12+

Январь (01.01.23-31.01.23)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Авдеева Марина Владимировна
БМА ОУ «Лицей № 7» им. А.А.Лагуткина
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Авдюкова Елена Владимировна
МБДОУ «ДСОВ №41»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников»
Агаева Эльнура Агаддин кызы
Сургутский государственный педагогический университет
Перспективы развития системы образования
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством наглядного моделирования
Азнабаев Гадель Рифович
МОБУ СОШ с. Серменево
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Движение судьи по баскетболу
Аксёнова Татьяна Викторовна
МБДОУ «ДС »Солнышко"
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Современные игрушки в коррекционной работе логопеда».
Аладко Светлана Павловна
МДОУ д/c № 94 «Полянка»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Александрова Надежда Владимировна
МБДОУ N66 «Беломорочка »
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Альмухаметова Олеся Павловна
МАОУ СОШ №1
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Альтергот Яна Валерьевна
МАДОУ «Детский сад № 14» ЭМР Саратовской области
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Использование балансировочной доски Бильгоу в коррекционно-логопедическом процессе
Амченкина Мария Алексеевна
МБОУ СОШ №17 г.Серпухов, Московской области
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Взаимодействие учителя-логопеда и родителе через проектную деятельность
Антипова Елена Валерьевна
ГБОУ Прогимназия 130, г Санкт-Петербург
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
«Музыкальное развитие дошкольника, как средство гармоничного воспитания его личности.»
Антонова Светлана Вячеславовна
МАОУ «Школа №17»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Использование материалов школьного музея на уроках истории для обучающихся с ОВЗ
Антропова Алла Леонидовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 6», г. Норильск
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Организация онлайн взаимодействия обучающихся посредством сетевых образовательных сервисов.
Арабаджи Лютфие Серверовна
МБОУ «Фрунзенская средняя школа»
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Доклад по теме: «Формирование личностных и предметных навыков, позволяющих применить школьные знания в реальных жизненных ситуациях»
Арестова Ирина Алексеевна
МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевск РТ
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Патриотическое воспитание: традиции и инновации»
Арефьева Нина Андреевна
МБУ ДО ДШИ №6 Г. Ульяновска
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Взаимосвязь музыкального и технического развития
Асеева Ольга Васильевна
Вологодская область, г. Череповец, МАДОУ «Детский сад № 115»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Старая, новая сказка
Ахмеджанова Гузель Робертовна
МБОУ «ООШ№1»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Ахметова Гулия Самигуловна
СОШ№5
Перспективы развития системы образования
Проект «Увлекательный мир шашек»
Бабушкина Татьяна Владимировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад № 16 »ПроУспех"
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Мастер - класс «Социо-игровые технологии – инструментарий современного педагога"
Багаутдинова Гульнара Гафизовна
МБОУ «Гимназия №3», г. Чистополь, Республика Татарстан
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Применение приема «Кроссенс» на уроке
Бадретдинова Елена Сергеевна
ЛГ МАДОУ «Детский сад №4 »Солнышко"
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
«Метод проектов в работе с детьми групп компенсирующей направленности как способ личностного развития воспитанников»
Бажукова Ольга Александровна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новолялинская школа, реализующая адаптированные основные программы»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Ситуация успеха как фактор развития личности школьника с ОВЗ
Байкова Светлана Айратовна
МОБУ СОШ с.Темясово
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Методические рекомендации по изучению ПДД
Банку Джамиля Габдульхаковна
МБДОУ Детский сад «Снегурочка»
Инклюзивное образование на современном этапе
«Формирование речевой и познавательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через моторную деятельность»
Бартаева Полина Петровна
ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»
Научная деятельность в образовательной организации
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к этнокультуре семейских (Бурятии)
Бахтин Сергей Федорович
МОУ «Михайловская основная общеобразовательная школа»РМЭ
Перспективы развития системы образования
Новые (инновационные) подходы в преподавании русского языка и литературы
Баянова Елена Валерьевна
МБОУ СОШ №5 г.Саяногорск РХ
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Белая Елена Ильинична
МБОУ «СОШ №19 им. Романа Катасонова» г. Серпухов Московской области
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Задания, используемые на уроках физики, для развития естественнонаучной грамотности учащихся, как одного из видов функциональной грамотности»
Белая Елена Ильинична
МБОУ «СОШ №19 им. Романа Катасонова» г. Серпухов, Московская область
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ ПО ФГОС ООО И СОО
Белова Светлана Николаевна
МБОУ «СОШ № 62» г. Чебоксары
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Метод проектов на уроках технологии на основе изучения национального костюма
Бельченко Мария Сергеевна
ЧОУ «Свято Никольская начальная школа г. Михайловска»
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА
Бердникова Ольга Николаевна
ГАПОУ «Бугульминский машиностоительный техникум»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Богданова Елена Андреевна
МДОБУ Азановский детский сад «Колосок»
Перспективы развития системы образования
Организация инновационных форм работы с педагогами в образовательном учреждении
Богомолова Татьяна Леонидовна
МБДОУ «Детский сад»Крепыш"
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Проект по духовно-нравственному воспитанию Мини музей «Музыкальная шкатулка»
Бодрова Наталья Александровна
МАОУ СОШ №5 с. Троицкое им. Г.Г. Светецкого
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Исторические фразеологизмы и их роль в формировании культуры речи современного человека
Бойко Татьяна Фёдоровна
МБОУ «Пригородная средняя школа» г.Ульяновск
Перспективы развития системы образования
Направления работы в начальной школе с использованием ИКТ.
Боленайц Любовь Викторовна
МБДОУ №37 «Колокольчик»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Проект «Истоки русской народной культуры»
Брагина Елена Юрьевна
МАОУ г. Иркутска СОШ №69
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Брязгун Альбина Фанзильевна
МБДОУ «ДС № 41»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Педагогический совет «Бережливые технологии, как один из видов инноваций в деятельности ДОО»
Буланова Ксения Борисовна
МБОУ Приморский ЦО
Инклюзивное образование на современном этапе
Образовательная программа «Хореография. Основы» (адаптированная для лиц с ОВЗ с нарушением опорно-двигательного аппарата)
Булатова Вилиана Вилоровна
МБОУ «Многопрофильный лицей№187», г.Казани
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций
Булдакова Ольга Николаевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
ДЕТСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Электрическая цепь в Электронном конструкторе “Знаток”
Бурычев Борис Геннадьевич
МБОУ СШ №1 г. Котово
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Бухарова Елена Александровна
ГБПОУ КО «Калужский колледж народного хозяйства и природообустройства»
Научная деятельность в образовательной организации
Организация научно-исследовательской деятельности студентов в учреждения СПО
Вавилова Дарья Олеговна
ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат »Эверест"
Образование детей с особыми образовательными потребностями
РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЦП И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ
Ваганова Светлана Анатольевна
МБДОУ«Зырянский детский сад»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Васильева Елена Константиновна
Колледж технологий и управления ФГБОУ ВО АГАТУ
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Применение цифровых технологий как средство активизации интереса студентов к изучению математики
Васильева Наталия Вячеславовна
МБОУ «Траковская СОШ»
Перспективы развития системы образования
Рабочая программа по обновленной ФГОС 5-9 класс технология
Ваулина Ирина Николаевна
МБОУ «СОШ №31» Кемеровская область город Новокузнецк
Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС
Развитие связной речи учащихся на уроках русского языка
Вашкевич Татьяна Валерьевна
Г. Новокузнецк МБОУ СОШ №31
Актуальные проблемы преподавания литературы в условиях реализации ФГОС
Квест в подростковой литературе и образовательном пространстве.
Вершинина Людмила Павловна
ГАПОУ РО «РКРСТ »Сократ"
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Сетевое взаимодействие в проектной деятельности
Ветлугина Ирина Борисовна
МАОУ «Гимназия №1» г. Перми
Перспективы развития системы образования
Волкова Марина Вячеславовна
МКДОУ детский сад «Торга»
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Инновационные методы работы в ДОУ с родителями
Волкова Ольга Андреевна
ГАПОУ АО «Техникум строительства, дизайна и технологий»
Адаптивное обучение: технологии и модели
Адаптивное обучение
Вольвак Светлана Викторовна
ГКОУ РО Шахтинская специальная школа-интернат №16
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Мастер-класс«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»
Воронова Елена Александровна
МБОУ КШ «Надежда» города Южно-Сахалинска
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Применение ИКТ на уроках математики
Габитов Фанзиль Рамилович
МБОУ СОШ 3 с.Толбазы
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Метод проектов как средство обучения и самообразования по биологии
Габитов Фанзиль Рамилович
МБОУ СОШ 3 с.Толбазы
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Габитов Фанзиль Рамилович
МБОУ СОШ 3 с.Толбазы
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Система экологического воспитания: организация работы по формированию экологического сознания личности
Габова Вероника Александровна
МАОУ «Инженерная школа» г. Перми
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Развитие у детей познавательного интереса и коммуникативных навыков во внеучебной деятельности.
Гаврилова Инна Николаевна
ГБОУ школа №404
Актуальные проблемы преподавания предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС
«Применение инновационных технологий на уроках в начальных классах»
Газизуллина Эльвира Фархатовна
МБУ ДО ДШИ «Созвездие» г. Нижнекамск, РТ
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Формы и методы работы с одаренными детьми
Ганиева Райфа Ахтямовна
МБОУ «СОШ №8»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Рекомендации по написанию исследовательских проектов
Гарифуллина Эльмира Исхаковна
МБОУ «Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова» МО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Перспективы развития системы образования
Формирование читательской грамотности на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности.
Гатиятова Венера Искандаровна
МБОУ Гимназия №3
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Развитие профессиональных компетенций учителя английского языка в контексте реализации обновленных ФГОС
Герасин Владислав Юрьевич
РТУ МИРЭА Колледж программирования и кибербезопасности
Перспективы развития системы образования
Перспективы развития системы развития образования в РФ в современности
Глущенко Ольга Михайловна
РБОУ «Школа №4 - Кадетский корпус им. А.В. Захарченко»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Информационная культура и цифровая грамотность в процессе формирования личности
Горшенева Любовь Геннадьевна
МОАУ «СОШ №34»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Приёмы и методы развития учебной мотивации учащихся в образовательном процессе
Горюнова Виктория Викторовна
МБОУ «Изыхская СШ»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе.
Горячева Вера Семеновна
МБОУ Сокольниковская СОШ Моршанский район Тамбовская область
Перспективы развития системы образования
Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий
Горячева Вера Семеновна
МБОУ Сокольниковская СОШ
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Конструирование урока физики с использованием информационно-коммуникационных технологий»
Гостюжова Оксана Васильевна
МАОУ «Прогимназия Олимпионик»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Создание веб-квеста во внеурочной деятельности учащихся начальной школы
Григорьева Ольга Михайловна
МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г.Котовска Тамбовской области
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Разработка рабочих листов для уроков «Разговоры о важном»
Гришакина Елена Алексеевна
МБОУ СШ №70
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ »
Гудиева Залина Ахсарбековна
ГБОУ Санаторная школа -интерна им. М. С. Бароева с. Гизель
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Гудым Екатерина Григорьевна
МБОУ СОШ № 68 г. Хабаровск
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
«Применение метода проектов в начальной школе»
Гуляева Ульяна Ивановна
Туора Кюельская СОШ им Ивана Николаевича Гуляева
Перспективы развития системы образования
Решение практико-ориентированных и региональных задач, как основа развития функциональной грамотности учащихся.
Дадашева Юлия Муслимовна
МБОУ ЦО №15 «Луч» г.Белгорода
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Опыт применения современных образовательных технологий в начальной школе
Данюшкина Юлия Сергеевна
МБОУ «Новопогощенская СОШ»
Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС
«Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях ФГОС»
Дахчукова Ида Александровна
МБОО «Центр образования им.В.Г.Ардзинба а. Кара-Паго»
Научная деятельность в образовательной организации
трудные вопросы изучения языка и литературы в школе и вопросы его сохранения
Демидова Наталья Михайловна
НЧОУ «Лицей »Истэк
Перспективы развития системы образования
Развитие творческой деятельности учащихся на уроках литературы
Дерегузова Наталья Васильевна
ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевск
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ на уроках истории
Десятникова Гульшат Фанисовна
МБОУ «СОШ №2» г. Альметьевск
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Использование современных педагогических технологий на уроках математики и окружающего мира в начальной школе
Дзюба Светлана Ивановна
Лицей ФГБОУ ВО Дальрыбвтуз
Перспективы развития системы образования
Эффективность урока-результат организации активной деятельности учителя.
Диль Елена Юрьевна
ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа- интернат №1»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
«Проектный метод как инновационная педагогическая технология»
Дмитрук Ирина Юрьевна
МБОУ «Лицей №145» г.Казань
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Создание исследовательских проектов как один из путей метапредметных реализаций.
Домникова Алла Владимировна
ДОУ «Орлёнок»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные технологии обучения и воспитания дошкольников в музыкально-образовательной деятельности.
Дорожинец Юлия Владимировна
МБОУ «Новороссийская СШ»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Приемы формирования функциональной грамотности на уроках географии
Дронюк Ирина Владимировна
ОГАПОУ «ТМК имени Э.В. Денисова»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Наставничество как форма организации работы с молодыми специалистами на примере опыта Томского музыкального колледжа
Дубровская Ольга Сергеевна
МБОУ « Школа »Корн «города Донецка »
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Творчество педагога как фактор повышения качества образования
Дудко Мария Дмитриевна
КГБ ПОУ «Черниговский сельскохозяйственный колледж»
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Использование дистанционных технологий и ИКТ в педагогической деятельности
Дьякова Елена Николаевна
МАДОУ д/с «Юбилейный»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки.
Егоркина Оксана Владимировна
ГБУСО МО «КЦСОР »Богородский"
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проект «Умелая группа»
Елфимова Мария Анатольевна
Филиал ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» в г. Новоалтайске
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Проблемы обучения информатике в системе начального и среднего профессионального образования
Еранова Елена Михайловна
МБОУ КШ «Надежда» города Южно-Сахалинска
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Формирование целенаправленной деятельности у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельности»
Еремина Галина Владимировна
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов» город Нижний Тагил
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Особенности использования проектно – исследовательской технологии в учреждении дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов» города Нижний Тагил
Ермакова Марина Михайловна
КГБОУ ШИ 1,г.Хабаровск
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Коррекционная работа с детьми с нарушением слуха при помощи компьютерных технологий
Ефанова Ольга Борисовна
СПб ГБПОУ« Техникум » Автосервис"
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Ефимова Олеся Павловна
МБОУ СОШ с.Восток
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Русская народная игра «Лапта» на уроках физкультуры
Жвакина Елена Сергеевна
МАУДО«ДШИ имени А.А.Алябьева»города Тобольска
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Жигульский Алексей Александрович
КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум»
Научная деятельность в образовательной организации
Биохимические реакторы
Жидкова Валерия Сергеевна
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10»
Перспективы развития системы образования
«ФГОС дошкольного образования от идеи до воплощения»
Журавлёва Ольга Владимировна
ГОБООУ ЗСШИ
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Глобальные компетенции: развитие креативного мышления на уроках английского языка
Забалуева Надежда Вадимовна
МБОУ « Арьёвская СОШ»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Курс внеурочной деятельности « Проектная деятельность»
Заднепровская Татьяна Александровна Князькова Марина Михайловна Мартюхина Алла Владимировна
МБДОУ «Детский сад №97» г.Дзержинск,Нижегородской области
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
ПРОЕКТ: « МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Захарова Наталья Ивановна
МОУ «Гимназия №9» дошкольное отделение
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Нарушения поведения, методы работы с трудными детьми
Зинович Наталья Борисовна
МБОУ СОШ №12 «Центр образования» г.о.Серпухов
Внедрение ФГОС с 01.09.2022 г, изменения в практической деятельности педагога
Ключевые особенности обновленных ФГОС
Ибатуллина Айгуль Камиловна
МБОУ ООШ с.Микяшево
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Ибрагимова Альфия Камалетдиновна
МАОУ СОШ №7 г.Тюмень
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
« Интегрированный урок как способ формирования безопасного поведения учащихся».
Иванова Елена Васильевна
МБОУ «Кукшумская ООШ» Ядринского района Чувашской Республики
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Внедрение учебных мероприятий по технологии «Живые уроки»
Иконникова Дарья Александровна
МАОУ Гимназия №3 г. Южно-Сахалинска
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Способы создания мотивации к занятиям по компьютерной графике
Ильина Наталья Викторовна
МБДОУ №90 «Ласточка» г. Калуги
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Реализация педагогического проекта «Система методической работы по формированию проектной компетентности педагогов ДОО посредством деловых игр»
Илько Оксана Николаевна
МДОУ «Детский сад №49 о.в.» г. Магнитогорска
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников посредством цифровой образовательной среды «ПиктоМир»
Кабанова Алла Георгиевна
МОУ«Бендерская гимназия№1» Приднестровье г.Бендеры
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе младших школьников для повышения мотивации к предмету и качеству образования
Кабанова Светлана Валериевна
ГБОУ Школа №1504
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Взаимодействие учителя и обучающихся по подготовке и проведению классных часов с целью повышения уровня воспитательной работы.
Капитина Юлия Александровна
МДОУ «Сланцевский детский сад №2»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Методические рекомендации по теме: «Волшебные Гонзики» как игровое пособие для организации образовательного процесса взрослыми и самостоятельной деятельности детьми»
Капитова Галина Рифкатовна
МБОУ «Школа № 99» Московского района г.Казани
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов
Карачева Елена Борисовна
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 »Огонёк"
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Решение задач художественно-эстетического развития в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи посредством взаимодействия всех участников образовательных отношений
Карпалова Светлана Анатольевна
МБОУ «Школа № 99» Московского района г.Казани
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов
Касаткина Наталья Ивановна
МБДОУ «Детский сад № 222» комбинированного вида
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность с детьми ОНР
Кацыграс Антонина Петровна
МАДОУ27«Росинка»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Патриотическое воспитание детей в рамках ФГОС ДО
Качмашева Людмила Васильевна
МБОУ Большерудкинская ОШ
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
«Одаренные дети- как с ними работать»
Каюкова Жанна Юрьевна
КГА ПОУ ГАСКК МЦК
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Экологические здоровьесберегающие технологии как условие успешной адаптации будущих специалистов в образовательном и социальном пространстве.
Киселев Владислав Романович
Частное общеобразовательное учреждение «Газпром школа Санкт-Петербург»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Фестиваль науки. Как практический аспект повышения интереса к учебным предметам у школьников
Китаева Светлана Анатольевна
МБОУ СОШ №4, п.Ванино, Хабаровского края
Перспективы развития системы образования
«Формирование универсальных учебных действий средствами УМК «Начальная школа 21 века»
Клевакова Екатерина Викторовна
МАДОУ МО город Краснодар «Детский сад № 184»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Тема: Особенности социального интеллекта детей дошкольного возраста.
Климкина Александра Сергеевна
МБДОУ «Детский сад 121»
Научная деятельность в образовательной организации
Зачем нужно проводить экспериментирование в детском саду?
Ковалева Ирина Ивановна
МБОУ «СОШ № 5» город Обнинск
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание и обучение младшего школьника через сказку.
Коваленко Татьяна Сергеевна
КГБ ПОУ «Приморский строительный колледж»
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Экологические проблемы природопользования
Коваль Наталья Александровна
МБОУ «СОШ №2 им. Д.Х. Скрябина »ГО «Жатай»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Ковешникова Ольга Викторовна
МАОУ Вторая Новосибирская гимназия
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование читательской функциональной грамотности
Кодак Лариса Григорьевна
МОБУ СОШ №19 города Сочи
Перспективы развития системы образования
Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе
Кожанова Лариса Николаевна
КГБПОУ «Бийский государственный колледж»
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Кожевникова Инна Николаевна
МОУ «Гимназия №2» г. Вологда
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Разработка кейса ситуационных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности
Козловская Светлана Викторовна
МБДОУ «Детский сад №62»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Метод проектов как инновационная педагогическая технология
Козобина Елена Ивановна
МБОУ «СОШ № 11» города Абакана
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Козяева Лидия Семеновна
ОГБПОУ «Кузоватовский технологический техникум»
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Использование ИКТ в образовательном процессе
Коктыш Анна Викторовна
МБДОУ «Детский сад № 25»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
ИКТ технологии в работе с детьми с особенными образовательными потребностями
Колесникова Ирина Васильевна
МБОУ «СОШ № 2» п.г.т. Уренгой
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Ресурсный класс» как перспективная модель образования и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в рамках общеобразовательной школы (проект)
Колесникова Светлана Ивановна
МБ ДО ДТ «Вектор»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Творческое самоопределение растущей личности на занятиях в объединении декоративно-прикладного творчества
Колобова Анна Валерьевна
МДОУ д/с № 94 г. Волжского Волгоградской области
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент повышения качества кадровых условий в дошкольной образовательной организации
Комина Ольга Ивановна
МОУ «СОШ № 9» г.Энгельс Саратовская область
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Использование проблемных технологий и проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе"
Комина Ольга Ивановна
МОУ «СОШ № 9»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Использование приемов критического мышления на уроках в начальной школе»
Кондратова Елена Сергеевна
МБОУ «СШ № 1 г.Вельска»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Чтоб не канули в лета их имена…»
Коновалова Динара Тахировна Демидова Наталья Николаевна
ДО АНО « ПДС» Введенский
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Христианские ценности в формировании семейных традиций в современной России.
Кононова Анна Александровна
МБОУ «СШ № 83»
Перспективы развития системы образования
«Система работы по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию»
Конторович Тамара Михайловна
ГАУ ДО «Губернаторская школа искусств для одарённых детей»
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Семантика классической музыки в современном музыкальном образовании
Корнилова Елена Валериевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гуманитарно - экономический лицей» города Саратова Саратовской области
Перспективы развития системы образования
Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математике.
Косарева Татьяна Сергеевна
МДОУ Бекетовский детский сад «Колосок» с. Бекетовка Вешкаймский район Ульяновская область
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи.