12+

Июнь (01.06.24-30.06.24)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Абдуллина Гузель Инкаровна
МБДОУ №5, г. Лениногорск, Республика Татарстан
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Использование инновационной технологии «Додекаэдр» для социально-коммуникативного развития дошкольников» Обучение детей правилам дорожного движения с помощью многогранника додекаэдр.
Абдуллина Кадрия Ринатовна
ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные педагогические технологии на уроках математики
Агибалова Лидия Анатольевна
МАОУ «СШ№47» г. Хабаровск
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Адаптивная физическая культура
Азарцова Светлана Михайловна
МБОУ СОШ №2 города Льгова Курской области
Подготовка к ЕГЭ-2024: актуальные требования и эффективные инструменты
Афанасьева Наталья Сергеевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательное школа №50»
Перспективы развития системы образования
Проблемы и перспективы развития обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
Балашова Елена Анатольевна
МБ НОУ «Гимназия №48», г. Новокузнецк
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Формирование ключевых компетентностей на уроках математики
Баскакова Ирина Викторовна
ОГАПОУ «Старооскольский педагогический колледж»
Перспективы развития системы образования
Реализация рабочих программ по УД Психология общения с использованием ДОТ и ЭО: из опыта работы
Башинская Анастасия Александровна
МБОУ СШ 16 с углублённым изучением отдельных предметов
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии на уроках английского языка
Берстенева Светлана Васильевна
МАДОУ Детский сад №18, г. Красноуральск Свердловская область
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Создание песочных историй, или Как развить мышление дошкольника методом Эдварда де Боно «шесть шляп мышления»
Бобкова Светлана Юрьевна
ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Ковров»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Организация и обучение безречевых детей на уроках речи и альтернативной коммуникации.»
Богомазова Ольга Александровна
МКОУ «ООШ п.Советский» Новосибирская область, Искитимский район
Перспективы развития системы образования
Организация самостоятельной работы учащихся при изучении русского языка в средник классах (методические рекомендации)
Болотбаева Таисия Руслановна
ФГБОУ МЦС Министерство просвещения России
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации ФГОС и ФОП
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации ФГОС и ФОП
Бубликова Оксана Ивановна
г.Курск ОБПОУ «Курский техникум технологий и сервиса»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Семейные традиции и их влияние на экологическое воспитание обучающихся
Бугрина Анастасия Александровна
МАУ ДО «Дворец детского(юношеского) творчества» г.Березники
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ОБРАЗ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО В ЖИВОПИСИ. СИМВОЛИЗМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ.
Булак Екатерина Леонидовна
ГБДОУ детский сад N72 Приморского района Санкт-Петербурга
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Глинотерапия как метод коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Вайман Мария Сергеевна
МБОУ СОШ №4 ОЦ г. Новосибирск
Перспективы развития системы образования
Как создать школьную театральную команду: несколько шагов к успеху
Волкова Елена Валерьевна
ГАПОУ МО «СКФКиС»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Исследование готовности к сдаче норм ГТО у школьников 13-15 лет с ОВЗ
Воронина Софья Станиславовна
МАДОУ «ЦРР-ДС »Радуга"
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Организация клубного часа в детском саду
Гавриленко Ольга Анатольевна
ГБПОУ СКС
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Беспроводные наземные радиорелейные магистрали
Гиниятуллина Надежда Владимировна
МБУ ДО «ДМШ № 14» г. Казани
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Игровые технологии: дидактический материал, как средство мотивации активной работы на уроках»
Глазунова Елена Петровна
МБОУ «Прелестненская СОШ» Прохоровского района Белгородской области
Научная деятельность в образовательной организации
Перспективные формы научной работы с обучающимися МБОУ «Прелестненская СОШ»
Гордюнина Гульнара Ринадовна
МАОУ «СОШ 17» г.Альметьевск
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Буллинг в школе
Груснёва Олеся Сергеевна
ГБУ ОО ЗО СОШ 1
Перспективы развития системы образования
'Литература и медиа: территория позитива и успеха ". Региональный уровень
Демиденко Анна Ивановна
ГБОУ СПО ЛНР «Комиссаровский колледж - агрофирма»
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
«Формирование профессиональной направленности у обучающихся на примере профессии «Повар-кондитер»»
Демидова Ксения Юрьевна
Южный федеральный университет
Перспективы развития системы образования
Внедрение интернет-ресурсов в процесс обучения иностранным языкам
Долгова Евгения Яковлевна
ГБНОУ «СПб ГДТЮ»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Драчёва Людмила Викторовна
МБ ДОУ ДС «Сказка»
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Развитие финансовой грамотности дошкольников
Еремина Галина Владимировна
МАУ ДО ГорСЮН г. Нижний Тагил
Трансляция передового педагогического опыта: эффективное развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП
От любви созерцательной - к любви деятельной (Из опыта работы по реализации системно-деятельностного подхода в учреждении дополнительного образования естественнонаучной направленности)
Закутнева Светлана Викторовна
МБОУ СОШ №121, Снежинск, Челябинская область
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Креативное мышление учащихся в учебном процессе
Иванова Татьяна Анатольевна
ГБОУ школа № 1900
Перспективы развития системы образования
Современные педагогические технологии сохраняющие здоровье
Иванова Юлия Викторовна
ГБПОУ РО «РСК»
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Дистанционное обучение иностранному языку:формы и методы дистанционного обучения
Ильина Елена Ивановна
МК УрГУПС
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Ильиных Юлия Александровна
МКОУ «Начальная школа - детский сад №33 г.Юрги»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Гигиенические критерии адаптации детей к школе и факторы ее определяющие»
Истомина Елена Игоревна
МПГУ
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Визуальное мышление и мультимедийные приложения в педагогике
Итэсь Елена Владимировна
МОУ «СОШ №59 с УИП»
Перспективы развития системы образования
Доклад
Казакова Елена Вячеславовна
МАДОУ «Детский сад №398» г.Казань
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Инновационная деятельность педагогов в решении задач дошкольного образования в рамках введения ФГОС ДО"
Казанцева Юлия Геннадьевна
ГБОУПО СО «Камышловское ПУ»
Научная деятельность в образовательной организации
Готовность педагога работать с детьми девиантного поведения
Ковалева Галина Николаевна
МОАУ СОШ села Амзя ГО г.Нефтекамск РБ
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Колесникова Дарья Александровна
МБОУ СОШ №5 имени Героя Советского Союза Г.Е.Попова г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
Перспективы развития системы образования
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Колупаева Лада Владлиславовна
АНОО ШКОЛА «ВЕКТОР»
Перспективы развития системы образования
Дополнитльное образование в чатсной школе
Корболина Алина Сергеевна
МБДОУ «Детский сад № 4 г. Челябинска»
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Эффективность применения кейс-технологии в развитии ИКТ-компетенций у педагогов дошкольных образовательных учреждений через дистанционное обучение
Кочоян Асмик Рубеновна
ГАПОУ ПК№8 им.И.Ф.Павлова
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Информационно-коммуникативный подход к организации интегрированных уроков русского языка и литературы.
Кочоян Асмик Рубеновна
ГАПОУ ПК №8 им.И.Ф.Павлова
Перспективы развития системы образования
Слово в тексте как средство усиления нравственной направленности обучения
Кравченко Светлана Александровна
ГКУ Детский дом «Единство»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Народная педагогика в воспитании подрастающего поколения
Кузнецова Ольга Сергеевна
МБ ДОУ «Детский сад №43»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ
Курган Елена Борисовна
МКОУ СОШ 4 с Красное
Научная деятельность в образовательной организации
выступление на семинаре " новейшие методы и приемы преподавания в рамках ФГОС на уроках русского языка и литер
Лебедева Марина Абдукаримовна
МБОУ НШ «Прогимназия» г.Сургут
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование функциональной грамотности у младших школьников
Лебединская Татьяна Михайловна
МБОУ СОШ №12 г.Пятигорска
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Лёвина Наталья Анатольевна
МАОУ СОШ №1 с. Александровское
Воспитательная деятельность в школе в рамках реализации рабочей программы воспитания
Воспитательная работа в рамках реализации программы воспитания: опыт и результаты
Логачёва Татьяна Владимировна
МКОУ «Поселковая СОШ»
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
Лопатина Светлана Николаевна
МАОУ СОШ №36
Перспективы развития системы образования
Значение интерактивных современных технологий в преподавании английского языка
Мазурина Виктория Николаевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 муниципального образования Темрюкский район
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации ФГОС и ФОП
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС
Малютина Светлана Анатольевна
Кировская ДМШ
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации ФГОС и ФОП
Музыкальная мозаика нашей семьи
Мамонова Елена Владимировна
МБОУ СОШ №77
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Развитие общечеловеческих и гражданских качеств личности младшего школьника.
Маринина Елена Александровна
свердловская Область город Нижний Тагил МБОУ НШДС №105 для детей с ОВЗ
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Социально- нравственное воспитание дошкольников.
Мартыненко Ольга Викторовна
МБОУ СОШ № 135
Подготовка к ЕГЭ-2024: актуальные требования и эффективные инструменты
Функциональная грамотность на уроках русского языка и литературы: рассечение вопроса
Медведев Андрей Сергеевич
ТГИК
Перспективы развития системы образования
Бальный танец. История возникновения Европейских танцев.
Мусягина Елена Николаевна
МБДОУ «Детский сад №15» г.Саров
Опыт использования рекомендованных ЭОР в рамках реализации ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования
«Особенности применения интерактивных игр на занятиях с детьми ОНР и ФФНР»
Мухортова Любовь Алексеевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Назаретова Зинаида Георгиевна
МБОУ СОШ №12 станицы Незлобной
Перспективы развития системы образования
Методика работы с одарёнными детьми при подготовке школьников к олимпиадам по физике и астрономии
Новикова Ольга Александровна
Самарская область Красноармейский район ГБОУ СОШ пос. Ленинский
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Опыт использования цифровой образовательной платформы «Учи.ру» как средство обучения и формирования функциональной грамотности младших школьников.
Нурахаева Галия Темиргалиевна
МБОУ «Лицей №177» Ново-Савиновского района г.Казани
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Развитие читательской компетентности посредством внеурочной деятельности на базе школьной библиотеки в МБОУ «Лицей №177» Ново-Савиновского района г. Казани
Осипова Елена Анатольевна
МБУ «Школа №70»
Технология развития критического мышления в образовательной организации
Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в контексте требований ФГОС
Островская Галина Евгеньевна
МОГАПОУ « Магаданский промышленный техникум»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Разработка и применение рабочих тетрадей на уроках химии и спецдисциплин как дидактического материала на примере рабочего листа-конспекта по теме: «Контроль твёрдых отходов »
Охотницкая Наталья Петровна
ГКУ ОО ЗО «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Н.Г.Лобачёва» г.Мелитополь
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Современный урок музыки по ФГОС
Парфенова Дарья Сергеевна
ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Разнообразие игровых приемов на примере интерактивной программы
Переверзева Екатерина Вячеславовна
МБОУ «СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов»
Перспективы развития системы образования
Метод проектов на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС. Интересно ли это ученикам нашей школы?
Петрыкина Людмила Александровна
Муниципальная бюджетная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №50»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Петрянина Евгения Валерьевна
МОУ «СОШ № 5»
Перспективы развития системы образования
«Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, рекомендованных на федеральном и региональном уровне на уроках английского языка»
Пироженко Ольга Владимировна
филиал МБДОУ «Детский сад№43»-«детский сад№41» г. Славгород, Алтайский край
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
«Влияние музыкотерапии на формирование личности дошкольника - будущего первоклассника»
Писарева Анна Георгиевна
ГБОУ гимназия №664 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы.
Плотникова Елена Николаевна
МБОУ «Книнская ООШ им. Б. С. Рахмимова»
Перспективы развития системы образования
«Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы»
Плотникова Тамара Валентиновна
МБОУ «Мало-Лызинская СОШ»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка
Потникова Наталья Анатольевна
ГКОУ ВО «СКОШИ г. Ковров»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ «ТКАЧЕСТВО» В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ
Редрова Татьяна Валерьевна
Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Цифровые лаборатории как средство организации исследовательской деятельности на уроках в начальной школе
Сиротенко Оксана Васильевна
ГБУ ОО ЗО «ОШИПВ»г. Каменка-Днепровская
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Окружающий мир 3 класс: «Разнообразие растений»
Смагина Елена Борисовна
МБДОУ Детский сад № 120
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Учите детей любить природу
Сосновская Екатерина Юрьевна
ГУ ДО «Пермский краевой центр »Муравейник"
Цифровая трансформация образования как инструмент создания единого информационного пространства
Методические рекомендации по использованию педагогического дизайна в процессе адаптации образовательного мероприятия в онлайн формат
Степанова Ольга Васильевна
МБУ ДО Мотыгинская ДМШ
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Проект «Семейный досуг» в практике ДМШ
Суркова Светлана Николаевна
МДОУ «Детский сад №68» г. Энгельс, Саратовская обл.
Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из основных задач Федеральных образовательных программ
Обучение финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста
Суркова Юлия Анатольевна
МОУ «СОШ № 5» г. Саратова
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы».
Суслова Людмила Александровна
МКОУ «ЛСОШ №2»
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
«Внеурочная деятельность учащихся как важнейший ресурс успешной социализации. Орлята России».
Тараканова Татьяна Анатольевна
МОУ «СОШ № 55» г. Саратов
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Развитие функциональной грамотности школьников на уроках окружающего мира
Тараканова Татьяна Анатольевна
МОУ «СОШ № 55»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Тихоненко Оксана Юрьевна
МАОУ Лицей №42 г Уфа
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Развитие творческих способностей школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности
Тишкина Екатерина Викторовна
ГБПОУ МО «Колледж »Коломна
Перспективы развития системы образования
Практика сопровождения обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ на учебной практике
Ткаченко Татьяна Георгиевна
МБОУ «СОШ №61», г.Новокузнецк
Перспективы развития системы образования
Плоскостопие у младших школьников
Тумченок Елена Алексеевна
МАДОУ города Нижневартовска ДС №66 «Забавушка»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Дидактические игры как средство развития фонематического слуха у дошкольников с общим недоразвитием речи
Ушхвани Светлана Михайловна
МДОУ «Детский сад № 68» ЭМР
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Проект "Народное искусство и культурное наследие»
Фёдорова Татьяна Анатольевна
МОУ Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский Республики Марий Эл
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Флористика – как вид декоративно-прикладного творчества во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Фокина Людмила Дмитриевна
МОБУ СОШ 10 имени Д. Г. Новопашина
Перспективы развития системы образования
Применение проблемного обучения на уроках математики
Хон Эльвира Владимировна
ГБОУ «СКШИ № 3» г.о. Прохладный КБР
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Применение различных технологий на уроках в коррекционной школе»
Хромова Светлана Николаевна
МБОУ г.Мурманск «Мурманский международный лицей»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное развитие и воспитание на уроках литературного чтения в начальной школе. (Из опыта работы).
Худайберганова Елена Вячеславовна
ГБОУ школа №703 Московского района,г.Санкт-Петербург
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Урок музыки в воспитательном процессе общеобразовательного учреждения.
Худойдодова Валерия Файзуллоевна
МБ НОУ «Гимназия №62»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Методическая разработка открытого занятия по теме: «Решение задач с использованием систем линейных алгебраических уравнений»
Черненко Елена Вячеславовна
ГБУ ОО ЗО СОШ 1. Г. МЕЛИТОПОЛЬ
Перспективы развития системы образования
Запорожская область. Региональный уровень. Наставничество
ЧУДОГАШЕВА МАРИЯ АНАТОЛЬЕВНА
МАДОУ 46
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Чурилова Дария -
БФУ им. И.Канта
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Шайтура Сергей Владимирович
Технологический университет имени А.А. Леонова
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Шварева Оксана Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Мастерская Online как форма дистанционного общения с родителями и детьми.
Шопина Светлана Александровна
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа олимпийского резерва »Юность"
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Применение игрового метода в группах начального обучения плаванию
Штефан Наталья Евгеньевна
МБОУ «Школа » Корн« города Донецка»
Перспективы развития системы образования
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Шубина Наталья Александровна
МБОУ «Кротовская средняя школа» г.Ульяновск
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Программа курса « Финансовая грамотность» в 3 классе.
Юлаева Евгения Викторовна
ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Ковров»
Перспективы развития системы образования
«Использование пиктограмм в работе с «неговорящими» детьми с ОВЗ»