ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Батырова Элла Владимировна
МАДОУ города Нижневартовска ДС № 56 «Северяночка»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Проект «Буккроссинг как средство приобщения дошкольников к чтению» для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи)
Ананидзе Наргиз Шалвовна
ХМАО-Югра г. Нижневартовск МБОУ «СШ№40»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС нового поколения» «Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС нового поколения»
Андреева Марина Юрьевна
ГБОУ школа №627 Невского района
Перспективы развития системы образования
Применение методов визуальной поддержки в формировании коммуникативных навыков у обучающихся с ОВЗ
Арап Эльвира Садыковна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. В.А. ДЕРЯГИНА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Арап Эльвира Садыковна
МБОУ «Морская средняя общеобразовательная школа им. В.А. Дерягина» городского округа Судак
Перспективы развития системы образования
Психология семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Арап Эльвира Садыковна
МБОУ «Морская средняя общеобразовательная школа им. В.А. Дерягина» городского округа Судак
Персонализация в системе образования
Современный учитель
Артемьева Юлия Анатольевна
МБОУ «Смирновская НШ-ДС»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Применение ИКТ на уроках окружающего мира
Архипова ТАтьяна Анатольевна
МБОУ «СОШ №3» г.Новочебоксарск
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Рефлексия на уроках
Ахметова Карина Сергеевна
ГАПОУ «Международный колледж сервиса»
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Использование дистанционных образовательных технологий как один из способов реализации ФГОС на уровне среднего профессионального образования
Бабаева Марина Алексеевна
ГБПОУ Некрасовский педколледж №1
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Интерактивные фoрмы в системе дoпoлнительнoгo oбразoвания детей и внеурoчнoй деятельнoсти в oбучении младших шкoльникoв.
Базарнова Елена Валентиновна
МОУ Нижнетимерсянская СШ
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Игровая деятельность на уроках в начальной школе.
Базарнова Елена Валентиновна
МОУ Нижнетимерсянская средняя школа
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Игровые технологии в начальной школе.
Бамматова Зулай Рагуповна
МБОУ СОШ № 4
Перспективы развития системы образования
Социальные институты
Батяева Наталья Анатольевна
МБДОУ №139 «Яблонька» г. Ульяновска
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Инновационные технологии в работе учителя-логопеда
Белова Анастасия Олеговна
МОУ «Средняя школа №33» г.Саранск
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Самообразование педагога
Берба Ольга Николаевна
МОБУ СОШ №5 ЛГО
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
«Роль внеурочной деятельности в формировании метапредметных навыков и улучшении учебной успеваемости учащихся.»
Бикташева Динара Рифовна
МАДОУ города Нижневартовска ДС №56 «Северяночка». ХМАО-Югра
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Развитие музыкально-сенсорных способностей у дошкольников посредством музыкально-дидактических игр
Большакова Елена Геннадьевна
МБУ ДО ЦДТ, г. Ульяновск
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Методики творческого развития детей в театральном объединении.
Буйло Виктория Евгеньевна
МБДОУ ДС 10 «Ромашка»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями (законными представителями)
Вакуленко Елена Львовна
МБОУ Заларинская СОШ №1
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Использование технологии проблемного обучения на уроках математики
Ветрова Дарья Викторовна
КГБОУ «Озёрская общеобразовательная школа-интернат»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Работа с одарёнными слабослышащими детьми на уроках русского языка и во внеурочной деятельности
Виноградова Светлана Ивановна
МБОУ ООШ № 38
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Сотрудничество семьи и школы
Власова Ксения Владимировна
МБУ ДО «Детская школа искусств №1» г.о. Октябрьск Самарской области
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Содержание патриотического воспитания школьников в процессе изучения дисциплины «Музыкальная литература»
Воронина Людмила Васильевна
Казанский технологический колледж ФГБОУ ВО «КНИТУ»
Цифровая трансформация образования как инструмент создания единого информационного пространства
Трансформация цифровой образовательной среды
Вторушина Татьяна Викторовна
КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Использование приемов Монтессори в работе с детьми
Гайдай Татьяна Сергеевна
ФГБПОУ «Электростальский медицинский колледж ФМБА»
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ: МЕСТО ЦИКЛА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРАТОРА В СПО
Галимова Гюзель Хакимовна
ГАОУ «Адымнар» Ново-Савиновского района г.Казань
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Гареева Любовь Александровна
средняя школа-интернат №17 г.Верхняя Салда
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Роль театрального кружка в формировании ключевых компетенций учащихся начальных классов
Головешкина Наталья Михайловна
МБУДО Дворец творчества детей и молодежи
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Профессиональное мастерство педагога как условие качества образования дошкольника
Головкова Ирина Анатольевна
МОБУ Покровская СОШ
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность и креативное мышление учащихся
Грачева Марина Сергеевна
Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 36»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Система безотметочного оценивания первоклассника или как мотивировать ученика на уроках в начальной школе
Гудина Елена Георгиевна
МБОУ СОШ № 35 г. Белгорода
Научная деятельность в образовательной организации
Формирование исследовательской компетентности одаренных обучающихся посредством организации учебной деятельности на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности
Гузенко Татьяна НиколаевнаМК
МКОУ Новотроицкая СОШ
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы в средней школе»
Дарьева Светлана Викторовна
КГУ «Кенаральская общеобразовательная школа отдела образования Федоровского района»УКО
Научная деятельность в образовательной организации
«Трансформация структуры магистральных пассажирских транспортных связей Казахстана и России в курсе школьной географии»
Даутова Венера Хамбаловна
МАДОУ ДС №16 «Родничок» г.Янаул,РБ
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
« Игры для речевого развитие и воспитание детей дошкольного возраста»
Джирикова Ревиде Джемаловна
МБОУ «Морская средняя общеобразовательная школа им.В.А.дерягина» городского округа Судак
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся"
Домбровская Людмила Николаевна
МБОУ СОШ № 5 им. А.М. Дубинного г. Пятигорск
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
«Экологическое воспитание младших школьников»
Дохина Наталья Владимировна
ГБУДО г. Москвы «ДШИ им. Н.Г.Рубинштейна»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«МУЗЫКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ»
Евдокимова Евгения Геннадьевна
МБДОУ «Црр-дс 25г.Владивосток»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возрастаа
Егерь Ирина Викторовна
МБОУ города Иркутска СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов имени И.А.Дрица
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Осознанное чтение и математика
Еремина Галина Владимировна
МАУ ДО ГорСЮН город Нижний Тагил
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Детское экологическое объединение «Зеленая волна» как фактор воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности школьника
Ермакова Алёна Анатольевна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 г. Йошкар-Олы»
Перспективы развития системы образования
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка
Есина Татьяна Юрьевна
МБДОУ «ЦРР-д/с№57 »Соловушка"
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Опыт работы по созданию детского мультфильма «Образовательный модуль мультстудия «Я ТВОРЮ МИР» как средство реализации проектной деятельности в ДОУ.»
Жаркова Светлана Анатольевна
МБДОУ города Иркутска детский сад №171
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, как необходимое условие коллективного музицирования»
Жаровцева Валерия Геннадьевна
БПОУ УР «СИТ», город Сарапул
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Интерактивно-информационные технологии обучения на занятиях иностранного языка
Жукова Елена Александровна
ОГАОУ многопрофильный лицей №20
Перспективы развития системы образования
Инновации в начальной школе.
Загвозкина Виктория Николаевна Муратова Эндже Наилевна -
МБОУ « СОШ №5» г. Чистополь
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ на уроках английского языка как способ повышения мотивации обучающихся в средней школе
Закусило Александр Олегович
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Муринская средняя образовательная школа №3»
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Практико-ориентированные задачи по математики-как инструмент реализации ФГОС
Зёма Ирина Анатольевна
ГОУ ЛНР «Северодонецкая средняя школа #12»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Экологическое воспитание в общеобразовательных учреждениях
Золотых Светлана Григорьевна
МБУДО «Центр детского творчества» г. Челябинск
Перспективы развития системы образования
Перспективы развития системы образования
Иоч Наталья николаевна
МБОУ «Смирновская НШ-ДС»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Работа над задачей в начальной школе в условиях реализации ФГОС"
Казанкина Валентина Сангаджиевна
МБОУ СОШ №10 им. Бембетова В.А
Перспективы развития системы образования
Авторские методики с региональным компонентом на уроках музыки в начальной школе
Карамова Ляйсан Асфановна
МБОУ «СОШ №69» г.Казань
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность как инновационная педагогическая технология
Карпычева Мария Федоровна
МОУ «СШИ № 2»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Роль физминуток на самоподготовке
Картавцева Раиса Александровна
МКДОУ Яменский детский сад
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ.
Кацуба Елена Владиславовна
МОУ-СОШ с. Звонаревка Марксовского района Саратовской области
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Работа с текстом на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельности как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
Качковская Людмила Анатольевна
МАДОУ города Нижневартовска ДС № 56 «Северяночка», ХМАО-Югра
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями по формированию у дошкольников основ гражданственности и духовно-нравственных ценностей
КИНЗЯБАЕВ ДИНИС МУСАЕВИЧ
Риу ЦДУМ России
Перспективы развития системы образования
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Клыкова Юлия Евгеньевна
МАОУ СОШ № 17
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Вопросы эффективности проблемно-диалогического подхода в преподавании обществознания в современной школе
Ковалева Светлана Сергеевна
Московское высшее общевойсковое командное училище
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Технологии развития навыков критического анализа при обучении иностранным языкам в высшей военной школе
Копалина Татьяна Валерьевна
ГБПОУ МО «Колледж» Подмосковье"
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
« Применение образовательной технологии развития критического мышления (С. И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская, М.В.Кларин, И.О.Загашев) в учебном процессе обучающихся СПО»
Коржученко Ольга Михайловна
РЖД лицей № 20
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Интеграция ИКТ в образовании в условии ФГОС»
Королько Лариса Юрьевна
МБОУ школа №1 с.Хороль Хорольского муниципального округа Приморского края
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Мастер-класс по теме:«Учебные задания для развития функциональной грамотности на уроках в начальной школе».
Кострикина Елена Ивановна
МОУ СОШ с. Родничок имени В.П. Сергеева
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Функциональная грамотность
Куделина Ольга Юрьевна
МОБУ СОШ №5 ЛГО
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка
Курса Людмила Геннадьевна
МБОУ «Федоровская СОШ №5»
Инклюзивное образование на современном этапе
Рабочая программа:«Адаптивная физическая культура»
Кутлуметова Фируза Абдурашидовна
ГБПОУ «Чебаркульский профессиональный техникум»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ВЕТЕРИНАРНЫХ ФЕЛЬДШЕРОВ В ТЕХНИКУМЕ
Кухаренко Джерен Нарзуллаевна
ГБПОУ « Шахтёрский педагогический колледж»
Перспективы развития системы образования
Управление инновационным развитием современной образовательной организации
Лапий Дарья Николаевна
МБУ ДО «Знаменская ДШИ»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
«Роль пения в коррекции дефектов звукопроизношения у детей»
Литвинова Людмила Васильевна
МБОУ СОШ 10 имени Виктора Вуячича
Перспективы развития системы образования
Компетентностный подход на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности как способ формирования ключевых компетенций учащихся
Лихтарович Светлана Алексеевна
МБОУ СОШ №5 г. Канска
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Лобанова Татьяна Николаевна
МКОУ СОШ с. Филиппово Кирово- Чепецкого района Кировской области
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Лукашова Викторина Васильевна
ГБОУ ЛНР "Новоайдарская санаторная школа-интернат
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»
Малышкин Руслан Валерьевич
МОУ « Звениговский лицей »
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Манутова Татьяна Константиновна
МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова»
Перспективы развития системы образования
Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе
Мартынов Алексей Александрович
МОУ СОШ №39
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
конспект урока географии (региональный компонент)
Матвеева Елена Александровна
МБОУ СОШ № 17
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Физкультурно-оздоровительная работа в интеграции образовательных областей».
Матвеева Елена Александровна
МБОУ СОШ № 17
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Название работы: ««Физкультурно-оздоровительная работа в интеграции образовательных областей».
Матвеева Павлина Артемовна
МБОУ «Чурапчинская СОШ им.И.М.Павлова»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Научно-исследовательская работа учащихся
Медведева Марина Евгеньевна
ГБОУ РТ «СОШ № 10 для детей с ОВЗ»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Мерзлякова Светлана Петровна
МОУ «Моркинская средняя общеобразовательная школа №1»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка
Митина Наталья Сергеевна
ГБПОУ МО «Колледж »Подмосковье"
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Анализ дистанционного образования в Российской Федерации
Нестерова Дарья Александровна
МОУ «Лицей № 15 им. А. М. Черёмухина»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в образовательном процессе.
Никитина Дарья Владимировна
КТ МТУСИ
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Гармонизация учебного процесса в колледжах СПО
Опанасюк Татьяна Викторовна
КГОБУ« Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернатVI вида»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Инклюзивное образование на современном этапе
Офилат Раиса Яковлевна
МБОУ «Цветочненская СШ им. К. С. Трубенко» Белогорского района Республики Крым
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Ошарова Марина Александровна
ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия - интернат им. Н.Ф. Катанова»
Научная деятельность в образовательной организации
Павлович Елена Николаевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 77 г. Владивостока»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроках технологии
Пантелеева Лора анатольевна
МБУ ДО ДТ №1 им. Волошиной
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мой опыт педагога.
Панфил Александра Константиновна
МАДОУ «Детский сад №25»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Дошкольное образование: опыт, актуальные задачи, перспективы развития в современном мире»
Паньков Всеволод Иванович
МАОУ ОЦ «Горностай», город Новосибирск
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Великая Отечественная война в экспонатах школьного музея
Парфенов Андрей Сергеевич
ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно экономический колледж»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Цифровое обучение студентов СПО
Петлякова Эльвира Николаевна
МБОУ «Гимназия №19»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Уроки здоровья в начальной школе»
Петрушайтис Людмила Николаевна
МАУДО Михайловская ДШИ
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Работа с интервалами в младших классах, игровые методы и способы усвоения материала на уроках сольфеджио
Пивоварчук Ольга Сергеевна
МБДОУ №233 «Березка» г. Ульяновска
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Инновационная деятельность учителя-логопеда с использованием кинетического песка
Плотникова Дарья Сергеевна
ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», г. Нижний Новгород
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Эффективные формы воспитательной работы по духовно-нравственному развитию обучающихся»
Полякова Жанна Олеговна
МАОУ «Инженерный лицей НГТУ»
Перспективы развития системы образования
Реализация ФГОС через проектный метод обучения как один из способов формирования и развития активного самостоятельного мышления и творческих способностей
Попова Ольга Михайловна
ФГКОУ «Тюменское президентское кадетское училище»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности воспитанников в условиях кадетского училища
Потемкина Марина Сергеевна
ГПОУ «Кузнецкий металлургический техникум» имени И.П. Бардина
Перспективы развития системы образования
Перспективы развития образования в России
Пронина Елизавета Игоревна
МБДОУ «Детский сад №20»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Музыкально-ритмическая деятельность дошкольников на занятиях в ДОУ
Прорубчикова Ольга Леонидовна
МАОУ СОШ №79
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Внеурочная деятельность в работе школьной патриотической команды
Прудник Татьяна Михайловна
ГБОУ ПО «Опочецкая специальная (коррекционная) школа - интернат»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Особенности работы по духовно-нравственному развитию обучающихся с ОВЗ
Пушкарева Анна Александровна
ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Особенности формирования учебной мотивации у студентов с инвалидностью и особыми возможностями здоровья
Пушкова Татьяна Александровна
ГБДОУ «Детский сад №3» г.Дзержинска Нижегородской области
Перспективы развития системы образования
Развитие графических навыков у детей 5-7 лет.
Раченкова Галина Юрьевна
КГБПОУ «Алтайский промышленно-экономический колледж»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Ревкова Татьяна Владимировна
МАДОУ города Нижневартовска ДС № 56 «Северяночка», ХмАО-Югра
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Роль методического потенциала руководителя ДОУ в организации работы педагогического коллектива по здоровьесбережению и здоровьесохранению дошкольников
Реунова Алёна Юрьевна
МБДОУ детский сад №4 «Солнышко» г. Обь, Новосибирской области
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Формирование предпосылок коммуникативной грамотности у дошкольников с помощью психолого-педагогических технологий эффективной социализации»
Реунова Алёна Юрьевна
МБДОУ детский сад №4 «Солнышко» г. Обь, Новосибирская область
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Арт-терапия как средство снижения агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста
Рогалевич Людмила Васильевна
ЛГ МАДОУ Д/С №2 «Белочка»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Ознакомление дошкольников с основами финансовой грамотности посредством сюжетно-ролевых игр»
Роденкова Ирина Борисовна
МОУ «АСОШ№50»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности как инструмент повышения качества образования
Рубцова Наталья Ильинична
МКОУ Семилукская СОШ №1
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Рунова Татьяна Викторовна
МОУ «Ново-Девяткинская СОШ №1»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка
Самигуллина-Хисамова Марьяна Вилевна
ГБПОУ Уфимский Государственный Колледж Технологии и Дизайна
Научная деятельность в образовательной организации
«Физическая активность как средство улучшения здоровья и продления жизни: научные доказательства и практические рекомендации»
Сапожникова Анастасия Александровна
МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игра как способ повышения познавательной и творческой активности учащихся на уроках английского языка
Сарсембаева Наталья Александровна
МБОУ «СОШ с. Наталья Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Сивопляс Екатерина Александровна
АНОО Ломоносовская школа Зелёный мыс
Научная деятельность в образовательной организации
Ситникова Оксана Владимировна
МБОУ СОШ 29
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Задания по Функциональной грамотности по УМК Биболетова «Enjoy English»
Смирнова Ирина Дмитриевна
ГБОУ СОШ №180 с углубленным изучением английского языка
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Приемы повышения мотивации к обучению на разных этапах урока на начальной ступени обучения
Соколова Марина Васильевна
МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Самообразование – ключ к конкурентоспособности педагога
Соколова Марина Васильевна
МБОУ ДО ДДТ п. Ханымей
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игропрактика - современный инструмент для развития дополнительного образования
Спиридонова Луиза Леонидовна
МБУ ДО «СШОР »Юность"
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Применение игрового метода в группах начального обучения плаванию»
Струговец Марина Алексеевна
МАДОУ «Малиновский д/с»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Конспект НОД Тема: «Путешествие с Монеточкой по стране Экономике» (для детей старшей группы)
Сухарева Марина Викторовна
МАОУ «Школа № 4 » г. Муравленко
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Методические приемы читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в современной школе
Сухоногова Лариса Ахметхановна
МБУДО «ДШИ им.Г.Кукуевицкого» г.Сургут
Перспективы развития системы образования
«Развитие исполнительской техники при игре на флейте»
Сысоева Дарья Алексеевна
МБОУ «СОШ 41», г.Набережные Челны
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Элементы изучения финансовой грамотности на уроках литературы
Сытник Нина Григорьевна
МБОУ«Специализированная школа №18 г. Донецка»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях работы группы продлённого дня
Тарасова Валерия Сергеевна
МБОУ «ЦО Купавинский»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование финансовой грамотности у обучающихся начальной школы
Тарасова Елизавета Геннадьевна
Московский приборостроительный техникум ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Пути активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся на примере изучения раздела «Глобальные проблемы человечества» в системе СПО
Татаринова-Гордяйкина Нина Сергеевна
МАОУ «Образовательный центр №3 »Созвездие« г. Вольск Саратовской области»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Телендий Ольга Александровна
МДОУ 24 «Солнышко »
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Экономическое воспитание дошкольников
Тихонова Мария Алексеевна
СПГХПА им.А.Л.Штиглица
Перспективы развития системы образования
Использование арт-технологий на уроках английского языка.
Трефилова Елена Владимировна
ГКОУ УР Ярская школа-интернат
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Трифонова Юлия Григорьевна
МОУ «Лицей № 1 г. Волжского Волгоградской области»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Приемы развития функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
Трофимова Юлия Руслановна
МБУ детский сад № 196 «Маячок»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Файзуллина Гульниса Инфатовна
МОУ «СОШ №54» города Магнитогорска
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Эффективные методы, приемы и технологии в обучении
Хазратова Фируза Вакильевна
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РОДНОМУ ЯЗЫКУ
Халиулина Эльмира Фаритовна
Казань МБОУ сош №69 Приволжского района
Перспективы развития системы образования
«Роль игры в развитии личности ребенка»
Халяпина Алёна Сергеевна
МБОУ «Гимназия № 16»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Творческий подход к формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в образовательном процессе
Хрипунова Ольга Михайловна
МКОУ «Тагайская СШ им. Ю.Ф. Горячева»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Использование инновационных технологий обучения на уроках музыки и во внеурочное время согласно требованиям ФГОС
Хрипунова Ольга Михайловна
МКОУ «Тагайская СШ им. Ю.Ф. Горячева»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Использование ИКТ в качестве мониторинга знаний учащихся в начальной школе»
Худякова Ольга Миниуловна
МБДОУ "ЦРР – Д/С №7 "Звездочка", г. Олёкминск, республика Саха (Якутия)
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
История возникновения денег на Руси
Царькова Марина Игоревна
КОУ «Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Педагогические практики (техники, приемы, упражнения, игры), направленные на развитие речи обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Цыбенова Цындыма Лхундуповна
МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Особенности работы с одаренными детьми на уроках географии и во внеурочное время
Цыбульская Юлия Викторовна
ГОБПОУ Мурманский колледж искусств
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Методическая разработка воспитательного часа в рамках программы «Разговоры о важном»Ты выжил, город на Неве…
Чепрасова Екатерина Александровна
ГБПОУ Самарское художественное училище им. К. С. Петрова-Водкина
Перспективы развития системы образования
Инновационные методы на уроках литературы
Черепанова Марина Васильевна
МБОУ «Гимназия № 11 им.С.П.Дягилева»
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Проектирование программных модулей учебной программы по Истории по формированию конкретных предметных образовательных результатов»
Черных Елена Викторовна
МБОУ «Курасовская основная общеобразовательная школа» Курская область
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Актуальность трудового воспитания и обучения в рамках ФГОСООО в современной школе
Шакирова Гульназ Маликовна
МБОУ «СОШ №7 г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Наставничество как институт профессионального становления молодых педагогов
Шаныгина Ирина Евгеньевна
МОАУ «СОШ № 4»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся. Читательская грамотность
Шарбатян Светлана Николаевна
МБОУ «ООШ № 8» г. Старый Оскол
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Методика использования игровых технологий на уроках химии