12+

Февраль (01.02.24-29.02.24)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Ананидзе Наргиз Шалвовна
ХМАО-Югра г. Нижневартовск МБОУ «СШ№40»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС нового поколения» «Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС нового поколения»
Андреева Марина Юрьевна
ГБОУ школа №627 Невского района
Перспективы развития системы образования
Применение методов визуальной поддержки в формировании коммуникативных навыков у обучающихся с ОВЗ
Арап Эльвира Садыковна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. В.А. ДЕРЯГИНА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Арап Эльвира Садыковна
МБОУ «Морская средняя общеобразовательная школа им. В.А. Дерягина» городского округа Судак
Перспективы развития системы образования
Психология семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Арап Эльвира Садыковна
МБОУ «Морская средняя общеобразовательная школа им. В.А. Дерягина» городского округа Судак
Персонализация в системе образования
Современный учитель
Артемьева Юлия Анатольевна
МБОУ «Смирновская НШ-ДС»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Применение ИКТ на уроках окружающего мира
Архипова ТАтьяна Анатольевна
МБОУ «СОШ №3» г.Новочебоксарск
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Рефлексия на уроках
Ахметова Карина Сергеевна
ГАПОУ «Международный колледж сервиса»
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Использование дистанционных образовательных технологий как один из способов реализации ФГОС на уровне среднего профессионального образования
Бабаева Марина Алексеевна
ГБПОУ Некрасовский педколледж №1
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Интерактивные фoрмы в системе дoпoлнительнoгo oбразoвания детей и внеурoчнoй деятельнoсти в oбучении младших шкoльникoв.
Базарнова Елена Валентиновна
МОУ Нижнетимерсянская СШ
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Игровая деятельность на уроках в начальной школе.
Базарнова Елена Валентиновна
МОУ Нижнетимерсянская средняя школа
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Игровые технологии в начальной школе.
Бамматова Зулай Рагуповна
МБОУ СОШ № 4
Перспективы развития системы образования
Социальные институты
Белова Анастасия Олеговна
МОУ «Средняя школа №33» г.Саранск
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Самообразование педагога
Берба Ольга Николаевна
МОБУ СОШ №5 ЛГО
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
«Роль внеурочной деятельности в формировании метапредметных навыков и улучшении учебной успеваемости учащихся.»
Буйло Виктория Евгеньевна
МБДОУ ДС 10 «Ромашка»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями (законными представителями)
Вакуленко Елена Львовна
МБОУ Заларинская СОШ №1
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Использование технологии проблемного обучения на уроках математики
Ветрова Дарья Викторовна
КГБОУ «Озёрская общеобразовательная школа-интернат»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Работа с одарёнными слабослышащими детьми на уроках русского языка и во внеурочной деятельности
Виноградова Светлана Ивановна
МБОУ ООШ № 38
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Сотрудничество семьи и школы
Воронина Людмила Васильевна
Казанский технологический колледж ФГБОУ ВО «КНИТУ»
Цифровая трансформация образования как инструмент создания единого информационного пространства
Трансформация цифровой образовательной среды
Вторушина Татьяна Викторовна
КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Использование приемов Монтессори в работе с детьми
Галимова Гюзель Хакимовна
ГАОУ «Адымнар» Ново-Савиновского района г.Казань
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Головкова Ирина Анатольевна
МОБУ Покровская СОШ
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность и креативное мышление учащихся
Грачева Марина Сергеевна
Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 36»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Система безотметочного оценивания первоклассника или как мотивировать ученика на уроках в начальной школе
Гузенко Татьяна НиколаевнаМК
МКОУ Новотроицкая СОШ
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы в средней школе»
Дарьева Светлана Викторовна
КГУ «Кенаральская общеобразовательная школа отдела образования Федоровского района»УКО
Научная деятельность в образовательной организации
«Трансформация структуры магистральных пассажирских транспортных связей Казахстана и России в курсе школьной географии»
Даутова Венера Хамбаловна
МАДОУ ДС №16 «Родничок» г.Янаул,РБ
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
« Игры для речевого развитие и воспитание детей дошкольного возраста»
Домбровская Людмила Николаевна
МБОУ СОШ № 5 им. А.М. Дубинного г. Пятигорск
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
«Экологическое воспитание младших школьников»
Егерь Ирина Викторовна
МБОУ города Иркутска СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов имени И.А.Дрица
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Осознанное чтение и математика
Еремина Галина Владимировна
МАУ ДО ГорСЮН город Нижний Тагил
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Детское экологическое объединение «Зеленая волна» как фактор воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности школьника
Жукова Елена Александровна
ОГАОУ многопрофильный лицей №20
Перспективы развития системы образования
Инновации в начальной школе.
Закусило Александр Олегович
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Муринская средняя образовательная школа №3»
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Практико-ориентированные задачи по математики-как инструмент реализации ФГОС
Зёма Ирина Анатольевна
ГОУ ЛНР «Северодонецкая средняя школа #12»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Экологическое воспитание в общеобразовательных учреждениях
Иоч Наталья николаевна
МБОУ «Смирновская НШ-ДС»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Работа над задачей в начальной школе в условиях реализации ФГОС"
Казанкина Валентина Сангаджиевна
МБОУ СОШ №10 им. Бембетова В.А
Перспективы развития системы образования
Авторские методики с региональным компонентом на уроках музыки в начальной школе
Карамова Ляйсан Асфановна
МБОУ «СОШ №69» г.Казань
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность как инновационная педагогическая технология
Карпычева Мария Федоровна
МОУ «СШИ № 2»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Роль физминуток на самоподготовке
Картавцева Раиса Александровна
МКДОУ Яменский детский сад
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ.
КИНЗЯБАЕВ ДИНИС МУСАЕВИЧ
Риу ЦДУМ России
Перспективы развития системы образования
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Клыкова Юлия Евгеньевна
МАОУ СОШ № 17
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Вопросы эффективности проблемно-диалогического подхода в преподавании обществознания в современной школе
Ковалева Светлана Сергеевна
Московское высшее общевойсковое командное училище
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Технологии развития навыков критического анализа при обучении иностранным языкам в высшей военной школе
Копалина Татьяна Валерьевна
ГБПОУ МО «Колледж» Подмосковье"
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
« Применение образовательной технологии развития критического мышления (С. И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская, М.В.Кларин, И.О.Загашев) в учебном процессе обучающихся СПО»
Коржученко Ольга Михайловна
РЖД лицей № 20
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Интеграция ИКТ в образовании в условии ФГОС»
Королько Лариса Юрьевна
МБОУ школа №1 с.Хороль Хорольского муниципального округа Приморского края
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Мастер-класс по теме:«Учебные задания для развития функциональной грамотности на уроках в начальной школе».
Куделина Ольга Юрьевна
МОБУ СОШ №5 ЛГО
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка
Курса Людмила Геннадьевна
МБОУ «Федоровская СОШ №5»
Инклюзивное образование на современном этапе
Рабочая программа:«Адаптивная физическая культура»
Кухаренко Джерен Нарзуллаевна
ГБПОУ « Шахтёрский педагогический колледж»
Перспективы развития системы образования
Управление инновационным развитием современной образовательной организации
Литвинова Людмила Васильевна
МБОУ СОШ 10 имени Виктора Вуячича
Перспективы развития системы образования
Компетентностный подход на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности как способ формирования ключевых компетенций учащихся
Лихтарович Светлана Алексеевна
МБОУ СОШ №5 г. Канска
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Лобанова Татьяна Николаевна
МКОУ СОШ с. Филиппово Кирово- Чепецкого района Кировской области
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Малышкин Руслан Валерьевич
МОУ « Звениговский лицей »
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Мартынов Алексей Александрович
МОУ СОШ №39
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
конспект урока географии (региональный компонент)
Матвеева Павлина Артемовна
МБОУ «Чурапчинская СОШ им.И.М.Павлова»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Научно-исследовательская работа учащихся
Медведева Марина Евгеньевна
ГБОУ РТ «СОШ № 10 для детей с ОВЗ»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Мерзлякова Светлана Петровна
МОУ «Моркинская средняя общеобразовательная школа №1»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка
Митина Наталья Сергеевна
ГБПОУ МО «Колледж »Подмосковье"
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Анализ дистанционного образования в Российской Федерации
Нестерова Дарья Александровна
МОУ «Лицей № 15 им. А. М. Черёмухина»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в образовательном процессе.
Никитина Дарья Владимировна
КТ МТУСИ
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Гармонизация учебного процесса в колледжах СПО
Опанасюк Татьяна Викторовна
КГОБУ« Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернатVI вида»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Инклюзивное образование на современном этапе
Офилат Раиса Яковлевна
МБОУ «Цветочненская СШ им. К. С. Трубенко» Белогорского района Республики Крым
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Ошарова Марина Александровна
ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия - интернат им. Н.Ф. Катанова»
Научная деятельность в образовательной организации
Павлович Елена Николаевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 77 г. Владивостока»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроках технологии
Пантелеева Лора анатольевна
МБУ ДО ДТ №1 им. Волошиной
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мой опыт педагога.
Панфил Александра Константиновна
МАДОУ «Детский сад №25»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Дошкольное образование: опыт, актуальные задачи, перспективы развития в современном мире»
Паньков Всеволод Иванович
МАОУ ОЦ «Горностай», город Новосибирск
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Великая Отечественная война в экспонатах школьного музея
Петрушайтис Людмила Николаевна
МАУДО Михайловская ДШИ
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Работа с интервалами в младших классах, игровые методы и способы усвоения материала на уроках сольфеджио
Пивоварчук Ольга Сергеевна
МБДОУ №233 «Березка» г. Ульяновска
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Инновационная деятельность учителя-логопеда с использованием кинетического песка
Полякова Жанна Олеговна
МАОУ «Инженерный лицей НГТУ»
Перспективы развития системы образования
Реализация ФГОС через проектный метод обучения как один из способов формирования и развития активного самостоятельного мышления и творческих способностей
Попова Ольга Михайловна
ФГКОУ «Тюменское президентское кадетское училище»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности воспитанников в условиях кадетского училища
Потемкина Марина Сергеевна
ГПОУ «Кузнецкий металлургический техникум» имени И.П. Бардина
Перспективы развития системы образования
Перспективы развития образования в России
Пронина Елизавета Игоревна
МБДОУ «Детский сад №20»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Музыкально-ритмическая деятельность дошкольников на занятиях в ДОУ
Прорубчикова Ольга Леонидовна
МАОУ СОШ №79
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Внеурочная деятельность в работе школьной патриотической команды
Прудник Татьяна Михайловна
ГБОУ ПО «Опочецкая специальная (коррекционная) школа - интернат»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Особенности работы по духовно-нравственному развитию обучающихся с ОВЗ
Пушкарева Анна Александровна
ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Особенности формирования учебной мотивации у студентов с инвалидностью и особыми возможностями здоровья
Пушкова Татьяна Александровна
ГБДОУ «Детский сад №3» г.Дзержинска Нижегородской области
Перспективы развития системы образования
Развитие графических навыков у детей 5-7 лет.
Раченкова Галина Юрьевна
КГБПОУ «Алтайский промышленно-экономический колледж»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Реунова Алёна Юрьевна
МБДОУ детский сад №4 «Солнышко» г. Обь, Новосибирской области
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Формирование предпосылок коммуникативной грамотности у дошкольников с помощью психолого-педагогических технологий эффективной социализации»
Реунова Алёна Юрьевна
МБДОУ детский сад №4 «Солнышко» г. Обь, Новосибирская область
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Арт-терапия как средство снижения агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста
Рогалевич Людмила Васильевна
ЛГ МАДОУ Д/С №2 «Белочка»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Ознакомление дошкольников с основами финансовой грамотности посредством сюжетно-ролевых игр»
Роденкова Ирина Борисовна
МОУ «АСОШ№50»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности как инструмент повышения качества образования
Рунова Татьяна Викторовна
МОУ «Ново-Девяткинская СОШ №1»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка
Самигуллина-Хисамова Марьяна Вилевна
ГБПОУ Уфимский Государственный Колледж Технологии и Дизайна
Научная деятельность в образовательной организации
«Физическая активность как средство улучшения здоровья и продления жизни: научные доказательства и практические рекомендации»
Сарсембаева Наталья Александровна
МБОУ «СОШ с. Наталья Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Смирнова Ирина Дмитриевна
ГБОУ СОШ №180 с углубленным изучением английского языка
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Приемы повышения мотивации к обучению на разных этапах урока на начальной ступени обучения
Соколова Марина Васильевна
МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Самообразование – ключ к конкурентоспособности педагога
Соколова Марина Васильевна
МБОУ ДО ДДТ п. Ханымей
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игропрактика - современный инструмент для развития дополнительного образования
Спиридонова Луиза Леонидовна
МБУ ДО «СШОР »Юность"
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Применение игрового метода в группах начального обучения плаванию»
Сухарева Марина Викторовна
МАОУ «Школа № 4 » г. Муравленко
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Методические приемы читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в современной школе
Сухоногова Лариса Ахметхановна
МБУДО «ДШИ им.Г.Кукуевицкого» г.Сургут
Перспективы развития системы образования
«Развитие исполнительской техники при игре на флейте»
Сысоева Дарья Алексеевна
МБОУ «СОШ 41», г.Набережные Челны
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Элементы изучения финансовой грамотности на уроках литературы
Тарасова Валерия Сергеевна
МБОУ «ЦО Купавинский»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование финансовой грамотности у обучающихся начальной школы
Тарасова Елизавета Геннадьевна
Московский приборостроительный техникум ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Пути активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся на примере изучения раздела «Глобальные проблемы человечества» в системе СПО
Тихонова Мария Алексеевна
СПГХПА им.А.Л.Штиглица
Перспективы развития системы образования
Использование арт-технологий на уроках английского языка.
Трефилова Елена Владимировна
ГКОУ УР Ярская школа-интернат
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Трифонова Юлия Григорьевна
МОУ «Лицей № 1 г. Волжского Волгоградской области»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Приемы развития функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
Хазратова Фируза Вакильевна
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РОДНОМУ ЯЗЫКУ
Халиулина Эльмира Фаритовна
Казань МБОУ сош №69 Приволжского района
Перспективы развития системы образования
«Роль игры в развитии личности ребенка»
Халяпина Алёна Сергеевна
МБОУ «Гимназия № 16»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Творческий подход к формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в образовательном процессе
Хрипунова Ольга Михайловна
МКОУ «Тагайская СШ им. Ю.Ф. Горячева»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Использование инновационных технологий обучения на уроках музыки и во внеурочное время согласно требованиям ФГОС
Хрипунова Ольга Михайловна
МКОУ «Тагайская СШ им. Ю.Ф. Горячева»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Использование ИКТ в качестве мониторинга знаний учащихся в начальной школе»
Худякова Ольга Миниуловна
МБДОУ "ЦРР – Д/С №7 "Звездочка", г. Олёкминск, республика Саха (Якутия)
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
История возникновения денег на Руси
Цыбенова Цындыма Лхундуповна
МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Особенности работы с одаренными детьми на уроках географии и во внеурочное время
Цыбульская Юлия Викторовна
ГОБПОУ Мурманский колледж искусств
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Методическая разработка воспитательного часа в рамках программы «Разговоры о важном»Ты выжил, город на Неве…
Чепрасова Екатерина Александровна
ГБПОУ Самарское художественное училище им. К. С. Петрова-Водкина
Перспективы развития системы образования
Инновационные методы на уроках литературы
Шаныгина Ирина Евгеньевна
МОАУ «СОШ № 4»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся. Читательская грамотность
Шарбатян Светлана Николаевна
МБОУ «ООШ № 8» г. Старый Оскол
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Методика использования игровых технологий на уроках химии
Шарбатян Светлана Николаевна
МБОУ «ООШ № 8» г. Старый Оскол
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Информационно-коммуникативные технологии на уроках биологии как способ развития коммуникативных компетенций учеников
Шевчук Анна Петровна
МБОУ «СОШ №1» г. Братска Иркутской обл.
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Формирование функциональной (читательской) грамотности на уроках русского языка и литературы»
Шибакова Ирина Александровна
МАОУ «Лицей № 10»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Модель школьного самоуправления (из опыта МАОУ «Лицей № 10» г. Перми).
Широбокова Татьяна Евгеньевна
ГБПОУ Московский областной колледж №1
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ФГОС
Шустова Любовь Порфирьевна
Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
Научная деятельность в образовательной организации
Моделирование социокультурных практик в учреждении дополнительного образования детей
Янсыбаева Татьяна Александровна
МБОУ Девятовская ООШ
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Применение элементов здоровьесберегающей технологии В.Ф.Базарного в работе учителя начальных классов»