ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Авдонина Ирина Александровна
областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Димитровградский технический колледж»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Аликова Наталья Александровна
МБОУ СОШ №4 г.Бирск
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Работа с одаренными детьми
Арапова Марина Олеговна
ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 г. Владимира»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Артюхина Татьяна Владимировна
МБОУ «СОШ № 21» города Старый Оскол Белгородской области
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Использование мотивационных приёмов на уроках математики
Архипенко Анастасия Сергеевна
МБОУ СОШ № 57
Перспективы развития системы образования
Комплексное использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики
Афанасьева Мария Викторовна
МКОУ «СОШ №6»
Перспективы развития системы образования
Программа внеурочной деятельности учащихся. По тропе здоровья. 1 класс.
Бабайлова Елена Сергеевна
МБОУ СОШ №4 город Урай, ХМАО-Югра
Перспективы развития системы образования
Внеурочная деятельность как средство развития исследовательских способностей при реализации стандартов третьего поколения
Бабушкина Татьяна Александровна
МАДОУ «Детский сад №13 городского округа Кашира»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Использование учителем-логопедом игр и игровых упражнений в работе с детьми девиантного поведения»
Бабушкина Татьяна Владимировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад № 16 »ПроУспех"
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Социо-игровые технологии - инструментарий современного педагога»
Базанова Елена Борисовна
МБОУ «ВОК» СП Гимназия г. Верещагино Пермский край
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Тьюторское сопровождение как эффективный инструмент индивидуальной работы при обучении русскому языку
Бакланова Татьяна Георгиевна
МБОУ - Питлярская СОШ «Образовательный центр»
Перспективы развития системы образования
. Преподавание предметной области «Иностранный язык» в условиях реализации нового ФГОС
Басуева Екатерина Ивановна
МБОУ «СОШ № 24», города Абакана
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Внеурочное занятие для детей с ОВЗ «Волшебный квадрат»
Бельчанская Ольга Николаевна
МБОУ МО Динской район ООШ №9 имени А.П.Маресьева
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Формирование функциональной грамотности на уроках математики через решение нестандартных задач в начальной школе».
Березовская Надежда Анатольевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №31 п. Новый Надеждинского района»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Развития гуманных чувств с использованием художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста
Береснева Ирина Николаевна
МАОУ гимназия №40 г.Краснодар
Перспективы развития системы образования
Реализация приоритетного направления воспитания в деятельности классного руководителя в сфере ФГОС нового поколения
Богомолова Надежда Васильевна
ГБОУ СШ № 10 им. В.П. Бармина
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Как проводить уроки физической культуры дистанционно
Болдарева Надежда Александровна
МБОУ Губернаторский лицей №101 имени Народного учителя РФ Ю.И. Латышева
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Личностно-деятельностный подход в работе с историческим источниками
Бочкарева Наиля Гильмуллаевна
МАДОУ №66 «Забавушка» г. Нижневартовск
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Край в котором я живу « Экологическое воспитание»
Булахтина Татьяна Геннадьевна
МБОУ ДО «Куйбышевский ДДТ»
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Компетентность педагога: аспекты самообразования
Булдакова Тамара Николаевна
МБДОУ «Детский сад »Умка", г.Абакан, Республика Хакасия.
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Бызова Оксана Владимировна
МБДОУ1 «Золотой петушок»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Ваганова Светлана Васильевна
ГБПОУ «Уральский химико-технологический колледж»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «LAPBOOK» (ЛЭПБУК) на примере преподавания МДК 02.01 «Управление технологическими процессами производства органических веществ» специальность 18.02.06 «Химическая технология органических веществ» в СПО
Ванина Христина Владимировна
МБУДО ДШИ №2
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
«Проблемы звукоизвлечения при обучении учащихся игре на скрипке»
Варфоломеева Ольга Антоновна
МБОУ «СОШ №14»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Инструменты формирования функциональной грамотности в начальной школе. Приёмы работы на уроке/занятии»,
Васильева Татьяна Михайловна
МБУ ДО г.о. Самара «ДШИ № 23»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Особенности работы концертмейстера в классе ударных инструментов
Вербицкая Анна Владимировна
МКОУ Лесковская ООШ
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
"Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях требований ФГОС».
Веснина Марина Анатольевна
МБОУ Школа №7 г.о.Самара
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Вильданова Эльза Азиповна
МБОУ СОШ №16,г.Бугульма
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира
Вильдеева Татьяна Александровна с
МБОУ «Лицей-интернат 24» г. Нижнекамск, Республика Татарстан
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Современный урок русского языка: особенности и перспективы
Вноровская Анастасия Владимировна
МБУ «Школа имени С.П.Королёва»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности на уроках физики через блочно-событийные погружения. Конструктор урока
Вольвач Ольга Владимировна
МБОУ СОШ « 34»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте
Вострикова Елена Георгиевна
МБДОУ ДС №14 «Солнышко»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Театрализованная деятельность в совместной работе педагогов ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО
Гаврилова Наталья Юрьевна
МОУ «СОШ № 11 г. Зеленокумска»
Онлайн обучение: навыки современного педагога, выводы и пути развития
Организация дистанционного обучения по иностранному языку
Газиева Елена Алексеевна
ГБДОУ детский сад № 100 Центрального района Санкт-Петербурга
Онлайн обучение: навыки современного педагога, выводы и пути развития
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ
Гайжутене Елена Ионасовна
МБОУ «СШ № 33» города Смоленска
Перспективы развития системы образования
Как учить «лирика» физике?
Герасимова Юлия Валерьеана
МАДОУ детский сад 67 г. Балаково
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Глинянова Елена Николаевна
«Школа искусств» г. Котово
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС
Глухова Светлана Николаевна
ГБУ «Арзамасский дом социального обслуживания для детей »Маяк"
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Горбунова Любовь Михайловна
ОГКУ «ЦСПСиД Молчановского района»
Инклюзивное образование на современном этапе
Арт-техно мастерские для особых детей
Горецкая Елена Олеговна
Краснодарский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Авторский проект Е.О. Горецкой «Применение средств современных информационно-коммуникационных технологий при проведении практических занятий с обучающимися»
Гукова Ольга Владимировна
МАОУ «СОШ» с Медведь Шимского района Новгородской области
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Обучение основам смыслового чтения как основа успешности обучающихся 5 класса
Гурьянов Александр Сергеевич
СибГУ им. М.Ф.Решетнева Аэрокосмический колледж
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Гусева Инга Петровна
ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т.Рощинский
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Работа с одаренными детьми в образовательном пространстве современной начальной школы
Дегтярева Анна Юрьевна
ГБОУ СОШ №507
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Дедова Елена Васильевна
МДОУ д/с «Елочка» г. Балашова Саратовской области
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Устное народное творчество в воспитании и развитии речи детей
Демидова Надежда Александровна
МОУ «СОШ №2»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Применение новых технологий в обучении литературе
Демидова Наталья Михайловна
Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия «ЛИДЕР», гор.Краснодар
Перспективы развития системы образования
« Буктрейлер - современный способ приобщения детей к чтению (по произведению Б.Васильева »А зори здесь тихие"
Джусоева Залина Владимировна
МБОУ СОШ №41
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Развития критического мышления»
Дзагоева Светлана Львовна
МБОУ СОШ 41 г.Владикавказ
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ.
Дмитриева Наталья Владимировна
ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1» г. Оренбурга
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Развитие слухового восприятия у младших школьников с нарушением слуха на музыкально- ритмических занятиях.
Дмитриенко Надежда Георгиевна
МБОУ СШ № 95
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Развитие критического мышления на уроках физики
Доева Марина Казбековна
МБОУ СОШ №26 г.Владикавказ
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Воспитание детей в осетинской семье
Дунаева Олеся Олеговна
МАОУ «Средняя школа №1»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Жестокое обращение с детьми
Евграшина Наталья Васильевна
МБОУ «Лицей №17» г.Славгород
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики, в условиях ФГСО 3-го поколения»
Егорова Ольга Анатольевна
МАДОУ «ЦРР - детский сад №13»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Методическая разработка мастер-класса «Интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Ерицян Лилиана Гургеновна
МБОУ гимназия №3 г. Ставрополя им. Героя Советского Союза Л. Севрюкова
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
ШКОЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ КАК ПРОДУКТ СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ
Ермакова Татьяна Владимировна
КГА ПОУ «Приморский краевой художественный колледж»
Перспективы развития системы образования
Ар-деко. Плакат.
Ефремова Наталья Витальевна
МБДОУ «Детский сад 114»г. Чебоксары
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Роль воспитателя в формировании личности ребенка
Жакупов Нурсултан Русланович
НИШ ХБН г. Павлодар
Перспективы развития системы образования
Применение ИКТ инструментов на уроках физики
Завадский Михаил Николаевич
МБОУ лицей 35 города Ставрополя
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Захарова Наталья Михайловна
ГКОУ РО Николаевская специальная школа-интернат
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация на обучение: виды и способы формировани
Зиновьева Мария Сергеевна
МОУ СОШ 5 г.Комсомольск-на-Амуре
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Функциональная грамотность
Зотова Ирина Дмитриевна
МБУ ДО г.о. Самара «ДШИ № 23»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Развитие творческих навыков на уроках фортепиано в начальный период обучения
Зюзина Нина Владимировна
КОУ ХМАО-Югры «Берёзовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Практика по организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью"
Иванова Александра Тимофеевна
ГБОУ «Лицей МКШ им. В.Н. Челомея»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Исследовательская деятельность по биологии как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся»
Иванова Елена Юрьевна
ГБОУ ОЦДиК
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Применение ИКТ-технологий в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии
Иванова Наталья Ивановна
МОУ «Средняя школа №2» г. Устюжна
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Интеграция как средство повышения качества обучения английском языку.
Иващенко Наталия Николаевна
МБОУ «Школа №5 для обучающихся с ОВЗ» ГОЩ
Персонализация в системе образования
Персонализация в системе образования
Изнюк Татьяна Васильевна
ГБОУ гимназия №293
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Образование детей с ОВЗ
Изотова Галина Павловна
КГБПОУ «Приморский индустриальный колледж» город Арсеньев
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
внеурочная деятельность при выполнении проектно-исследовательских работ
Илько Оксана Николаевна
МДОУ «Детский сад №49 общеразвивающего вида» г.Магнитогорска
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
«Качество дошкольного образования: инструменты ВСОКО в ДОУ»
Исаева Елена Викторовна
МБДОУ «Детский сад №401» г.о.Самара
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Познавательное развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с помощью дидактических игр
Каирова Юлия Вячеславовна
МБДОУ д/с №8 «Золотой ключик»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Мульттерапия в ДОУ
Калашникова Татьяна Юрьевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Г.В.Пасынкова г.Ардона Республики Северная Осетия - Алания
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Новые технологии в обучении способы внедрения, навыки развития.
Калинина Наталия Вячеславовна
ОГБОУ «Центр образования »Дистанционные технологии«»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Воспитание духовной личности средствами социокультурного пространства города и школы.
Камалова Зульфия Галеевна
Детская школа искусств
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Вопросы и формы электронного обучения
Караева Ольга Юрьевна
МБДОУ «Детский сад № 100»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Конспект родительского собрания на тему «Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук, их роль в общем развитии ребенка»
Карасева Татьяна Ивановна
МБОУ СОШ п.Витим
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Карганова Анна Валерьевна
ГБДОУ детский сад 51 комбинированного вида Московского района Сант-Петербурга
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Каримова Эльмира Юсуповна
ГОУ Школа № 429 им.М.Ю.Малофеева Петродворцового района Санкт-Петербурга
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Карповская Наталья Олеговна
МБОУ Гимназия № 44 г.Ирктска
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Информационные технологии в образовании.
Каткова Нина Валерьевна
г. Ноябрьск НКПиИТ
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Обучение английскому языку студентов колледжа
Кибало Елена Юрьевна
МАОУ СОШ №1
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Методы и приёмы повышения мотивации к обучению на уроках литературы
Кибало Елена Юрьевна
МАОУ СОШ №1 ЗАТО Межгорье
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Дистанционное обучение : плюсы и минусы
Кириченко Елена Владимировна
МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия дошкольное звено с.Якшур-Бодья УР
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Дети с ОВЗ и гиперактивность.Рисование нетрадиционными техниками
Кичкайло Екатерина Владимировна
МАДОУ ДСКВ «Солнышко»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей группы компенсирующей направленности.
Ковальчук Марина Дмитриевна
МАОУ СОШ № 30 г. Томска
Перспективы развития системы образования
Акцент - часть идентичности человека
Козорез Светлана Геннадьевна
ГБОУ СО «Школа - интернат АОП №1 г.Энгельса Саратовской области»
Перспективы развития системы образования
«Реализация проекта «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся с нарушением слуха на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи».
Колчина Наталья Семеновна
МБОУ СОШ №1 имени А.Г.Сапрунова
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые педагогические технологии
Кондрашина Елена Валентиновна
МБОУ СОШ№4 г.Агрыз
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Использование современных инновационных технологий на уроках математики в начальной школе».
Кондрова Елена Николаевна
МБОУ Школа № 70 ГО город Уфа Республики Башкортостан
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Оценка сформированности функциональной грамотности учащихся на уроках изобразительного искусства
Корделян Галина Викторовна
ГПОУ ЮТМиИТ
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в СПО
Коробейников Денис Анатольевич
МБДОУ «Детский сад №22»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Формирование здоровьесберегающего пространства в детском саду
Костылева Елена Сергеевна
МБДОУ «Детский сад №74 "Винни-Пух«комбинированного вида» г. Северодвинск
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Кравцова Людмила Николаевна
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества»
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Дополнительное образование будущего – в настоящем
Кубрак Лариса Викторовна
МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Разработка и перспективы реализации творческого проекта «Подвижные русские народные игры как средство духовно-нравственного воспитания»
Кудрявцев Сергей Яковлевич
ГАПОУ ПО «ПКТТ»
Перспективы развития системы образования
Становление учебного заведения
Кузнецова Любовь Владимировна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86»
Перспективы развития системы образования
Современные аспекты образования, развития, воспитания в образовательном процессе: проблемы и пути решения
Кулагина Ирина Владимировна
МБОУ «СОШ № 12» Ангарский городской округ, Иркутская область
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
«Взаимодействие семьи и школы»
Левина Елена Кузьминична
МБУДО ДШИ им.Г.Кукуевицкого
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Лищук Ольга Вячеславовна
МБОУ ТСОШ п. Тазовский, ЯНАО
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Лобанова Наталья Ивановна
Центр внешкольной работы
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Лось Анастасия Васильевна
ГБОУ СОШ №176
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития.
Лунёва Светлана Николаевна
МБДОУ «Детский сад №318»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Включение авторских пособий по развитию речи в образовательную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР»
Луценко Виктория Евгеньевна
Владивостокский филиал «ДВЮИ МВД России»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Формы трансляции педагогического опыта
Луцук Наталья Ивановна
МКОУ«СОШ№26»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Лысых Любовь Ивановна
МАОУ МО г. Нягань «НОШ № 9»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Взаимодействие семьи и школы при реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ
Люшнина Наталья Ивановна
МКОУ Слюсаревская ОШ
Основное общее и среднее/полное общее образование
«Использование ресурсов краеведения как эффективного метода в формировании гражданской идентичности школьника»
Макарова Вера Казимировна
МДОУ «Детский сад »Лесная сказка"
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Литературно- музыкальная гостиная для родителей и воспитателей «Жаворонки русского искусства
Малюкова Нина Николаевна
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "детский сад №315 Центрального Волгограда
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Мастер класс«Формирование глагольной лексики у детей с ОНР с помощью пиктограмм»
Матвеева Елена Александровна
МБОУ СОШ № 17
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с ТНР»
Медведева Татьяна Владимировна
Детский сад «Колобок»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Мешаева Нина Александровна
МБДОУ № 34 «Колокольчик»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Обобщение опыта по теме «организация эффективности сотрудничества педагогов и родителей»
Миллер Светлана Владимировна
МБОУ СОШ №92, г. Барабинск
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Особенности подготовки учащихся с ОВЗ к ГВЭ по русскому языку
Мильцен Валентина Николаевна
МОУ СОШ № 3 г.Балашова
Перспективы развития системы образования
Использование ИКТ в начальных классах - как одно из условий повышения качества образования.
Митькиных Мария Николаевна
МКОУ Белоярская СОШ
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Технологическая карта поведения учителя на уроке
Моисеева Раиса Ивановна
ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Москалёва Анна Максимовна
ГАПОУ РС (Я) «МРТК»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация к учебе как гарантия профессиональных умений
Моцак Галина Владимировна
СПБ ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Проблема качества образования, новые подходы к диагностике и оценке образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Муртазова Татьяна Александровна
МБОУ «Гимназия №1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Актуальные проблемы преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Формирование функциональной грамотности обучающихся 10-11 классов на уроках математики
Муфтахова Эльмира Салимьяновна
МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
игра как средство воспитания
Мязина Елена Владимировна
МБОУ «СОШ№8» город Набережные Челны Республика Татарстан
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Дидактические материалы для 1-4 классов
Мясникова Илона Вячеславовна
ГБОУ СОШ №303 имени Фридриха Шиллера
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Интерактивное путешествие или новый тренд современного урока»
Наугольнова Оксана Петровна
МБОУ СОШ №12 пос. Коксовый Ростовская область
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Приемы развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения на уроках физики
Неудахина Оксана Викторовна
МОУ СОШ №3 г.Балашова
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Функциональная грамотность: диагностика читательской грамотности, коммуникации, кооперации и критического мышления»
Николаева Анна Анатольевна
МАДОУ д/с «Ромашка»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Сообщение на тему «Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры».
Номаконова а Александра Петровна
МБОУ «СОШ №17» г.Усолье-Сибирское
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Современные аспекты оценивания результатов обучения в предметной области «Технология»
Обыденнова Елена Яковоевна
МБУ ДО,, ДМШ 2 "НМР РТ
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
,, Организация пианистического аппарата в начальном периоде обучения игре на фортепиано. "
Огданец Евгения Олеговна
МБОУ «Межводненская средняя школа»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Обучение детей с особыми образовательными потребностями
Опарина Ирина Владимировна
ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат о. Муром».
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Создание здоровьесберегающего пространства для учащихся в условиях коррекционной школы – интерната.
Осетрова Елена Андреевна
МАДОУ «Детский сад №35 компенсирующего вида» г. Печора
Адаптивное обучение: технологии и модели
«Инклюзивные технологии как средство развития воспитанников с особыми образовательными потребностями»
Осина Светлана Анатольевна
МДОУ Детский сад комбинированного вида № 67 дп Удельная Раменский го Московская область
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Су-Джок терапия. Примеры игр со стихотворным текстом»
Отпущенникова Наталья Николаевна
ГБОУ СОШ с. Красносамарское СП детский сад «Ромашка» м.р Кинельский Самарской области
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Тенденции и перспективы развития системы общего и профессионального образования»
Перминова Татьяна Викторовна
МБОУ СОШ №4
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Внеурочная деятельность как средство развития исследовательских способностей при реализации стандартов третьего поколения
Петелева Дарья Анатольевна
МАДОУ г. Нижневартовска №4 «Сказка»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогические аспекты одаренности детей
Петрова Антонида Михайловна
МБДОУ Д/С №3 городского округа Самара
Педагогическая копилка
Дидактические игры для развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Петрова Светлана Николаевна
МКОУ «Новоусманская СОШ № 2»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Как применять и использовать технологии развития критического мышления в условиях реализации ФГОС?
Пикина Нина Евгеньевна
МДОУ СОШ №2 дошкольное отделение «Матрешка»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
«Инновационные технологии в развитии речи детей»
Подольская Светлана Юрьевна Резина Анастасия Сергеевна
МКДОУ ШР «Детский сад № 15 »Радуга
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
Полевая Ирина Владимировна
МАОУ лицей №49 г. Калининград
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Повышение качества образования
Полякова Генриетта Геннадьевна
ГБПОУ Пермский нефтяной колледж
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Метод проектов как способ мотивации самостоятельной работы обучающихся
Пономаренко Людмила Викторовна
МАОУ СОШ 10
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Пономаренко Людмила Викторовна
МАОУ СОШ 10
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Технологическая карта методической лаборатории «Индивидуализация обучения младших школьников в процессе внеурочных занятий по LEGO-конструированию»
Преснякова Инесса Юрьевна
МАУДО ЦДТ «Радуга талантов» г. Хабаровск
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Развитие критического мышления через применения информационно-коммуникативных технологий на занятиях по вокалу»
Пфайфер Мария Олеговна
МКДОУ Большемуртинский детский сад №2"
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игра - как средство развития познавательной активаности
Пчелинцева Елена Михайловна
МБУ ДО «ДМХШ № 4» г.о.Самара
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Разилова Светлана Геннадьевна
ГБДОУ №18 г. Кронштадт
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Как сделать образовательный процесс эффективным и интересным через квест игру
Решетникова Нина Ивановна
МБОУ «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района РТ
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Мастер-класс по теме «Использование технологии CLIL на уроках английского языка»
Рогозняя Наталия Александровна
МДОУ «Центр развития ребенка » Детский сад «Умка»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Приобщение дошкольников к историческому и культурному прошлому нашей Родины
Романова Ирина Владимировна
МАОУ «СОШ №51»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Доклад «Социализация и развитие детей с ОВЗ на уроках музыки».