12+

Июль (01.07.22-31.07.22)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Алексеева Анна Алексеевна
МОУ СОШ № 18 с УИОП, г. Орехово-Зуево
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Алексеева Нина Владимировна
ГБОУ «Болгарская школа - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Проектная деятельность, как одна из форм повышения уровня мотивации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе.
Алексенко Ирина Николаевна
МКОУ СОШ №3 с. Дивное Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Апыхтина Антонина Анатольевна
МБОУ «Школа №62» г.Рязань
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Приемы создания мотивации к учебной деятельности на уроках в начальной школе.
Арышева Людмила Владимировна
МБДОУ № 146 «Детский сад комбинированного вида»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО
Байназарова Загида Газимовна
МБОУ СШ № 17 г. Новый Уренгой
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Байнова Наталья Александровна
ГБОУ СОШ 644 г. Санкт-Петербург
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемости обучающихся
Беззубёнкова Юлия Николаевна
МБУ ДО ЦДТ № 6
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса
Беликова Екатерина Анатольевна
МОАУСОШ № 14 им.В.Н.Барчан х.Марьинского
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Бочанцева Елена Николаевна
НМБОУ «Гимназия №11», г. Анжеро-Судженск
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Боякова Татьяна Михайловна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Малыш»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Проект Мы живем в Кузбассе
Бровар Марина Юрьевна
МБОУ СОШ №168 с УИП ХЭЦ
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность в практике учителя начальной школы
Бровар Марина Юрьевна
МБОУ СОШ №168 с УИП ХЭЦ
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Брыкина Татьяна Александровна
МАДОУ № 27 «Сказка»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ КОММУНИКАЦИЙ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Быкова Анжелика Витальевна
МБДОУ№41
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Развитие мышления у детей с «особыми нуждами».
Валеева Эльвира Рафиловна
МАДОУ №15 «Кубэлэк»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Если хочешь быть здоров»
Васильева Виктория Викторовна
МБОУ ГМ СОШ г. Нижний Тагил Свердловской области
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Развитие логического мышления младших школьников через обучение игре в шахматы
Волкова Татьяна Геннадьевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №251» городского округа ЗАТО Фокино
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Словарная работа как средство формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы
Гавриленко Елена Николаевна
МБОУ СОШ №78 г.Краснодара
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Гайев Павел Александрович
ГБПОУ КК Краснодарский монтажный техникум
Перспективы развития системы образования
Применение здоровьесберегающих технологий при проведении занятий учебной практике в системе СПО
Гейфман Антонина Григорьевна
МАОУ СОШ 51 г.Красноармейская
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка
Голубева Анна Константиновна
МБОУ СОШ №15 г. Коломна
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в рамках реализации ФГОС
Голубева Екатерина Александровна
МАДОУ д/с «Ивушка»
Перспективы развития системы образования
Система образования в современной педагогике
Гордиевская Наталья Викторовна
МБОУ «НШ-ДС24»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Григорьева Наталья Валерьевна
МБОУ «Лицей №200» город Новосибирск
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Самообразование учителя- залог успешной работы
Гришина Ирина Владимировна
МБУ ДО «Детская школа искусств №3» Волгограда
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Роль педагога в понимании эстетики ребенком
Громова Юлия Сергеевна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» города Калуги
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Использование различных методов исследования (титрование, экстракция и др.) при организации внеурочной деятельности по химии
Губанова Светлана Васильевна
Мдоу «Детский сад №78»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Социальная адаптация детей дошкольного возраста. Проблемы и решения
Дайбова Юлия Владимировна
МБОУ «СОШ №18», г. Миасс, Челябинская область
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Дебель Мария Александровна
МБОУ «С(К) НШ-ДС №2» г. Нрюнгри
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Анализ изучения мотивационной сферы обучающихся
Дорофеева Наталья Викторовна
МБДОУ ЦРР - «Детский сад № 173»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Тестирование – как форма контроля профессионального уровня воспитателя
Дорощук Дмитрий Олегович
Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 301 Федеральной службы исполнения и наказания
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Формирование учебных компетенций обучающихся пеницитарной системы, через самостоятельную работу
Дроздова Янина Аркадьевна
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области Московский областной медицинский колледж имени Героя Советского Союза З.Самсоновой Ногинский филиал
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Дубовицкая Наталия Викторовна
МАОУ «СОШ № 27 с УИОП»
Перспективы развития системы образования
«Функциональная грамотность учащихся и технология критического мышления»
Дубровина Зоя Владимировна
МБОУ «СОШ №5» с. Садовое Республика Адыгея
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Дубровина Зоя Владимировна
МБОУ «СОШ №5» с. Садовое Красногвардейский р-н, Адыгея
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Программа внеурочной деятельности «Дизайн в интерьере» для уч-ся 7-8 кл.
Емельянова Екатерина Викторовна
МБДОУ №34
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Рисование песком
Еникеева Светлана Васильевна
МАОУ «Гимназия № 8» г.Перми
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация на обучение: виды и способы формирования
Еникеева Светлана Васильевна
МАОУ «Гимназия № 8» г.Перми
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Математическая грамотность
Ершова Татьяна Сергеевна
МОУ ИРМО «ДЗЕРЖИНСКАЯ НШДС»
Адаптивное обучение: технологии и модели
Soft skills учителя будущего
Ефимова Алёна Сергеевна
ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Жалилова Вера Алексеевна
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старая Рачейка имени Героя Советского Союза С.Т. Теплова муниципального района Сызранский Самарской области
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Педагогические технологии: метод проектов
Замятина Анастасия Алексеевна
МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение «Детский сад-ясли на 50 мест в д.Сидоровская»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация у дошкольников к обучению в школе
Иванов Константин Владимирович
ГБДОУ детский сад 24 Кировского района Санкт-Петербурга
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Хореография в детском саду
Исакова Мария Андреевна
ГБОУ СОШ №285 г. Санкт-Петербурга
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Как создавать исследовательские проекты.
Исакова Мария Андреевна
ГБОУ СОШ №285 Г. Санкт-Петербурга
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Испытание для увлечённых и любознательных.
Коваленко Маргарита Тимофеевна
МОУ СОШ с.Родничок им. В.П. Сергеева Балашовского района Саратовской области
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Козина Оксана Владимировна
МАОУ «СОШ №114» г. Перми
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Колесникова Лариса Васильевна
МАУДО ДШИ г. Северск
Инклюзивное образование на современном этапе
Конобеевская Александра Николаевна
МБОУ «Лицей № 4»
Инклюзивное образование на современном этапе
Организация образовательного процесса в классах, реализующих инклюзивную практику.
Конобеевская Александра Николаевна
МБОУ «Лицей №4»
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Организация дистанционного обучения: этапы, формы, рабочее пространство.
Корнилова Елена Валериевна
МОУ «Гуманитарно - экономический лицей» города Саратова Саратовской области
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Кравцова Лариса Александровна
МАДОУ детский сад №1 г. Балаково Саратовской области
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Адаптивная физкультура, как средство социализации детей с ОВЗ»
Кудрявцева Ирина Болеславовна
БОУ «Чебоксарская НОШ для обучающихся с ОВЗ №2» МО и МП ЧР
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Сказка – ложь, да в ней… урок! Сценарий внеклассного мероприятия с использованием логоритмики
Левина Оксана Евгеньевна
МБОУ СОШ №1
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Система профессиональной ориентации в школе как фактор личностного и профессионального самоопределения выпускников
Липинская Ольга Олеговна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя школа № 9 имени Героя Советского Союза Д.К. Курыжова
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
«Методические рекомендации по работе с одаренными детьми»
Лукьянова Марина Львовна
МБДОУ «Детский сад №281» г.о. Самара
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Инновационные тенденции в развитии современного образования
Макаренко Ирина Ивановна
МОУ СОШ им. В.Татищева с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Значение русских фольклорных традиций в музыкальном воспитании школьника
Манкевич Лариса Валентиновна
ГБОУ СК «Лицей№14 им. Героя РФ В.В. Нургалиева»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
«Формирование УУД в начальной школе средствами внеурочной деятельности»
Мустафина Эндже Габдулатзяновна
МУ «Управление образования» исполкома Арского муниципального района РТ
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Чын бәхетне бирә тик гыйлем генә
Недогорская Наталья Лаврентьевна
МОУ«СОШ с.Воскресенское Воскресенского района Саратовской области»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Использование новых образовательных технологий на уроках английского языка в связи с требованиями ФГОС
Никандрова Наталья Евгеньевна
лицей №150, Санкт Петербург
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
КВМ-клуб весёлых математиков
Носкова Ирина Александровна
МБОУ «СШ №85»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Дифференцированный подход к обучению школьников на уроках химии»
Олексюк Людмила Ивановна
МБОУ « СОШ №10 » ХМАО-ЮГРА г.НЕФТЕЮГАНСК
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Павлова Ирина Владимировна
МОУ«Сосновский ЦО»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Памурзина Людмила Николаевна
МБУ ДОД «Детская школа искусств № 5» г.о. Самара
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Сценарий Музыкально-литературная гостиная «У камина»
Пастухова Юлия Сергеевна
МАУДО ДШИ г. Северск
Инклюзивное образование на современном этапе
Развитие творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального искусства
Петренко Елена Валерьевна
Негосударственное (общеобразовательное) учреждение (НОУ) гимназия «Школа бизнеса»"
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Диагностика и формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся в начальной школе на уроках окружающего мира
Плешакова Евгения Александровна
МБОУ СОШ №8 г. Миллерово
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Внеурочное занятие в 3 классе: «С.В. Рахманинов – певец души русской»
Побежимова Рита Александровна
КГКУ Детский дом 24 г. Николаевск-на-Амуре Хабаровский край
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Финансовая грамотность современного человека
Поборозник Наталья Николаевна
МБОУ Манушкинская СОШ
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные педагогические технологии в образовательном процессе.
Полунина Любовь Алексеевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №5 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.Ж. ЗЕЛЕНКО» Г. ОРЕНБУРГА
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Традиции чаепития в Англии и России
Попова Светлана Леонидова
МБОУ «Школа – ЭКОТЕХ» г.Котовск
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ: ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Приблагина Наталия Сергеевна
МОУ СШ №57 с углубленным изучением отдельных предметов Кировского района Волгограда
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Внеурочная деятельность: проблемы организации, и её образовательный потенциал в аспекте требований ФГОС.
Резепова Галина Михайловна
МОУ-СОШ №1 г. Маркса Саратовской обл.
Научная деятельность в образовательной организации
Формирование основ внутренней культуры человека через проблемы экологии в литературе при использовании проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Романенко Алена Юрьевна
МБОУ «СОШ №1 имени Героя РФ С.В. Орлова»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Внеурочная деятельность как составляющая ФГОС нового поколения
Садиева Светлана Александровна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 имени М.А.Титовой» города Брянска
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Мотивация на обучение виды и способы формирования, модели внедрения»
Сатаева Елена Григорьнвна
МБ ДОУ «Детский сад № 83»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Эстетическое воспитание старших дошкольников с ОНР при ознакомлении с пейзажной живописью.
Сатаева Ольга Анатольевна
МБДОУ Детский сад №16
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Применение ИКТ в детском саду для развития речи ребёнка
Севостьянова Галина Петровна
ГБУЗ «ТОСДР»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Методические рекомендации по организации учебно - воспитательного процесса на «Многофункциональной площадке»
Седова Вера Викторовна
МОУ-Лицей №2, г.Саратов
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Седова Вера Викторовна
МОУ-Лицей №2
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Задачи на оптимальный выбор
Синицына Наталья Сергеевна
МБОУ «СШ № 23» г.Хабаровска
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Роль классного руководителя в современной школе
Смирнова Елена Викторовна
МБОУ «Лицей № 136» г. Новосибирск
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация на обучение биологии: виды и способы формирования.
Смирнова Мария Владимировна
МАОУ Домодедовская СОШ №9 имени Героя Советского Союза Д.К.Курыжова
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Духовно – нравственное воспитание в учебно – воспитательном процессе школы»
Соловых Ирина Федоровна
МБОУ Николаевская СОШ
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
Соловьева Марина Анатольевна
ЬБОУ СОШ 23 с. Великовечного Краснодарский край
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
: Роль урочной и внеурочной работы в развитии метапредметных компетенций и росте успеваемости обучающихся
Стукан Галина Владимировна
МБОУ «Школа №20 г. Донецка»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Креативная компетенция педагога - новый вектор развития образования»
Стульнева Светлана Васильевна
МОУ «Гимназия № 8 Красноармейского района Волгограда»
Перспективы развития системы образования
Развитие личностной свободы младшего школьника в условиях реализации ФГОС.
Суворкина Наталья Владимировна
МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №22 г. Химки
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность младших школьников и их социализация
Сурина Оксана Николаевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курганская областная школа дистанционного обучения»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Современные подходы к организации процесса обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»
Сухорукова Ирина Витальевна
МБДОУ «Детский сад №34 »Красная шапочка"
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
«Вкус лета», сценарий развлечения с родителями и детьми старшего дошкольного возраста
Сырчина Лариса Станиславовна
МАОУ «СОШ №65» г.Перми
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Развивающие возможности активных методов обучения на уроках литературы
Тарасова Екатерина Петровна
МБОУ Озерная СШ № 9
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Читательская грамотность на уроках биологии
Ульянова Наталия Сергеевна
МБОУ «Гимназия № 8»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в 1 классе
Успенская Марина Анатольевна
МАДОУ детский сад №1
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Адаптированная физкультура в ДОУ - залог успешной интеграции детей с ОВЗ в социум»
Филимонова Валентина Григорьевна
МБДОУ «Детский сад №34 »Красная шапочка"
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
«Вкус лета», сценарий развлечения с родителями и детьми старшего дошкольного возраста
Халиуллина Надежда Марковна
МАОУ СОШ № 17 г. Белебея Республика Башклортостан
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Внеурочная деятельность и метапредметные результаты
Харитонова Наталья Николаевна
МОУ «СОШ №18 им. А.А.Мыльникова»
Перспективы развития системы образования
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Хрулева Мария Викторовна
МБДОУ детский сад №111
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии в деятельности воспитателя средней группы согласно ФГОС
Ченцова Светлана Васильевна
МБДОУ ДС №64 «Искорка»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Чунина Елена Викторовна
ГБОУ Школа№2033
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Метод проектов на уроках английского языка в начальной школе с использованием компьютерных технологий
Чучалина Клавдия Васильевна
ОГАОУ «Центр образования »Ступени" г. Биробиджан
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Использование элементов регионального компонента на уроках биологии и в проектной деятельности учащихся
Шальнова Ольга Геннадьевна
МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г. Панфилова» г. Анжеро-Судженск Кемеровская область-Кузбасс
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Шемонаева Татьяна Геннадьевна
МБДОУ детский сад № 2 «Светлячок» Жердевского района Тамбовской области
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Современные образовательные технологии в ранней профориентации дошкольников»
Шумейко Виктория Викторовна
МАОУ «СОШ »Лидер-2" г. Находка
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Технология продуктивного чтения
Юдина Ольга Альбертовна
МОУ СШ №49 с углубленным изучением отдельных предметов г.Волгоград
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся