12+

Апрель (01.04.23-30.04.23)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Петерс Ольга Владимировна
МОУ СОШ №5 г Валуйки
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Финансовая грамотность у детей младшего школьного возраста
Абдрашитова Валентина Сергеевна
МБОУ СОШ с Восток
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в работе с инклюзивными детьми в условиях реализации ФГОС на уроках географии
Аблямитова Найле Нусрединовна
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Практико-ориентированный подход как инструмент развития интеллектуального потенциала студентов
Абрамова Антонина Михайловна
МОУ-СОШ №3 города Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семёновича
Актуальные проблемы преподавания экологии в условиях реализации ФГОС
Экологическое воспитание на уроках биологии.
Аверина Алла Сергеевна
«ЯДШИ» Яковлевского муниципального района
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
РОЛЬ И ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА РЕПЕРТУАРА В ДЕТСКОМ ХОРОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Аджиева Мая Ханмурзаевна
МКОУ « Хасавюртовский многопрофильный лицей им. А. Абукова»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
« Изучение английского языка через театральное искусство»
Акименко Светлана Сергеевна
Гимназия «Лаборатория Салахова»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Методы и формы самостоятельной работы обучающихся на уроках биологии
Алеева Эльза Гусмановна
МБОУ ВСОШ №1
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроке английского языка. Прием - Эмпирическое исследование.
Артамонова Станислава Антоновна
МБОУ СОШ №4 г.Пыть-Ях
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Проект Мы-патриоты
Афанасьева Наталья Владимировна
МАДОУ детский сад «Улыбка»
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
«Игра как средство формирования предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников»
Бабенко Надежда Николаевна
МАОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Формирование читательских компетенций младших школьников
Байрамова Юлия Игоревна
МБОУ «Школа № 169» Советского района г. Казани
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Онлайн уроки как инновационная форма внеурочной деятельности по английскому языку
Банных Наталья Николаевна
МОБУ Костюковская СОШ
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Банных Наталья Николаевна
МОБУ Костюковская СОШ
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Банных Наталья Николаевна
МОБУ Костюковская СОШ
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Использование РКМ технологии на уроках английского языка
Басуева Екатерина Ивановна
МБОУ «СОШ № 24», города Абакана
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Педагогические приемы работы с гиперактивными детьми
Баяндина Эльвира Андреевна
ГБОУ СОШ № 358
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка
Белова Елена Николаевна
МБОУ «СОШ №5» Республика Хакасия, г.Черногорск
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Берсункаев Данат Далимбекович
ГКОУ «Казачий кадетский корпус»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Функциональная грамотность на уроках математики
Бикмасова Екатерина Валерьевна
МОБУ Старооткустинская ООШ
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Особенности внедрения внеурочного занятия «Разговоры о важном» в работе классного руководителя
Богаев Валентин Борисович
МАОУ СОШ №20 г.о. Балашиха
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
«Технологии дистанционного обучения»
Богданова Елена Григорьевна
БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 116»
Актуальные проблемы преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Формирование читательской грамотности на уроках математики
Боробова Галина Сергеевна
МДОУ Детский сад комбинированного вида 128
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Познавательно – речевое развитие детей младшего дошкольного возраста через опытно – экспериментальную деятельность.»
Бровар Марина Юрьевна
МБОУ СОШ №168 с УИП ХЭЦ
Перспективы развития системы образования
Профессиональная культура современного педагога
Бызова Оксана Владимировна
МБДОУ1 «Золотой петушок»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста
Вагина Светлана Николаевна
ЧОУ РО НЕРПЦ (МП) «Арзамасская православная гимназия»
Актуальные проблемы преподавания технологии (девочки) в условиях реализации ФГОС
«Самоопределение и профориентация школьников на уроках технологии с учетом возрастных особенностей и как структурный компонент программы профориентации гимназии».
Васильева Кристина Юрьевна
МАДОУ №206
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Использование современного физкультурного оборудования для развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Васильева Мария Семеновна
МБДОУ – Д/с №5 «Радуга» городского округа «город Якутск»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Экспериментальная работа с детьми старшей группе «Познавайка»
Васильева Яна Александровна
МАОУ ДО г.Иркутска Дворец спорта «Юность»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГРУППАХ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 2-3 ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Венгренюк Ольга Ивановна
МКОУ СОШ п. Орлецы Кировской области Нагорского района
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Мастерская критического мышления
Вергун Татьяна Юрьевна
ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности учащихся средней школы посредством проведения интегрированных проектов
Волкова Елена Валерьевна
ГАПОУ МО «СКФКиС»
Перспективы развития системы образования
АНАЛИЗ СРЕДСТВ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ В БЕССНЕЖНЫЙ ПЕРИОД
Вотчицева Татьяна Ивановна
МБДОУ «Детский сад № 47 »Веселинка" города Димитровграда Ульяновской области
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование элементов цифровизации в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Вьюкова Анжелика Валерьевна
ГАПОУ МО Профессиональный колледж Московия
Актуальные проблемы преподавания информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
Работа преподавателя информатики и ИКТ в системе СПО с применением современных образовательных технологий
Гавохина Людмила Сергеевна
ГКОУ «Казачий кадетский корпус» г. Буденновска
Актуальные проблемы преподавания литературы в условиях реализации ФГОС
Формирование читательской компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы.
Гаврикова Людмила Валентиновна
«Основная общеобразовательная школа № 13 »- филиал МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя Советского Союза П.А.Рубанова»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Из опыта работы с детьми «группы риска» в начальной школе»
Гаврилова Ольга Владимировна
МОБУ «ООШ№5» г. Бузулука
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Методы и приемы системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку
Гаврильева Ульяна Адамовна
МОБУ « Физико-технический лицей им.В.П. Ларионова»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Профессиональное самоопределение выпускника Физико-технического лицея им. В.П. Ларионова - новые формы профориентационных работ (из опыта работы)
Гайдай Оксана Петровна
МБОУ ДО «Перспектива», г.Бердск Новосибирская область
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Проект «Современный педагог: личность и профессионал»
Гайнутдинова Гульшат Рамилевна
МБОУ «ООШ №6» Чистопольского муниципального района РТ
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
«Создание интеллект-карт на уроках в начальной школе».
Галимова Гюзель Хакимовна
МБОУ «Лицей № 177» Ново-Савиновского района города Казани
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Современный взгляд на инклюзивное образование»
Галимуллина Лейсан Ахмадулловна
МБУ ДО «Детская музыкальная школа №20 Приволжского района г.Казани»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
«Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования - как основополагающий фактор в современном творческом пространстве в работе с детьми нового поколения»
Галкина Анастасия Олеговна
МЮ ДОУ Детский сад № 215
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в работе воспитателя ДОУ
Галкина Наталья Александровна
МБДОУ Детский сад № 36
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Ранняя профориентация детей с ОНР»
Гамула Нина Викторовна
Техникум ДИТИ НИЯУ МИФИ
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 ЛИТЕРАТУРА
Гетман Елена Викторовна
МБОУ КСОШ № 5 Алтайского края, Кулундинского района
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Формирования финансовой грамотности у младших школьников как цель и результат современного образования»
Гимонова Ксения Юрьевна
ГОУ ТО «ПКШ»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы
Годованчук Елена Юрьевна
МКОУ «С(К)ОШ»
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Госпадинова Светлана Ивановна
МБОУ «Жердевская СОШ №2»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики
Гридчина Светлана Викторовна
МБОУ « Хотьковская средняя общеобразовательная школа №5»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Формирование компетенций обучающихся в области проектной деятельности на уроках английского языка
Гридчина Светлана Викторовна
МБОУ « Хоьковская средняя общеобразовательная школа №5»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Гридчина Светлана Викторовна
МБОУ « Хотьковская средняя общеобразовательная школа №5»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной граммотности на уроках английского языка
Дедюкина Светлана Викторовна
МОУ-СОШ №3 города Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семёновича
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
Деменок Мария Викторовна
ГБДОУ детский сад № 104 комбинированого вида г. Санкт-Петербург
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Проектная деятельность у младших дошкольников
Доржиев Нима Жамьянович
МБОУ СОСОШ№1
Конференция для младших классов
Вклад в развитие и сохранение малой Родины
Дьяконова Ольга Александровна
МБДОУ детский сад №43
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Развитие речевой активности детей через сторителлинг
Егорова Антонина Прокопьевна
МБОУ «Томторская СОШ им.Н.М.Заболоцкого»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Егорова Антонина Прокопьевна
МБОУ «Томторская СОШ им.Н.М.Заболоцкого»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Функциональная грамотность: навыки развития
Егорова Антонина Прокопьевна
МБОУ «Томторская СОШ им.Н.М.Заболоцкого» Оймяконский улус РС(Я)
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Формирование функциональной грамотности в начальной школе
Егорова Оксана Анатольевна
МБОУ «Многопрофильная школа №181»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
«Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования»
Екатеринушкина Галина Владимировна
МБОУ СОШ №34 г. Иркутск
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения.
Елизарова Светлана Геннадьевна
ФГБУ ПОО «Государственное училище (колледж) олимпийского резерва г. Иркутска»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Ельцова Ольга Михайловна
ГАУ ДПО НСО НИПКИПРО
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование предпосылок читательской грамотности у дошкольников
Еремеева Маргарита Викторовна
МБДОУ д/с №2«Искорка»корпус «Вишенка»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Ефанова Надежда Сергеевна
МДОБУ №26 «Умка» г.Минусинск Красноярского края
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Ефимова Елена Дмитриевна
ГБОУ гимназия № 652
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Развитие функциональной грамотности как средство коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Жданова Оксана Павловна
МБОУ «СОШ №»2 г. Тарко - Сале Пуровского района ЯНАО
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
«Почему именно проектная технология?»
Заборовская Ирина Александровна
МАОУ СОШ№ 1 имени Н.И.Кондратенко
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Авторская разработка «Рабочая тетрадь: по предмету: »История и культура кубанского казачества"
Завьялова Светлана Викторовна
ГПОУ ТО «Тульский экономический коллудж»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Задорова Наталья Васильевна
ГБОУ СОШ № 191, Красногвардейского района, г. С-Пб (дошкольное отделение)
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
статья «Поговори со мной, малыш» (о важности словесных игр)
Зайцева Оксана Анатольевна
КОУ Ларьякская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Нетрадиционные формы и методы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»
Зеленкова Екатерина Владимировна
МОУ СОШ № 28 имени А.А. Суркова
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
особенности организации внеурочной деятельность в контексте литературного наследия родного края
Зеленова Анастасия Олеговна
МБОУ СОШ №45
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ на уроках
Зиновьева Татьяна Владимировна
МБОУ Губернаторский лицей №101 имени Ю.И. Латышева
Перспективы развития системы образования
Зиновьева Татьяна Владимировна
МБОУ «Губернаторский лицей №101 имени Ю.И. Латышева»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной финансовой грамотности школьников в образовательном пространстве
Зубковская Виктория Викторовна
МБДОУ Д/С «Чиполлино»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
История русского народного костюма
Иваненко Виктория Вячеславовна
МБОУ «СОШ №2» г.Тарко-Сале
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
«Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей»
Иванова Елена Борисовна
МОУ детский сад № 377 Кировский район Волгограда
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Консультация для воспитателей по работе с QR-кодом в ДОУ
Иванова Надежда Валентиновна
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа №5» г. Красноярска
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Цифровое образование: проблемы и перспективы (международный социологический опрос)
Ионова Вера Николаевна
ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи»
Перспективы развития системы образования
Стратегия «G — S — R» как средство развития устной речи.
Исмагилова Чулпан Рузаловна
МАОУ «Гимназия №37» г. Казани
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Конструирование заданий по математической грамотности
Кадырова Яна Юрьевна
МАДОУ г.Нижневартовска ДС №66 «Забавушка»
Перспективы развития системы образования
здоровьесберегающие технологии
Каленова Виктория Михайловна
МБОУ «СШ № 1 г.Вельска»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Годы, опалённые войной...
Каримуллина Эльвира Фаязовна
МБОУ «СОШ №4 г. Мамадыш»
Перспективы развития системы образования
Использование коммуникативных технологий на уроке английского языка
Касьянова Лариса Ивановна
МКОУ Октябрьская СОШ, с. Нагорное, Куйбышевский район, Новосибирская область
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Обобщение педагогического опыта
Катышева Мария Владимировна
МБОУ СОШ №256 ГО ЗАТО Фокино
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные образовательные технологии: опыт
Кашапов Руслан Тахирович
ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Каширина Дарья Владимировна
МБДОУ №4 детский сад «Чиполлино»
Инклюзивное образование на современном этапе
«Коррекционно-развивающая направленность образовательного процесса»
Кимяева Ирина Александровна
МАОУ «Первомайская СШ»
Перспективы развития системы образования
Гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных возможностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Кипер Елизавета Андреевна
МАОУ СОШ № 25 «Гелиос» г. Находка
Перспективы развития системы образования
Проблемы и перспективы развития oбразования в России
Кираманова Земфира Байраковна
ГБОУ Уфимская коррекционная школа-интернат № 13 для обучающихся с НОДА
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Кириллов Дмитрий Владимирович
МБОУ СШ №82
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Повышение качества образования через проектную деятельность на уроках биологии»
Кирисова Наталья Николаевна
ГБОУ «Казанская школа № 142 для детей с ОВЗ»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе коррекционной школы
Кичибекова Замина Аскербек кызы
МОУ детский сад 362 Дзержинского района г. Волгограда
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»
Кличева Ольга Николаевна
МКОУ «СОШ № 15»
Перспективы развития системы образования
Опыт, проблемы и перспективы внедрения ФГОС начального образования по английскому языку
Ключкина Оксана Владимировна
МБДОУ д/с «Красная шапочка»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Использование кинетического песка для развития речи у детей дошкольного возраста
Ковалева Ирина Иванова
МБОУ,, СОШ 5,,
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Ковальчукова Елена Анатольевна
МБОУ СОШ №34 г. Ижевска УР
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Кожина Анна Ивановна
МАОУ ЦО «Лицей ИНТЕГРАЛ»
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Эффективные технологии для формирования речевых компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы
Колесова Ульяна Николаевна
МБОУ БСОШ с УИОП им. А.Осипова
Перспективы развития системы образования
Развитие креативных способностей учащихся
Колобова Ксения Анатольевна
МБУ ДО Детская школа искусств им. А. С. Розанова, г. Кировск
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Георгий Победоносец.Образ героя в русской иконописи(поурочное методические пособие для работы с младшими школьниками)
Комаровская Людмила Алексеевна
ГКОУ КК специальная (коррекционная) школа-интернат с.Ковалевского
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Цикл внеклассных мероприятий «Я живу в России»
Комина Ольга Ивановна
МОУ «СОШ № 9»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Духовно-нравственное воспитание учащихся как необходимое условие реализации ФГОС начального общего образования»
Комина Ольга Ивановна
МОУ «СОШ № 9»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Как одаренность влияет на школьную успеваемость и как воспитывать юных талантов
Кондратова Елена Сергеевна
МБОУ «СШ № 1 г.Вельска»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Современные подходы к формированию функциональной грамотности
Кондратьева Софья Игоревна
МБОУ СОШ №94 имени генерала Лизюкова А.И.
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Психологическая коррекция тревожности у младших школьников средствами музыкальной сказки
Корнилова Елена Валериевна
МОУ «Гуманитарно - экономический лицей» города Саратова Саратовской области
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математике
Корнилова Жанна Васильевна
МБОУ СОШ№1
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Профилактика резильентного поведения младших школьников на уроках физической культуры
Корнилова Жанна Васильевна
МБОУ СОШ№1
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
ПРАКТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧЕНИК-УЧЕНИК» В СПОРТИВНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ
Корольков Владимир Евгеньевич
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Перспективы развития системы образования
Качественное онлайн-обучение: залог образовательных результатов
Короткова Елена Геннадиевна
МДОУ «Детский сад № 104» г. Саратова
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
«Формирование предпосылок финансовой грамотности дошкольников»
Косоурова Вера Викторовна
МБУ детский сад №52 «Золотой улей»
Дошкольное образование
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАРТОТЕКИ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ.
Кострикина Елена Ивановна
МОУ Сош с. Родничок имени В.П. Сергеева
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
«Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся»
КОСТЯКОВ ОЛЕГ СТЕПАНОВИЧ
ФРУНЗЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Актуальные проблемы преподавания истории в условиях реализации ФГОС
Развитие функциональной грамотности на уроках обществознания
Кудаева Юлия Павловна
МБДОУ детский сад «Чебурашка» с. Боринское Липецкого муниципального района Липецкой области
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Финансовая грамотность в ДОУ
Куденцова Ирина Владимировна
ГБОУ СОШ № 364 Г.Санкт-Петербург
Внедрение ФГОС с 01.09.2022 г, изменения в практической деятельности педагога
«Особенности развития личностных, предметных и метапредметных УУД при обучении иностранному языку в соответствии с ФГОС-2022
Кудряшова Любовь Владиммровна
КГКОУШИ 9 Переяславка района имени Лазо Хабаровского края
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Формирование ценностных установок гражданскому и патриотическому воспитанию
Кузнецова Галина Михайловна
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №3 г. Саратова»
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Творческая мастерская как педагогическая инициатива в области социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Кузнецова Элеонора Александровна
МБОУ «Школа № 169» Советского района г. Казани
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Онлайн уроки как инновационная форма внеурочной деятельности по английскому языку.
Кузьмина Галина Васильевна
МКОУ «Покоснинская СОШ»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Кумпан Елена Николаевна
КГОБУ « Петропавловск-Камчатская школа -интернат для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Нетрадиционный мотивационно - аналитический урок - «банка - план»; основы тайм - менеджмента для школьников и другое.
Кумпан Елена Николаевна
КГОБУ «Петропавловск -Камчатская школа -интернат для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ грамотность; методические особенности формирования на уроках английского языка.
Курилова Марина Валентиновна
МОУ Михайловская СОШ
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Кучеренко Светлана Викторовна
ГБОУ МО «Одинцовский »Десятый лицей"
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Демонстрационные показательные опыты как вид мотивации учеников в предпофильном медицинском восьмом классе
Лаврентьева Людмила Федоровна
МКОУ «Углянская СОШ»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Развитие творческих способностей обучающихся в урочное и внеурочное время
Лашева Марина Александровна
МБОУ «СШ №13» Республика Адыгея Тахтамукайский р-н
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Патриотическое воспитание на уроках русского языка
Лизунова Ирина Петровна
МБОУ СОШ № 1 им. Ляпидевского ст. Старощербиновская
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы
Линниченко Мария Васильевна
ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат№23»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Методика организации предметно-практической деятельности в классах для глухих детей
Лисненко Михаил Александрович
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковская общеобразовательная школа «Гармония»
Инклюзивное образование на современном этапе
Особенности организации кружковой деятельности для детей с ОВЗ
Лобзина Дарья Алексеевна
МДОУ детский сад 12 «Ромашка»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность как средство реализации нравственно – патриотического воспитания в ДОУ
Логинова Инна Геннадьевна
МБОУ «СОШ №34»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры»
Логинова Инна Геннадьевна
МБОУ «СОШ №34»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
"Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игрыктические ктические игры»
Лубянцев Михаил Владимирович
МБУДО «Рощинская ДШИ»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Эмоциональная методичка
Магаррамова Егана Омар кызы
Детский сад N22Город детства
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Магомедова Вера Курбановна
МБДОУ «Детский сад №37 »Белочка"
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Макарова Елена Ивановна
МКУДО «Бутурлиновская ДШИ»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Рабата над дикцией в первом хоровом классе
Малинина Наталья Александровна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Использование технологии критического мышления на уроках химии»
Мараковская Наталья Михайловна
МДОУ д/с №12 «Ромашка»
Перспективы развития системы образования
Проектная деятельность как средство реализации нравственного-патриотического воспитания в ДОУ
Мартазанова Эсет Мухарбековна
ГБОУ «СОШ 14 г.Назрань»
Внедрение ФГОС с 01.09.2022 г, изменения в практической деятельности педагога
ФГОС ООО
Матвеева Елена Александровна
МБОУ СОШ № 17
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Использование культурно-досуговой деятельности в развитии познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста».
Мелешенко Людмила Михайловна
МБОУ Краснообская СОШ №1
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Мингазова Альбина Галиевна
МАОУ «Средняя школа №5»
Перспективы развития системы образования
Современные образовательные технологии при подготовке к ВПР по английскому языку.
Михайлова Наталья Николаевна
МБОУ СОШ №27
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Михнева Наталья Васильевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Мишина Надежда Васильевна
МАДОУ «Детский сад № 3»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Музыкально - коррекционные занятия для детей ЗПР
Монашенко Екатерина Ивановна
МБОУ СОШ №20 станицы Подгорной
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Педагогические особенности становления функциональной грамотности
Морозов Роман Викторович
МОУ-СОШ №3 города Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова В.С.
Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС
Проблемное обучение на уроках физической культуры.
Морошкина Маргарита Сиквальдовна
МАДОУ «Детский сад 118» г. Череповец Вологодская область
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Духовно-нравственное воспитание детей через изучение родного края Современные активные формы работы с родителями и детьми».
Морякова Галина Борисовна
МБОУ «Гимназия № 8» г. Мурманска
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Информационная безопасность младших школьников
Мухопад Любовь Ивановна
филиал МБОУ «Поспелихинская СОШ» Поспелихинский район Алтайский край
Научная деятельность в образовательной организации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ