русинова Елена Анатольевна
ФГБОУ ВО УрГУПС
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Различные формы проведения лабораторных работ по физике на кафедре ЕНД УрГУПС
Савельев Владимир Сергеевич
МАОУ «СШ »Перспектива"
Перспективы развития системы образования
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА ПРЕДМЕТНОМ МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Савина Светлана Васильевна
ГБПОУ «Георгиевский колледж»
Перспективы развития системы образования
Олимпиада профессионального мастерства -важная составляющая практической подготовки специалистов СПО строительного профиля
Сергеева Елена Викторовна
МАОУ СОШ с УИОП №
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Инклюзивное образование в современной школе
Сидоренко Лариса Геннадьевна
БПОУ «ОТСЛХ»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
«Реабилитация инвалидов»
Сидорюк Ольга Викторовна
МДОБУ«Центр развития ребенка детский сад №5ЛГО»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Кубик – Блума -технология развития критического мышления»
Скрябина Татьяна Анатольевна
МБДОУ «ЦРР- детский сад№12» г. Фокино, Приморский край
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации ФГОС и ФОП
Отчет о проектной деятельности « Заповедники Приморского края»
Слюсарь Мария Васильевна
МБОУ «СОШ №126»
Перспективы развития системы образования
Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку младших школьников
Слюсарь Мария Васильевна
МБОУ «СОШ №126»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Активные формы и методы обучения как средство повышения эффективности и качества урока английского языка в соответствии с требованиями обновленных ФГОС»
Совин Илья Иванович
МБУ ДО «Янтиковская детская школа искусств» Чувашской Республики
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
«Вокальная детская музыка национальных композиторов»
Соловьева Валентина Ильинична
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 Советского района Волгограда»
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Авторское дидактическое пособие: «Четыре времени года»
Сорокина Хадиуллина Хакова Резида Гульнара Алсу Фаридовна Акмалетдиновна Мазитовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сармановская гимназия» Сармановского муниципального района Республики Татарстан
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Стародубцева Алёна Михайлоана
МБОУ СОШ №7
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Старостина Екатерина Сергеевна
МБОУ «Губернаторский лицей №101 имени Ю.И. Латышева»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Эффективные способы формирования читательской грамотности младших школьников
Старченко Елена Юрьевна
ГБОУ Школа № 1811
Перспективы развития системы образования
Работа педагога - психолога с одарёнными детьми в начальной школе
Стекольникова Ольга Михайловна
КГБПОУ «Красноярский техникум социальных технологий»
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Социальные и благотворительные акции
Терещенко Ирина Олеговна
ГАПОУ «Приморский краевой колледж культуры»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Методическая разработка к уроку география по теме «География культуры, религии и цивилизации»
Тихоненко Оксана Юрьевна
МАОУ Лицей №42 г.Уфа
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Художественно-эстетическое развитие школьников на уроках музыки и мировой художественной культуры
Тихоненко Оксана Юрьевна
МАОУ Лицей №42 г.Уфа
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Практические аспекты применения современных технологий на уроке музыки при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Тихоненко Оксана Юрьевна
МАОУ Лицей №42 г.УФА
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» на уровень начального общего образования 1-4 класса
Тынянко Елена Олеговна
ГБОУ ЛНР «Петровская специальная (коррекционная) школа-интернат»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Ульянич Ольга Владимировна
МБОУ «С(К)НШ-ДС№2» г.Нерюнгри
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Игровая деятельность детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Усеинов Тимур Сергеевич
ГБОУ Школа № 2089
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Фадеева Альбина Владимировна
МАОУ «Красночетайская СОШ»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Проблемы в реализации инклюзивного образования в России
Файзуллина Лилиана Эдуардовна
Казанский филиал РАНХиГС
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Формы и методы индивидуальной работы с целью повышения качества обучения из опыта Файзуллиной Л.Э.
Хабибуллина Эндже Нуртдиновна
МБОУ «Базарно - Матакская СОШ»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Хаутиева Залина Хароновна
МБОУ «СОШ № 4 с.Чермен»
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО
Хуснутдинова Эльвира Шамилевна
МБОУ «Лицей №78 »Фарватер" Приволжского района г.Казани
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Конспект урока окружающего мира в 1 классе «Какие бывают животные»
Цимбалистова Дарья Игоревна
АНПОО «Кубанский институт профессионального образования»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ НА БАЗЕ СПО
Чернер Ирина Витальевна
МБОУ «Симеизская СШ» МОГО Ялта Республики Крым
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Формы организации работы с текстом на уроках русского языка и литературы
Чурашова Светлана Рифовна
ГБОУ «Елабужская школа №7 для детей с ОВЗ»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Доклад «Профессиональное самоопределение на уроках трудового обучения как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья»
Шахунова Арина Сергеевна
МБОУ СОШ №196 г.Новосибирск
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Коррекционная работа по русскому языку с обучающимися с ОВЗ( ЗПР)
Шинкоренко Елена Сергеевна
МБОУ СОШ №1 г. Братск
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Реализация плана мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
Шопина Светлана Александровна
МБУ ДО СШОР Юность
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Опыт использования здоровьесберегающих технологий в процессе преподавания
Шулина Анастасия Олеговна
ОГБ ПОУ «Ульяновское училище (техникум) олимпийского резерва»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе»
Щепочкина Елена Михайловна
МБОУ «Гимназия №45» г.Барнаула
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Юнак Светлана Леонидовна
МБДОУ «Детский сад №27 »Почемучка"
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения