12+

Сентябрь (01.09.22-30.09.22)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Адыякова Оксана Андреевна
Хакасский сельскохозяйственный колледж ФГБОУ ВО ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Формирование учебной мотивации студентов к успешному овладению будущей профессии в учреждении среднего профессионального образования».
Александрова Наталья Юрьевна
МБ НОУ «Гимназия №48», г. Новокузнецк
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственое воспитание школьников
Апушкина Ирина Петровна
МАОУ «Школа бизнеса и предпринимательства» г. Пермь
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Развитие познавательной активности обучающихся через использование активных форм обучения (из опыта работы)
Афанасьева Наталья Викторовна
МОУ Подосинковская СОШ
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии на уроках в начальной школе
Ахмеджанова Гузель Робертовна
МБОУ «ООШ№1»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Базарова Ирина Георгиевна
ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»
Перспективы развития системы образования
Применение игровых технологий и ситуационных задач на практических занятиях
Бакланова Татьяна Георгиевна
МБОУ Питлярская СОШ «Образовательный центр»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Повышение читательской грамотности обучающихся через эффективные приемы и методы на уроках иностранного языка
Бакулина Елена Львовна
ГБОУ СОШ №9 г. Кинеля
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Обучение играючи»
Благова Мария Фаридовна
МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №111» Советского района г. Казани
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Блинова Елена Сергеевна
МОУ СОШ №1 г. Можайска
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии на уроках математики в 5-6 классах
Боклаг Наталья Геннадьевна
Бурейская СОШ
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Родительское собрание «Садимся за уроки»
Боровиков Роман Александрович
ГБОУ СОШ №313 Фрунзенского района г. Санкт Петербурга
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
«Воспитание патриотически настроенных личностей на основе изучения мест боевой славы и героев Отечества».
Бундина Екатерина Алексеевна
ГКУ ВО «Муромский детский дом»
Перспективы развития системы образования
Военно-патриотическое воспитание в условиях детского дома
Буторова Ольга Павловна
ГБОУ СО «Нижнетагильская школа №1»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Васильева Резеда Рифатовна
Гимназия №189
Научная деятельность в образовательной организации
Паремии татарского народа
Вильданова Ильяна Джаруллаховна
ГБДОУ детскй сад №38
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Виноградов Виктор Аркадбевич
СПБ ПОУ «Обуховское училище №4»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в образовательном процессе
Виноградов Виктор Аркадьевич
СПБ ПОУ «Обуховское училище №4»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные образовательные технологии в СПО
Вольвич Ольга Николаевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2 имени Героя Советского Союза Н.П. Белоусова Красноармейского района Волгограда»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся, с применением современных технологий.
Галеева Лейсан Азаматовна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Сармановский аграрный колледж»
Перспективы развития системы образования
Проблемы и перспективы цифровой трансформации профессионального образования
Галиева Василя Габдулфартовна
МБОУ «Балтасинская СОШ»
Перспективы развития системы образования
Формирование функциональной грамотности младших школьников средствами внеурочной деятельности»
Галиулина Людмила Владимировна
Цильнинская СШ им.Героя Советского Союза Н.И.Малышева
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Инновационные идеи и методические решения в преподавании химии
Ганеева Раушания Ринатовна
МБОУ СОШ № 4 г.Агрыз Республики Татарстан
Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС
Формирование исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности по русскому языку
Гвоздева Инна Анатольевна
МБОУ «Начальная школа 15»
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Приемы формирования читательской грамотности на уроках английского язык
Доева Людмила Тамерлановна
ГБОУ ЦО «Интеллект»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Критическое мышление как значимое звено в развитии ребенка
Жеркова Елена Николаевна
МБДОУ№17 г.Нерюнгри Нерюнгринского района
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Ознакомление родителей с основами формирования навыков безопасного поведения детей
Жиряева Рахиля Рашитовна
МБОУ «Школа №22 - Центр образования», МБУДО «ЦТД пос. Дербышки» Советского района г. Казани
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Обновленный ФГОС ООО
Злобина Людмила Николаевна
МБДОУ «Детский сад №12», г.Урай
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
«Интеграция образовательных областей и инновационных технологий в формировании основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»
Изнюк Татьяна Васильевна
ГБОУ гимназия №293
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Исанбаева Татьяна Владимировна
МАДОУ Детский сад 21
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
инновационная деятельность учителя логопеда как инструмент профессионального развития педагога
Какорин Сергей Витальевич
МОУ «СОШ п.имени К.Маркса» Энгельсского района Саратовской области
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Современный подход к обучению ОБЖ .
Карева Елена Алексеевна
ГБДОУ НАО «Детский сад »Семицветик"
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Семейная игровая гостиная, как современная форма работы с родителей детей с ЗПР
Карпушкина Татьяна Викторовна
ОГБОУ «Школа-интернат89»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Проектная деятельность в начальной школе с детьми с ЗПР
Катаван Ирина Александровна
МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Солнышко»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Развивающая среда для детей с особыми потребностями
Козьмин-Соколов Николай Борисович
СПб ГБПОУ « Медицинский колледж № 2»
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Актуальные проблемы андрагогики и последипломное образование средних медицинских работников
Коос Екатерина Валерьевна
МБОУ ДПО «Научно-методический центр»
Научная деятельность в образовательной организации
СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ДОМА
Коробова Татьяна Михайловна
ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Применение игровых технологий на уроках в начальной школе»
Куприянова Ирина Ивановна
МАОУ «СОШ №16»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Развитию навыков функционального чтения»
Курбанова Марина Николаевна
МБОУ «Гимназия №183» г.Казани
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
«Подготовка младших школьников к проектно-исследовательской деятельности»
Кутбеева Юлия Рустэмовна
МБДОУ №99 г.Казани
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Целебные нотки» здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ
Кутбеева Юлия Рустэмовна
МБДОУ №99 г.Казань
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Программа по реализации инновационной деятельности «Особенности развития коммуникации у детей дошкольного возраста»
Кухорев Виталий Сергеевич
МБОУ Школа № 114 с углубленным изучением г.о. Самара
Перспективы развития системы образования
Организация дополнительного образования и внеурочной деятельности в МБОУ Школе № 114 г.о. Самара
Лапина Светлана Вениаминовна
МБДОУ № 66 «Беломорочка» г. Северодвинск, Архангельская область
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Педагогический проект на тему: Использование инновационной формы «Мюзикл» как средство коррекционно-образовательной работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья по зрению.
Легких Марина Валентиновна
МКОУ ДО «Курчатовская ДШИ»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
«Интонационная атмосфера урока – залог успешного воспитания юного музыканта - исполнителя»
Леонова Юлия Петровна
МАОУ «СОШ №16»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Творческая лаборатория по созданию обучающих элементов на уроках английского языка в рамках CLIL – технологий
Литвинова Ирина Николаевна
МАОУ «Лицей 176»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность как организация образовательного процесса ФГОС
Макурина Елена Владиславовна
МБДОУ «Колокольчик»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Улучшение современного образовательного процесса путем духовно-нравственного воспитания
Мещерякова Светлана Борисовна
МБОУ ДПО «Научно-методический центр»
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Митенкова Татьяна Владимировна
МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Использование нетрадиционных технологий здоровьесбережения в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ
Михайлина Наталья Ивановна
МБОУ «Семёновская СОШ»
Научная деятельность в образовательной организации
Моисеева Раиса Ивановна
ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Нестерова Ирина Александровна
ГБДОУ детский сад № 63 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Никонова Алёна Валерьевна
МОУ «Новобайдарская ООШ»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Никонова Алсу Авхатовна
МБОУ «СОШ №8 г.Лениногорска»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка
Нурмухаметова Айгуль Маратовна
МАУ ДО «Детская школа искусств №7»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Инновационные технологии в образовании
Павлова Любовь Викторовна
МКОУ Тагарская СОШ
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Павлова Марина Владимировна
МОУ Гимназия №4
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование финансовой грамотности у обучающихся на уроках информатики
Поликарпова Оксана Васильевна
МБОУ «СОШ № 56» г.Чебоксары
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Здоровьесберегающие образовательные технологии »
Рузанова Людмила Владимировна
МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №6»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Рябова Виктория Борисовна
МДОБУ «ДСКВ № 6» г. Всеволожска
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Учимся внимательно слушать.
Салаева Светлана Николаевна
МБОУ г. Иркутска СОШ № 34
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование математической грамотности на различных этапах и типах урока через практико-ориентированные задания
Сартакова Анна Павловна
БПОУ РА «ГАГПК имениМ.З.Гнездилова»
Перспективы развития системы образования
Дистанционное обучение химии с использованием системы Moodle.
Сенотрусова Галина Николаевна
ГБОУ СОШ д.Мокшино
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Психологические особенности младшего школьника. Его готовность к восприятию духовно - краеведческого материала.
Сергеева Анна Николаевна
МБУДО «Тучковская ДШИ»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Процесс проектирования в графическом дизайне
Скрипкина Дарья Алексеевна
МАОУ СОШ №2 г. Ивделя
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Социализация школьников в процессе изучения иностранного языка
Смирнова Татьяна Васильевна
ГБДОУ детский сад 28 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Смирнова Татьяна Сергеевна
МБОУ ДО ППМС центр «Шанс»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Проблема духовно-нравственного воспитания подростков
Смирнова Юлия Алексеевна
МБДОУ «Детский сад №1 общеразвивающего вида»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Духовно-нравственное воспитание в средней группе»
Смыслова Виктория Александровна
МАОУ СОШ24
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Солдатова Ирина Олеговна
МБОУ НСКШИ г.Ногинск, Московская область
Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС
Функциональная грамотность на уроках русского языка с обучающимися с ОВЗ
Сорокина Елена Алексеевна
МБОУ Одинцовская гимназия №7
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность в рамках реализации ФГОС
Стоилова Кристина Стоиловна
МБОУ «Образовательный комплекс »СтартУМ" г. Губкина Белгородской обл.
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Креативное мышление как компонент функциональной грамотности на уроках английского языка
Сулейманова Лилия Алмазовна
Дмш13
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Развитие технических навыков на уроках фортепиано в младших классах ДМШ и ДШИ
Трунова Наталья Викторовна
МКОУ СОШ №4, пос Кирова, Ставропольский край
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
УВАРОВА ЭЛЕОНОРА БОРИСОВНА
ГБОУ СОШ № 258 с углубленным изучением физики и химии, Санкт-Петербург
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Иммерсивный подход к образованию в контексте изучения английского языка как первого иностранного
Филиппова Ирина Вячеславовна
МБДОУ «Детский сад №163» г. Чебоксары
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Харчева Ольга Николаевна
МБОУ СОШ№19 г. Сургута
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Использование театрального искусства как условие формирования языковой компетентности учащихся и обеспечения современного качества образования на уроках русского языка и литературы в 5-11 классах»
Ходящева Наталья Сергеевна
ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
««Использования ИКТ в деятельности учителя начальных классов»
Хомченко Екатерина Юрьевна
ГПОАУ АО Амурский педагогический колледж
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Актуальность математического образования будущих специалистов
Хусаинова Юлия Фаридовна
ОГКОУ«Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №18»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Рекомендации по формированию и активизации познавательного интереса обучающихся на уроках швейного дела в специальных (коррекционных) школах VIII вида.
Чеботарева Рита Андреевна
МБОУ СОШ №2 г. Искитима
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Игровые педагогические технологии»
Черникова Екатерина Викторовна
МБОУ «ООШ № 8» г. Старый Оскол
Перспективы развития системы образования
Использование мнемотехники на уроках английского языка
Чеснакова Мария Дмитриевна
МБДОУ ДС 22 «Улыбка»
Адаптивное обучение: технологии и модели
Лечебная физическая культура в ДОУ
Шафикова Гульназ Габдельмазитовна
МАУ ДО «ДШИ №7», г. Набережные Челны
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Актуальность и важность медиатора в современном исполнительстве на домре
Шевченко Ольга Александровна
МБОУ «Князевская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка
Шнягина Елена Анатольевна
ГБНОУ «ГМЛИ»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Основные аспекты деятельности классного воспитателя в условиях лицея-интерната.
Шпигарь Елена Владимировна
МДОУ Детский сад « Березка» г. Унеча Брянской области
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Содержание музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Щелокова Вера Павловна
ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино»
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
«Дистанционное обучение: проблемы и пути решения»