12+

Январь (01.01.24-31.01.24)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Абдурахманова Заира Худжабековна
МБОУ Одинцовская СОШ №1 дошкольное отделение - детский сад №23
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Духовно - нравственное воспитание детей дошкольного возраста».
Абрарова Вера Игоревна
ГБДОУ № 70 Калининский район г. Санкт - Петербург
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Роль здоровьесберегающих технологий в музыкальном развитии дошкольников
Абрарова Вера Игоревна
ГБДОУ № 70 Калининского района г. Санк - Петербурга
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Современные подходы к музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
Аветисян Лилит Ваниковна
МБДОУ Детский сад 87
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Инновационные формы и методы работы с родителями группы раннего возраста».
Агафонова Лариса Николаевна
МКДОУ детский сад №3 (мкдоу д/с №3)
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Артикуляционная гимнастика дома»
Акиндинова Анастасия Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области» (Школа № 1) СП ДО ДС «Созвездие»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Рaзвитие мышления по методике Эдвaрдa де Боно    «Шеcть шляп мышления»
Акинтеева Елена Петровна
МОУ «СОШ №7 им.Героя Советского Союза Трынина А.С. г.Ртищево Саратовской области»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Организация урока на основе принципов здоровьесбережения
Аладинская Ирина Андреевна
МАОУ СОШ №15 г. Балашиха
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Развитие скоростно-силовых способностей с помощью специальных прыжковых упражнений
Александрова Яна Сергеевна
ГОБОУ КШ №1
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Создание личных книг для ребенка с РАС, как одна одна из форм работы с художественной литературой».
Алексеева Евдокия Гавриловна
МОБУ СОШ № 26 г. Якутск
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Об использовании эвенкийского музыкального фольклора в образовательной деятельности младших школьников
Амамбаева Мадина Владимировна
МАОУ «МЛ № 148 г. Челябинска»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Внеурочная деятельность как способ реализации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Андреева Галина Владимировна
КГБОУ КШИ АЛТАЙСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Библиотека- центр патриотического воспитания кадет.
Андреева Наталья Николаевна
МБОУ «Белоярская СШ»
Перспективы развития системы образования
Аргокова Ольга Модестовна
ГПОу «Могойтуйский аграрно-промышленный техникум»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Воспитательная работа куратора- залог успешности будущего профессионала
Аристакесян Лусине Телмановна
МБОУ ВСОШ г.Конаково
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Перспективы современных образовательных технологий в математике
Арчакова Мадина Ахметхановна
ГКОУ «РЦДО»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Образование детей с особыми образовательными потребностями »
Афанасьева Анна Михайловна
ГБОУ школа - интернат № 8
Инклюзивное образование на современном этапе
Аутизм у детей: как адаптировать ребенка в социуме
Ашнина Нина Федоровна
МБОУ СШ №6 г.Котово
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры
Бабаева Лала Мубаризовна
МБОУ «СШ№8»
Перспективы развития системы образования
Кинезиологические упражнения как эффективное средство развития когнитивных способностей обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья
Балашова Светлана Геннадьевна
МБОУ «Школа №48» Рязань
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Естественно-научная грамотность как один из аспектов функциональной грамотности
Балбина Алена Николаевна
МАДОУ Детский сад 18 Малыш
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Реализация, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта.
Барбарян Эдита Гамлетовна
ГБУ ГППЦ ДОНМ
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Интерактивное оборудование для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Бекоева Людмила Махарбековна
Филиал МБОУ СОШ с.Суадаг в с.Ногкау Алагирского района
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Формирование музыкальной культуры у школьников
Белкина Марина Валентиновна
г.Березники, Пермский край. МАДОУ «Детский сад №3»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Белова Марина Юрьевна
МКОУ Барлукская СОШ
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Применение игровых технологий на уроках иностранного языка
Белоцерковец Анжела Вениаминовна
ГДОУ ЛНР№19 «Чайка», Россия, ЛНР, город Алчевск
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях по физкультуре в детском саду»
Белоцерковец Анжела Вениаминовна
ГДОУ ЛНР №19 «Чайка», Россия, ЛНР, город Алчевск
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников»
Белых Юлия Юрьевна
МБОУ школа - интернат № 9 г. Челябинска
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Модификация поведения у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта), состоящих в «группе риска».
Березнева Мария Евгеньевна
МАОУ СОШ №30 г.Томска
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Сотворчество учителя и ученика на уроках внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности
Березовская Светлана Николаевна
МБОУ «Целинная средняя общеобразовательная школа» имени Фомичёвой Л.П.
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Вместе к истокам русской души» как средство эффективной работы по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию младшего школьника
Бикова Лилия Фаатовна
МАУДО «ДМШ№4»
Перспективы развития системы образования
Основные аспекты в музыкально-эстетическом образовании
Бирюкова Любовь Юрьевна
Хакасия,город Абакан,МБОУ «СОШ №30»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Внеурочная деятельность как одна из форм здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Бобкова Алёна Станиславовна
МОУ «СОШ№2 г.Коряжмы», Архангельская область
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Настольные игры как современный инструмент психолого-педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями»
Бобруйко Екатерина Сергеевна
Торезский колледж ФГБОУ ВО «ДОНАУИГС»
Перспективы развития системы образования
Психологическое исследование взаимосвязи уровня самооценки и мотивационно-потребностной сферы управленческого персонала
Бобылева Тамара Николаевна
КБАДК
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Опыт создания и реализации адаптированных средств и методов обучения для инвалидов с нарушения слуха на уровне среднего профессионального образования
Богданова Елена Григорьевна
БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 116»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Методические рекомендации по развитию функциональной грамотности при решении задач ОГЭ раздела «Вероятность и статистика»
Бородина Галина Николаевна
ОСГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Губкинского городского округа» Белгородской области
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Инновационные подходы в воспитательной работе.
Бородина Надежда Николаевна
СШ №3 гФролово
Перспективы развития системы образования
Проблемное обучение на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО»
Бородкина Светлана Николаевна
МАОУ Го Заречный «СОШ №3»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетенций младших школьников
Борунова Юлия Геннадьевна
МБОУ «Оболенская СОШ»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Развитие речи детей дома
Бронникова Юлия Геннадьевна
МАОУ «СОШ №14» города Усть-Илимска, Иркутской области
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Брусницына Яна Сергеевна
МАОУ СОШ №3
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Внедрение элементов мультстудии в работу с детьми с ОВЗ для активизации их мыслительных и творческих способностей
Бубнова Наталья Владимировна
МКОУ «С(К)ОШ - И для учащихся с ОВЗ»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Проектная деятельность, как средство воспитания и социализации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
Былина Оксана Владимировна
МБОУ «Школа № 9/31» г.Рязани
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Развитие читательской грамотности при выполнении заданий по физике.
Бычкова Светлана Юрьевна
ФГБДОУ № 477, г. Новосибирск
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о труде взрослых через проектную деятельность
Бычкова Светлана Юрьевна
ФГБДОУ № 477, г. Новосибирск
Перспективы развития системы образования
Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок
Вальковская Наталья Витальевна
ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж»
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ
Васильева Марианна Николаевна
МБОУ «Ишакская СОШ» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
«Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы»
Васильченко Екатерина Сергеевна
ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные образовательные технологии в системе СПО
Веровская Ирина Александровна
МБОУ «Ужурская СОШ №1 имени ГСС А.К.Харченко»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Музыкальное воспитание в школе
Викторова Наталья Владимировна
МБОУ школа 122 детский сад
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Проект «Ни кто не забыт, ни что не забыто»
Вишнякова Галина Витальевна
ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М. Н. Ербанова» Кижингинский филиал
Перспективы развития системы образования
Научно – исследовательская деятельность в образовательном пространстве Кижингинского филиала колледжа
Владимирова Алевтина Анисимовна
МБОУ «Образовательный комплекс «Школа № 29 г. Йошкар-Олы им. Героя Российской Федерации Д.Э. Шаймарданов
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
« Применение интерактивных приемов на уроках истории в условиях дистанционного обучения»
Владимирова Ирина Николаевна
МБОУ «Нижнесортымская СОШ»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы как условие повышения качества образования
Возняк Марина Викторовна
АНОО СОШ МАШ
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Коляда-коляда»
Волощук Галина Владимировна
Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Мурманский арктический университет» в г. Кировске Мурманской области
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Воронько Марина Славомировна
СПб ГБ ПОУ Колледж электроники и приборостроения
Перспективы развития системы образования
Цифровая трансформация системы образования
Вохменцева Елена Анатольевна
МБОУ «СШ №8»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Инновации в образовании: актуальность, проблемы, опыт
Выгас Ирина Сергеевна
МБОУ ДО «Нововаршавская ДШИ»
Научная деятельность в образовательной организации
Применение элементов ИКТ в процессе обучения детей пению в Нововаршавской ДШИ.
Гаврилова Наталья Михайловна
МАОУ «СОШ 3138»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Приемы развития читательской грамотности на уроке «Литературное чтение»
Газина Альфия Идрисовна
МАОУ СОШ №7г.Туймазы РБ
Перспективы развития системы образования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕГРАЦИИ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Газман Татьяна Николаевна
МБОУ СОШ №1 им.Я.М.Чернявского, ст.Крыловская
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Формирование основ финансовой грамотности на уроках математики в основной школе
Газоян Надежда Воскановна
ГБПОУ КК Лабинский медицинский колледж
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Формирование ценностных установок , гражданское и патриотическое воспитание у обучающихся .
Ганькина Юлия Васильевна
МОУ СШ № 2
Перспективы развития системы образования
Учитель и образование сегодня
Гатауллина Фануза Хамитовна
МАДОУ детский сад 83
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Проект « День Победы"
Гатиятова Венера Искандаровна
МБОУ Гимназия №3
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современный урок иностранного языка в рамках ФГОС
Гетман Юлия Георгиевна
МБОУ г.Иркутска ООШ 8
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Гибадуллина Ирина Александровна
МБОУ «Уинская СОШ»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Подготовка к ОГЭ. Пишем сочинение- рассуждение 13.3. на уроках литературы.
Гильманова Алина Ханифовна
МБОУ «Многопрофильный лицей №37»
Перспективы развития системы образования
Современные проблемы развития образования
Гилязова Рамиля Равиловна
Муниципальная общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования №17 »Юные спасатели МЧС"
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Использование средств проблемного обучения на уроках математики при индивидуальном обучении на дому ученика с ОВЗ
Голоушкина Инна Валентиновна
ГАПОУ РХ СПТ
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Применение информационных технологий при преподавании предметов специального цикла
Гончарова Людмила Владимировна
ГБУ ДО «СШОР №3 им.Б.В.Пилкина»
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Проблемы дистанционного обучения и способы их решения
Горбач Ксения Александровна
ГБОУ Школа №281
Инклюзивное образование на современном этапе
Особенности организации урока в классе, где есть обучающийся с РАС
Горбовая Виктория Владимировна
МОАУ «Гимназия №5»
Научная деятельность в образовательной организации
Система работы с родителями одаренных и талантливых детей
Гордейчук Светлана Федоровна
Государственная служба по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики
Научная деятельность в образовательной организации
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В ДЕТСКОЙ И МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ
Горелова Алена Алексеевна
МБДОУ д/с №193 г. Новосибирска
Образование детей с особыми образовательными потребностями
ЛОГОРИТМИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ТНР
Гребенщикова Надежда Алексеевна
МБУ ДО ДШИ№1 г. Димитровград
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
«МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ У ДЕТЕЙ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ.»
Гречухина Елена Борисовна
МБОУ Лесногородская СОШ
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс школы
Гришакина Елена Алексеевна
МБОУ СШ №70
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Инновация в современной школе»
Гудина Наталья Владимировна
МБОУ «Лицей № 41 г. Владивостока»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность на уроках литературы
Гуйван Игорь Васильевич
МБОУ СОШ № 6 г. Пыть-Ях
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Из опыта работы. Учет индивидуальных особенностей обучающихся при выборе методов обучения основам безопасности жизнедеятельности.
Гуржий Лариса Васильевна
МОБУ « Струговская ООШ»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Методы формирования функциональной грамотности в начальной школе»
Гусенкова Светлана Леонидовна
МБОУ СОШ №4 ОЦ г. Новосибирск
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Дадар Чайынды Чечен-ооловна
АНОО ПО КТЭиП ПК
Перспективы развития системы образования
Основные тенденции инновационных технологических изменений в индустрии гостеприимства в условиях компьютеризации управления и сервиса
Данилова Светлана Александровна
МБОУ «Школа №167»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность на уроках технологии
Денисенко Елена Владимировна
МБДОУ детский сад 58 г.Ставрополя
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Одарённые дети - лучики образования.
Дерова Любовь Беслановна
ГБОУ «Школа-интернат №1» Минпросвещения КБР
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Блочно-модульная технология преподавания математики»
Дзюба Ирина Никифоровна
МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района Новосибирской области
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Воспитание правовой и духовно-нравственной культуры как основы гражданской идентичности личности учащихся на уроках истории и обществознания (из опыта работы).
Дмитриева Лилия Петровна
Арктическая школа РС (Я)
Внедрение ФГОС с 01.09.2022 г, изменения в практической деятельности педагога
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ НАРОДА САХА КАК ФАКТОР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Догадина Марина Николаевна
МБУ ДО «Детская школа искусств п. Юбилейный»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
«Начальный этап обучения предмета »Сольфеджио" в Детской школе искусств.
Долинская Маргарита Станиславовна
ГБПОУ «Тверской торгово-экономический колледж»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Геймификация как инструмент повышения мотивации обучающихся
Доношенко Ольга Геннадьевна
ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Методы нравственного воспитания в работе педагога-организатора цифровой школы
Донскова Оксана Васильевна
МБОУ «Новоозерская СОШ»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная и исследовательская деятельность учащихся начальных классов в контексте требований ФГОС
Доронина Татьяна Ивановна
ГБОУ СО «Богдановичская школа-интернат»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Формирование социально-коммуникативных навыков у обучающихся с РАС через игровую деятельность
Дремлюгина Татьяна Ивановна
МКОУ Лосевская СОШ
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовность и нравственность современных детей.
Дубовик Лариса Васильевна
КГКОУ «ВСОШ №2»
Перспективы развития системы образования
Внедрение ФГОС по английскому языку в основной и средней школе
Дук Татьяна Ивановна
МБОУ «Гимназия »Юридическая« г. Волгодонска»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Эффективное взаимодействие педагога с родителями учащихся – залог успешности в достижении воспитательных результатов при изучении предметных областей «ОРКСЭ/ОДНКНР»
Дулаева Ольга Ивановна
Республика Татарстан г. Бугульма МБОУ СОШ №16
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Дьяконенко Людмила Валентиновна
МОУ СШ № 89
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Евлева Валентина Геннадьевна
Цильнинская средняя школа имени Героя Советского Союза Н.И.Малышева
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Дистанционные технологии в обучении школьной информатике
Евстигнеева Екатерина Андреевна
МАОУ СОШ с.Субханкулово
Перспективы развития системы образования
СЕТЕВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Евстратова Людмила Александровна
Павлодарский филиал МБОУ Моисеево- Алабушская сош
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии на уроках
Егоркина Ирина Евгеньевна
МБОУ кадетская школа«Уваровский кадетский корпус им.Святого Георгия Победоносца»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Виды мотивации на обучение химии
Егорова Елена Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» городского округа Самара
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Методические разработки по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Егорова Ольга Николаевна
МОБУ «Технический лицей Н.А.Алексеевой»
Перспективы развития системы образования
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ
Еленская Татьяна Васильевна
МБОУ ЗАТО г.Североморск СОШ № 8
Научная деятельность в образовательной организации
Научно-исследовательская работа в образовательном учреждении.Методические рекомендации.
Епанчинцева Евгения Геннадьевна
МБ ДОУ «Детский сад № 257»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Модель организации наставничества, реализуемая в дошкольном учреждении
Ерастова Яна Николаевна
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Вознесенский техникум пищевых производств»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Использование кейс технологии обучения на уроках экономических дисциплин
Еремина Галина Владимировна
МАУ ДО ГорСЮН город Нижний Тагил
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в учреждении дополнительного образования естественнонаучной направленности
Ерохина Лариса Стниславовна
ГОУ ЛНР «Краснодонская средняя школа №2 имени Кавалера ордена Ленина Н.П.Баракова»
Перспективы развития системы образования
Воспитание и развитие духовно - нравственных качеств учащихся: теория и практика учителя начальной школы
Ефимова Виктория Валериевна
МБОУ «школа 71»
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Роль английского языка в будущей жизни выпускника
Ефремова Ольга Викторовна
МБДОУ «Лямбирский детский сад №2 »Родничок"
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Валеологическое просвещение родителей дошкольников
Жаровцева Валерия Геннадьевна
БПОУ УР «СИТ», город Сарапул
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Интерактивные методы обучения на занятиях иностранного языка для развития коммуникативной и профессиональной компетенций обучающихся
Журавлева Наталия Федоровна
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Азино» Советского района г. Казани
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Успешная адаптация к школьному обучению как фактор формирования творческого потенциала личности первоклассников в условиях дополнительного образования
Завражная Татьяна Николаевна
МБОУ «Гимназия №1»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Поддержка и развитие способностей, талантов детей и молодёжи через формы наставничества
Задериева Наталья Петровна
МБОУ «СОШ №105»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Методы, приемы и технологии формирования математической грамотности учащихся
Зайниева Регина Зиннуровна
МБОДО «Центр детского творчества города Азнакаево»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Ценности семейных отношений на примере реализованного проекта «Между нами девочками...»
Зайцева Наталья Владимировна
Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №470
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Дистанционное обучение . Российский и зарубежный опыт.
Зайцева Наталья Николаевна
МБОУ «СОШ № 35»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе
Зарубин Владислав Владимирович
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» г.Братска
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС: риски и лучшие практики
Захарова Марина Витальевна
МКОУ СОШ №7 с. Новомихайловка Чугуевский район
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Зачепа Нина Николаевна
МБДОУ «Детский сад №3»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через художественную литературу.
Зверкова Евгения Юрьевна
МБДОУ «Детский сад »Северная сказка", г. Новый Уренгой
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Зиннатуллина Гюзель Габдулхаевна
МБОУ «Печищинская ООШ» Республика Татарстан
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Использование личностно-ориентированных педагогических технологий на уроках родного (татарского) языка и литературы
Зинова Юлия Павловна
МБОУ СОШ с. Печенкино
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в преподавании биологии и химии
Злыгастева Светлана Николаевна
МКОУСОШ №3 с. Кочубеевское
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Роль игр и игровых элементов в обучении иностранному языку младших школьников.
Иванов Антон Владимирович
ГБОУ СО «ЕШИ №11»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иванова Ирина Владимировна
МАДОУ детский сад 43
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Проект « День Победы»
Иванова Ульяна Васильевна
ГАПОУ "Якутский колледж связи и информационных технологий им. П.И.Дудкина
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Активизация образовательного процесса на основе использования деловой игры «Суд идёт!» по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
Игнатьева Светлана Анатолевна
МБОУ «Кукморская школа №3»
Внедрение ФГОС с 01.09.2022 г, изменения в практической деятельности педагога
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка
Иманова Людмила Алексеевна
МОАУ «Лицей №9» г.Оренбург
Перспективы развития системы образования
Развитие творческого потенциала обучающихся Путём применения информационных технологий на уроках математики
Инина Наталия Николаевна
МБОУ «Богашевская СОШ им. А.И. Федорова» Томского района
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы
Иовенко Мария Михайловна
ОГБОУ «Краснояружская СОШ»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Изучение «Повести о Петре и Февронии Муромских» в контексте формирования социокультурной компетенции учащихся на уроке литературы в 7 классе
Иовенко Мария Михайловна
ОГБОУ «Краснояружская СОШ»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Подготовка к заданию 27 ЕГЭ по русскому языку: актуальные проблемы и пути решения.
Иоч Наталья Николаевна
МБОУ «Смирновская НШ-ДС»
Перспективы развития системы образования
Использование ИКТ на уроках русского языка как средство повышения эффективности учебного процесса в начальной школе.
Исупова Елена Семёновна
КГБОУ«Железногорская школа-интернат»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа по технологии, профиль растениеводство
Ичетовкина Нелли Александровна
МБДОУ детский сад д.Московская Афанасьевский муниципальный округ Кировская область
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игра – Викторина по правовому воспитанию «Я ребенок, я имею право»
Калинина Татьяна Николаевна
МКОУ «Кондровская СОШ №4»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы
Калюжная Наталья Валерьевна
МБУДО «Детско-юношеский центр»
Перспективы развития системы образования
Современные педагогические технологии в практике дополнительного образования в Магаданской области
Камалетдинова Татьяна Александровна
МБОУ «Кадетская школа» г. Чедоксары
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Работа с одаренными детьми в начальной школе
Каменева Наталья Валерьевна
МБОУ СОШ №42 г.Курск
Перспективы развития системы образования
ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПО ФИЗИКЕ
Карпушева Елена Тадеушевна
Североуральский политехникум
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Система уроков по творчеству Д.Н. Мамина-Сибиряка в рамках преподавания предмета «Родная литература» в Североуральском политехникуме
Катюкова Ольга Викторовна
МОУ «СОШ№6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым
Перспективы развития системы образования
Урок математики в 1 классе Сравнение фигур равных по площади, но разных по форме
Качура Наталья Леонидовна
МБОУ «Лицей № 41 г. Владивостока»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Технология игрового обучения: применение и виды»
Качурина Ольга Ивановна
МАОУ «Лицей №58»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Кашицына Ксения Андреевна
МБОУ «Гимназия №8»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Методика организации на уроке самоконтроля и взаимного контроля знаний по химии
Кирисова Наталья Николаевна
ГБОУ «Казанская школа № 142 для детей с ОВЗ»
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Кириченко Светлана Георгиевна
г. Астрахань МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 3»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Учение с увлечением: метод учебного моделирования
Кислая Валентина Вячеславовна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Новоайдарская санаторная школа-интернат»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Кислова Любовь Николаевна
ГАПОУ СО « ТОльяттинский машиностроительный колледж»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Технология дифференцирования в компетентностно- ориентированном обучении физико-математических дисциплин