12+

Март (01.03.24-31.03.24)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Абдулханова Мубарик Шарпудиновна
МБОУ «СОШ с. Борзой».
Перспективы развития системы образования
Методы обучения русского языка и литературы.
Абударова Индира Адалбаяновна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 “Школа мужества и воинской славы”» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан.
Перспективы развития системы образования
Игровые технологии на уроках английского языка
Абулханова Ляля Мунировна
МБДОУ «Солнышко»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
АДЖИЕВА АНЖЕЛА ФУАДОВНА
МБОУ лицей N15 г.Ставрополя
Цифровая трансформация образования как инструмент создания единого информационного пространства
Роль инновационной деятельности в работе педагога
Азарова Елена Павловна
МБОУ лицей №81
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Проектно-исследовательская деятельность как способ повышения мотивации к изучению английского языка
Азарова Елена Павловна
МБОУ лицей №81
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Сочетание игровых и информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС
Александрова Лилия Геннадьевна
МБОУ «Ишакская СОШ»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения»
Алексеева Ольга Сергеевна
МБОУ средняя общеобразовательная школа№4
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Дошкольное образование — опыт, актуальные задачи, перспективы развития в современном мире.
Алексенко Ирина Николаевна
МКОУ СОШ №3 с. Дивное Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Программа по физической культуре «Одарённые дети»
Алесина Елена Николаевна
МБОУ «СОШ № 1 имени Героя РФ С.В.Орлова»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Амосова Татьяна Геннадьевна
НефтИн (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога
Ананьева Елена Вадимовна
МОУ Лицей №10 Кировского района Волгограда
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности на уроках литературы
Аношина Наталья Леонидовна
МБОУ ДО ДПЦ № 3 «Буревесник»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Современные культурные практики: образовательный и развивающий концепт музейного пространства. Использование синквейн технологии в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»
Апрелкова Галина Анатольевна
МОУ Холбонская СОШ
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Аристова Светлана Михайловна
МБОУ-Питлярская СОШ «Образовательный центр», посёлок Питляр
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья
Арустамова Наталья Николаевна
ГБПОУ «ВКМиС»
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МАСТЕР – КЛАСС «Атомная энергетика и её экологические проблемы»
Арустамова Наталья Николаевна
ГБПОУ «ВКМиС»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Национальный проект «Образование» и его реализация
Афанасьева Ольга Александровна
МАДОУ «Детский сад №59 комбинированного вида» Советского района г.Казани
Перспективы развития системы образования
Бабанская Ольга Сергеевна
МБОУ КИЧКИНСКАЯ СОШ
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ»
Байгузина Гульшат Рафаэловна
МКОУ Старозеленовская средняя школа
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Внедрение фоп в начальных классах
Баннова Карина Владимировна
МБОУ Ржаницкая СОШ
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Батаева Яха Данилсултановна
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Баталова Ольга Алексеевна
ГБОУ СОШ 521
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Батарина Виктория Владиславовна
МБОУ «СОШ №10» г.Чебоксры
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Рефлексия на уроках математики в условиях дистанционного образования
Безматерных Елена Игоревна
МБОУ «ГЮЛ № 86»
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Сопоставление как прием работы с текстом на уроках русского языка.
Бовырина Ирина Станиславовна
МБОУ «СОШ №10» г.Чебоксары
Перспективы развития системы образования
Рефлексия на уроках технологии в условиях дистанционного обучения
Болотбаева Таисия Руслановна
НОУ «Дурахшандагон»
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Булгакова Ольга Сергеевна
МБДОУ «ДС»Семицветик"
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Особенности использования ИКТ в деятельности педагога дошкольной группы»
Булгакова Ольга Сергеевна
МБДОУ «ДС»Семицветик"
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Квест- как современная педагогическая технология
Булгакова Ольга Сергеевна
МБДОУ «ДС»Семицветик"
Технология развития критического мышления в образовательной организации
«Детская журналистика» в развитие креативного мышления.
Бурлакова Светлана Евстахиевна
МБОУ «СШ№21 им.В.Овсянникова-Заярского»
Перспективы развития системы образования
Технология ТРИЗ – как средство формирования творческих способностей учащихся.
Быева Ирина Анатольевна
МБОУ школа № 1 с. Хороль Приморского края
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Наставничество в начальной школе
Бычкова Ирина Александровна
МАОУ гимназия16
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование читательской грамотности на уроках литературы в 5 классах» (конспект урока +приложение))
Варлашина Светлана Юрьевна
ГАПОУ ПО «Пензенский колледж транспортных технологий»
Перспективы развития системы образования
Методы решения прикладных задач
Васильева Анна Андреевна
МБОУ «СОШ №10» г.Чебоксары
Перспективы развития системы образования
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА И ФОРМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ И УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Васильева Надежда Николаевна
МАОУ «СОШ 40» г. Чебоксары
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Обучение читательской грамотности на уроках английского языка по УМК “Английский в фокусе”
Вахрушева Наталья Михайловна
МДОУ№58 «Красная шапочка»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Ващенко Игорь Юрьевич
ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж»
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Совершенствование политики управления финансовыми ресурсами
Владимирова Алевтина Анисимовна
МБОУ «Образовательный комплекс »Школа № 29 г. Йошкар-Олы им. Героя Российской Федерации Д.Э. Шаймарданова»
Перспективы развития системы образования
«Историческое краеведение как одно из средств патриотического воспитания школьников»
Воденникова Ольга Алексеевна
МАОУ «ООШ »Союз"
Перспективы развития системы образования
«Организация проектной и исследовательской деятельности в рамках детского технопарка «Школьный Кванториум»
Волкова Татьяна Геннадиевна
МБОУ СОШ №11 город каменск-Шахтинский
Перспективы развития системы образования
интерактивные формы организации учебного процесса
Володина Валерия Сергеевна
ГКОУ МО Чкаловская школа-интернат
Перспективы развития системы образования
Правила нейтрализации диванного поведения детей и подростков.
Гавва Эмма Николаевна
ГБОУ ШКОЛА 1249
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Галкина Алена Анатольевна
МКОУ Мальцевская средняя общеобразовательная школа имени Т.С.Мальцева Шадринского района Курганской области
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Формирование гражданственности, как одной из базовых национальных ценностей, на уроках географического краеведения
Гаманькова, Беляева Варвара, Екатерина Анатольевна, Алексеевна
ГБОУ школа №482
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Ожившие герои из детских сказок
Глухова Евгения Юрьевна
МБОУ «Черлакская СОШ № 2»
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Развитие инклюзивного образовательного пространства в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ через внеурочную деятельность. ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Голикова Зулия Александровна
МБОУ «Салбанская СОШ им. Е. М. Ларионова» МО «Намский улус»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Голикова Зулия Александровна
МБОУ «Салбанская СОШ им. Е. М. Ларионова»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Музей - основа гражданского и патриотического воспитания
Головко Тамара Леонидовна
ГБОУ СПО ЛНР СПЭТ
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Голубева Елена Алексеевна
МБДОУ «Детский сад № 41», МБДОУ «Детский сад № 36»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Формирование моторной координации речевого аппарата посредством фонологоритмических упражнений, у детей с моторной формой алалии
Горелая Татьяна Климентьевна
МБДОУ ЗАТО Видяево «Детский сад № 2 »Ёлочка
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Нейропсихологические приемы в работе учителя - логопеда, как средство формирования предпосылок функциональной грамотности у воспитанников с ТНР
Губченко Наталия Николаевна
ГОУ ЛНР «Ровеньковская школа № 9 им. Л.Г.Шевцовой»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Гудым Екатерина Григорьевна
МБОУ СОШ № 68 г.Хабаровск
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Применение технологии модульного обучения на уроках в начальной школе»
Гусева Татьяна Анатольевна
МБОУ «Школа №12» г. Казани
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах
Давыдова Юлия Леонидовна
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Комсомольский-на-Амуре лесопромышленныйтехникум»
Трансляция передового педагогического опыта: эффективное развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП
Формы трансляции педагогического опыта
Данцаранова Сэсэгма Баясхалановна
Республика Бурятия Иволгинский район МОУ «СОШ Хойтобэе»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Джумалинова Оксана Александровна
МКОУ СОШ № 9 г. Чулым Новосибирской области
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Донецкая Любовь Юрьевна
МОУ СОШ №13 имени М.В. Ломоносова
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Развитие коммуникативных способностей у младших школьников с расстройством аутистического спектра при помощи куклотерапии
Драчёва Людмила Викторовна
МБ ДОУ ДС «Сказка»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Организация работы с родителями по возрождению традиции семейного чтения
Дьякова Мария Анатольевна
МБДОУ «Мозаика»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
«Формирование и развитие физических качеств детей дошкольного возраста средствами фитнеса совместно с родителями»
Дюкина Алина Рамильевна
ГБОУ школа №362 Московского района Санкт-Петербурга
Перспективы развития системы образования
Обучение тайм менеджменту через эффективные приемы и методы на уроках иностранного языка
Еремина Галина Владимировна
МАУ ДО ГорСЮН город Нижний Тагил
Трансляция передового педагогического опыта: эффективное развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП
Развитие экологического мышления школьников в культурно-массовых мероприятиях
Ершова Анастасия Николаевна
МБОУ «Карлинская средняя школа»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
рабочая программа по математике для детей с легкой степенью умственной отсталости
Ершова Евгения Александровна
МБОУ СОШ с.Новоникольска
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Приёмы управления учащимися начальной школы на уроке
Жилкина Ирина Васильевна
ГБПОУ «ЯСТТС»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения для студентов СПО
Занозина Наталия Анатольевна
ГБОУ СОШ 3 г. Новокуйбышевска
Перспективы развития системы образования
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Захарова Лариса Валерьевна
ГБПОУ МО «Колледж »Подмосковье"
Трансляция передового педагогического опыта: эффективное развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП
Наставничество как форма профессиональной адаптации молодого педагога
Зверькова Ирина Викторовна
МБОУ-Жудерская СОШ
Внедрение ФГОС с 01.09.2022 г, изменения в практической деятельности педагога
«Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»
Здоренко Наталья Анатольевна
МБДОУ Д/С 102 г. Таганрог
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»
Зуева Наталья Валентиновна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад »Капелька
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ»
Иванова Наталья Николаевна
МБОУ СОШ №12 с углубленным изучением английского языка г. Пятигорска
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Дистанционное образование, что мы должны знать? (важные аспекты)
Ильина Елена Ивановна
МК УрГУПС, г. Екатеринбург
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных учреждений на примере преподавания истории
Казанцева Марина Анатольевна
МБОУ «СОШ №27» г.Ижевск
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование читательской грамотности на уроках английского языка в начальной школе.
Караваева Оксана Геннадьевна
МАОУ СОШ № 64 г.Томска
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
«Разработка дидактических карточек для обучения детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования»
Карбышева Елизавета Николаевна
СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени Е.А. Мравинского»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Роль композиционной и технической специфики этюдов Черни в индивидуальном музыкальном обучении ребенка
Качакаева Саидат Баймурзаевна
МАДОУ ДС № 77 «Эрудит»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Значение духовно-нравственного воспитания детей дошкольнго возраста
Каюмов Дамир Гаптулянович
филиал МАОУ «Азигуловская СОШ» - «Усть-Манчажская основная общеобразовательная школа»
Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из основных задач Федеральных образовательных программ
Способы формирования читательской грамотности обучающихся 5-9 классов
Каюмова Алина Нагимовна
Филиал МАОУ «Азигуловская СОШ» - «Усть-Манчажская ООШ»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Способы формирования читательской грамотности обучающихся 5-9 классов
Коденцева Наталья Анатольевна
ОГБПОУ « Старомайнский технологический техникум»
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
УДК 37.047 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Козловская Мария Сергеевна
Многопрофильный центр нейродефектологии и нейрологопедии «ВераНВ»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Колодкина Ольга Валентиновна
ГБОУ СОШ N 356 Московского района СПб
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Сценарий короткометражного фильма «Просто я работаю учителем!»
Комарова Елена Игоревна
МБОУ «Сасовская СОШ №3»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Цифровые помощники учителя математики
Комарова Элеонора Станиславовна
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №114» г. Воронеж
Перспективы развития системы образования
Нейропсихологические особенности развития речи у детей с задержками в развитии
Комарова Элеонора Станиславовна
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №114»
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Междисциплинарный подход в образовании: возможности и вызовы
Коминч Вероника Геннадьевна
Государственное учреждение образования «Средняя школа №16 г.Лиды имени П.М.Машерова»
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Использование гексов при работе с высокомотивированными учащимися
Кондратьев Алексей Валерьевич
МБОУ «СОШ №10» г.Чебоксары
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Рефлексия на уроках истории в условиях дистанционного образования
Коновалова Татьяна Викторовна
МБОУ «Первомайская СОШ»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Взаимодействие учителя музыки и учителя логопеда в процессе устранения речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ
Копанева Людмила Викторовна
ГБОУ ЛНР «Новоайдарская санаторная школа-интернат»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
« Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения»
Крангачёва Наталья Петровна
ГОУ ЛНР «Новоанновский учебно-воспитательный комплекс № 27»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Интерактивные методы работы на уроках математики как средство формирования ключевых компетенций обучающихся
Краснобаева Елена Анатольевна
МБОУ СОШ №27 ГОЩ
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Цифровая образовательная среда школы
Краснопероваа Людмила Николаевна
СПБ ГБПОУ «Училище олимпийского резерва №1»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
«Инклюзивное образование сегодня»
Крутова Наталья Николаевна
МБОУ Вожегодская средняя школа
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Читательская грамотность, сборник заданий
Кудрань Валерия Андреевна
СПбГУПТД, Инженерная школа одежды (колледж)
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Современные информационные технологии как ресурс в работе преподавателя
Кузьмина Елена Николаевна
МАОУ «Школа № 3 города Белогорск»
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Гармонизация детско-родительских отношений как основа формирования гармонично развитой и социально ответственной личности на основе нравственных ценностей.
Куприна Валерия Олеговна
ГБДОУ детский сад №55
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Влияние игр на развитие дошкольников
Купцова Екатерина Ивановна
МБОУ «СОШ №10» г.Чебоксары
Перспективы развития системы образования
Рефлексия на уровне НОО в условиях дистанционного обучения
Ладанюк Сергей Иванович
МКУ До «Детская школа искусств»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Значение музыкального образа в развитии технических навыков
Лаптева Наталья Геннадьевна
МАОУ «Савинская средняя школа»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Приёмы формирования функциональной грамотности младших школьников
Ларина Надежда Петровна
МБОУ «СОШ №10» г.Чебоксары
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Лисицина Татьяна Анатольевна
МБОУ «СОШ №13» г. Рубцовска
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Развитие и коррекция устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка и литературы
Лобанова Татьяна Николаевна
МКОУ СОШ с.Филиппово Кирово- Чепецкого района Кировской области
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Лосева Алла Сергеевна
ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Цифровая трансформация образования как инструмент создания единого информационного пространства
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ЦИФРОВИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Лубская Лилия Викторовна
МБОУ «Средняя школа им. Д.И. Коротчаева» г. Новый Уренгой
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
«Патриотическое воспитание в современных условиях: идеи и практики»
Лудкова Ирина Александровна
МБОУ «Красноборская средняя школа» СП «Детский сад »Сказка"
Перспективы развития системы образования
Инновационные методы и приёмы при подготовке детей к школе
Любакова Анна Николаевна
МКОУ «Рыбинская СШ»
Научная деятельность в образовательной организации
Экопросветительский проект «Охота на мусор».
Макаренко Мария Александровна
ГДОУ ЛНР «Беловодский ясли-сад №2 »Радуга"
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Мнемотехника в детском саду: что это такое и зачем нужно?
Макарова Ирина Владимировна
МАОУ «Лицей №107» г.Уфа РБ
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
«Исследование эффективности использования перфокарт на логопедических занятиях»
Максимова Виктория Петровна
ГОУ ЛНР «Северодонецкая средняя школа № 12»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Формирование читательской грамотности обучающихся в начальной школе»
Макшанцева Ольга Сергеевна
ГБОУ лице №179
Трансляция передового педагогического опыта: эффективное развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП
Модели методической работой в образовательной организации
Малясова Светлана Геннадьевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» пгт. Сибирцево
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Малясова Светлана Геннадьевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» пгт. Сибирцево
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
«Развитие мыслительных процессов у дошкольников»
Мануйлова Татьяна Алексеевна
МБОУ СОШ №13 г. Альметьевск Республика Татарстан
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Предлог
Марьина Надежда Леонидовна
МАОУ Гимназия №2
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Подрастающее поколение в проектировании, моделировании и участии в проектах России сегодняшнего времени
Матвеева Софья Гавриловна
ГАПОУ «Казанский медицинский колледж»
Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из основных задач Федеральных образовательных программ
Формирование функциональной грамотности у студентов медицинского колледжа в процессе изучения математики
Матыка Ольга Геннадьевна
БОУ «Целинная СОШ»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе
Миленьких Елена Владимировна
МБОУ г. Иркутска СОШ №42
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Мирзакандова Людмила Витальевна
МБОУ г. Иркутска СОШ с УИОП №14
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Организация деятельности старшеклассников (9-11 классы) по развитию речи, формированию навыков ведения дискуссии и отстаивания своего мнения, используя необходимую аргументацию
Мищенко Виктория Александровна
ГБДОУ детский сад№55 Калининского района Санкт-Петербурга
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Мозаика – как средство развития творческого потенциала дошкольников.
Мотышева Оксана Унгувна
МБОУ «ШИООО» с. Халясавэй Пуровский район
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Обобщение положительного опыта работы по формированию математической грамотности на уроках и во внеурочной деятельности» Тема: Дифференцированный подход в формировании математической грамотности через решение текстовых задач (из опыта работы во внеуро
Мулакова Светлана Николаевна
филиал МБОУ «Солнечная СОШ» «Сайгатинская СШ»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Инклюзивное образование на уроках географии
Мясникова Ирина Александровна
МБОУ «СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Бавлы РТ
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Основные мотивы учащихся к обучению».
Назарова Неля Владимировна
ГБУ ДО ЦТР и ГО детей «На Васильевском» Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные подходы в развитии певческих навыков у детей
Наумова Марина Борисовна
МБОУСОШ№14
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Развитие функциональной грамотности обучающихся начальной школы через формирование метапредметных умений и навыков на основе технологии критического мышления
Наумова Ульяна Сергеевна
МБОУ СОШ № 7
Подготовка к ЕГЭ-2024: актуальные требования и эффективные инструменты
Николаева Оксана Николаевна
ГОУ ЛНР «Большекаменская школа им. С.И. Титаренко»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Николаева Оксана Николаевна
ГОУ ЛНР «Большекаменская школа им. С.И. Титаренко»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Николаева Светлана Ивановна
МБОУ СШ № 16 г.Новый Уренгой
Перспективы развития системы образования
Активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания через проблемное обучение
Николаева Светлана Ивановна
МБОУ СШ № 16 г.Новый Уренгой
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
«Специалисты, организующие образовательный процесс в рамках организации индивидуально-ориентированной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья (с инвалидностью) в школе"»
Никонова Оксана Сериковна
МБУДО «Старомайнская ДШИ»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
«Дикция и артикуляция в музыкально-тренировочном материале и вокальных произведениях»
Новикова Ирина Петровна
МАОУ «Цнинская СОШ №2» (подразделение ТОГАПОУ «Многопрофильный колледж им. И.Т.Карасева»)
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Особенности проектирования и проведения интеллектуальных игр по химии
Нурулаева Зухра Мустафаевна
Детский сад «Золотой петушок»
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми возможностями здоровья и родителей (законных представителей) в условиях дошкольной образовательной организаци
Оганесян Наталья Юрьевна
МБОУ СОШ № 2 г.Тихорецка
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Орлова Ольга Викторовна
ГБУ ДО ДШИ им. Е.А. Мравинского
Перспективы развития системы образования
Некоторые закономерности моторики пианиста
Пандакова Дина Юрьевна
МБОУ «СОШ №10» г.Чебоксары
Перспективы развития системы образования
Инструменты для создания онлайн уроков
Панова Галина Михайловна
МБОУ школа - интернат №1
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Пантелеева Ирина Ильинична
МАОУ «СОШ №11» городского округа город Стерлитамак
Инклюзивное образование: практика использования АООП в школах
Инклюзивное образование в школах.
Пахомова Татьяна Александровна
ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Борское
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Рождественские чтения как форма духовно-нравственного воспитания на уроках литературы
Пащенко Виктория Васильевна
МБОУ «Школа № 2 им. Героя Советского Союза Ю.М. Двужильного г. Донецка»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
ЗНАЧИМОСТЬ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
Перелыгина Зинаида Юрьевна
МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа № 1 им.Е.С. Белинского»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игра как способ реализации внутреннего потенциала
Пильщикова Ирина Борисовна
МБУ ДО «ДШИ №5»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Сотворчество в обучении музыке (из опыта преподавателя по классу фортепиано)
Полевая Ирина Владимировна
МАОУ лицей № 49 г. Калининград
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Попова Алина Ивановна
Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Новоанновский учебно-воспитательный комплекс № 27»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Попрас Владимир Иванович
МБУДО «Детская школа искусств №11» г. Новосибирска
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Роль концертмейстера в развитии способностей и творческого потенциала обучающихся по дополнительной предпрофессиональной программе «Музыкальный фольклор»
Почина Ольга Владимировна
МАОУ средняя школа 27, г. Петропавловск Камчатский
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
Работа с одаренными детьми при обучении математике
Пригожева Светлана Алексеева
МБОУ лицей №8
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Приобщение детей к духовным ценностям через воскресную школу
Протасова Анастасия Дмитриевна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Долгопрудный Средняя общеобразовательная школа № 6 имени Героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация обучения
Решетняк Елена Геннадиевна
ГОУ ЛНР ССШ № 2
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
РАБОТА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ
Романенко Ирина Петровна
МАОУ детский сад №200 «Волшебный башмачок»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР через смарт-тренинг «Мир головоломок»
Романова Александра Антоновна
МОБУ СОШ «Муринский центр образования 4»
Опыт внедрения и реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования в практику образовательных организаций
«Инновационные методики в образовательной программе основного образования по русскому языку»
Романова Алла Александровна
ГАПОУ СО «Екатеринбургский колледж транспортного строительства»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Социальное проектирование как условие личностного и профессионального роста обучающихся