ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Абраева Евгения Сергеевна
МБОУ «СОШ №1» города Пикалёво, Ленинградской области
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Аверьянова Елена Владимировна
МАДОУ ЦРР «Детский сад № 161» г. Пермь
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Организация кратких образовательных практик в ДОУ
Авсанова Бэла Анатольевна
ЦДО ГБОУ СОШ г. Беслан
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Дистанционные технологии в преподавании русского языка и литературы
Агапова Нина Николаевна
МБДОУ детский сад № 15 «Светлячок» Коломенского городского округа
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
Аграшенкова Юлия Юрьевна
ГБОУ школа № 561 Калининский район Санкт-Петербург
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Современные интерактивные web-технологии в образовании учащихся с ОВЗ
Акимова Ирина Павловна
МАОУ СОШ № 40 г. Томска
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Акулова Лада Климентьевна
МБОУ Шалоболинская СОШ № 18
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
«Организация исследовательской деятельности и учебного проектирования младших школьников».
Александрова Наталья Юрьевна
МБ НОУ «Гимназия №48» г. Новокузнецк
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Нравственное воспитание детей в семье
Аминникова Наталья Наталья
МБОУ «СОШ №1» п.г.т. Уренгой Пуровского района
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Амченкина Мария Алексеевна
МДОУ Детский сад №21 «Сказка»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Особенности обучения грамоте детей с ОНР (советы родителям)
Андреева Ольга Ивановна
ГБПОУ РО «Донской педагогический колледж»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Андреева Ольга Сергеевна
ГБОУ гимназия №505
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы
Анохина Елена Александровна
МДОУ «Детский сад п.Мирный»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Методические рекомендации по социализации детей с ОВЗ в ДОУ
Антусенко Татьяна Николаевна
МБДОУ «Детский сад № 23», п. Яйва
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Развитие речи «особого» ребенка
Арефьева Елена Александровна
Красноярский техникум социальных технологий
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Методы и приемы обучения лиц с ОВЗ
Аристархова Людмила Петровна
МБОУ «Ленинская СОШ»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Организация инклюзивного образования в общеобразовательной школе
Артамонова Ольга Владимировна
МОУ ДО «Волосовская Школа искусств им. Н.К.Рериха»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Астафьева Светлана Михайловна
МБДОУ№58 г. Иркутска
Дошкольное образование
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством применения современных технологий.
Асфандиярова Светлана Геннадьевна
МБДОУ №118
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям ДОУ»
Афанасьева Елена Викторовна
МБОУ ЕСОШ№1
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения»
Ахмадеева Марина Маратовна
МБОУ «Лицей № 68» г.Уфа
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Дети с особыми образовательными потребностями
Ахмедова Виктория Фатыховна
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №1 городского округа Электросталь Московской области»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Доклад "Пути развития самостоятельности на уроках математики при обучении детей с ОВЗ.
Базарова Екатерина Александровна
ГБПОУ ВО «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж»"
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Базарова Элина Владимировна
МОУ Детский сад № 315 Центрального района Волгограда
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Развитие детей с особыми образовательными потребностями на занятиях по коррекционной ритмике с детьми с ОВЗ»
Байбакова Марина Борисовна
МБОУ СОШ №94 имени генерала Лизюкова А.И.
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Ролевая игра как одно из эффективных форм организации речевой практики на уроке иностранного языка.
Баланева Ирина Борисовна
МБОУ «СОШ № 14»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
« Организация работы с высокомотивированными и талантливыми детьми»
Баранова Наталья Александровна
МОУ СОШ №1 с УИОП
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Бастрикова Евгения Александровна
ГКОУ КО «Областной центр образования»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Программа формирования базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1-4 года обучения.
Батарева Альбина Александровна
ОГБПОУ УТПиТ
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Метод проектной деятельности как форма воспитательной работы студентов на уроках обществознания.
Бебякина Елена Анатольевна
МБДОУ №2 «Северяночка» г. Снежногорск Мурманской области
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Совместная деятельность специалистов ДОО по сопровождению воспитанников с ОВЗ
Белова Елена Анатольевна
МОУ Детский сад № 367 Красноармейского района Волгограда
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Результат влияния образовательной проектной деятельности на эмоционально – волевую сферу детей с тяжелыми нарушениями речи
Белова Лариса Валерьевна
МАДОУ №21 «Искорка» г. Бердск
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Сказка , как средство развития речи
Белокудренко Светлана Сергеевна
ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевск С/П Детский сад «Центр коррекции и развития детей»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Викторина по экологии «Будь природе другом!
Белокудренко Светлана Сергеевна
ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевск С/П Детский сад «Центр коррекции и развития детей»"
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Викторина по экологии «Будь природе другом!
Береславцева Галина Влентиновна
МБОУ ООШ №25
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Боброва Елена Аркадьевна
Ухтинский филиал ГУ РК «РПМСЦ»Образование и здоровье"
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Богданова Софья Гиршевна
ГБДОУ д/с29 Кировского района г.Санкт-Петербург
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Правила безопасного поведения человека
Богомолова Наталья Валерьевна
МБУ ДО ДДТ Ленинского района г.Нижнего Тагила
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Мониторинг результатов обучения и личностного развития детей как средство повышения качества образовательных результатов.
Богоявленская Елена Леонидовна
МБОУ ЕОШ№ 4
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Эффективные приёмы формирования орфографической зоркости для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе. (работа с детьми ОВЗ)
Боженко Надежда Герасимовна
МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Реализация технологии «диалог культур» в изучении иностранного языка
Болдина Елена Александровна
МБДОУ д/c «Золотая рыбка» г.Цимлянска
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Адаптированная программа для ребенка с интеллектуальной недостаточностью
Болелая Наталья Владимировна
МКДОУ №9 «Колокольчик»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Организация работы с детьми ОВЗ на занятиях по физической культуре в ДОУ компенсирующего вида.
Борзило Лилия Вениаминовна
ГБОУ Самарской области средней общеобразовательной школы №1 «ОЦ», п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области СП «Детский сад «Янтарик»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Психологический тренинг для педагогов «Сохраним себя для себя».
Борисова Лариса Вячеславовна
МБДОУ №65 «Машенька» г. Набережные Челны Республики Татарстан
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Консультация для родителей «Система работы с детьми с общим недоразвитием речи по ознакомлению с профессиями» (из опыта работы)
Бородина Елена Валерьевна
МБОУСОШ № 10 имени К.И. Душенова г. Североморск
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Клуб любителей английского языка «Туманный Альбион»
Боянович Надежда Владимировна
МАОУ СОШ №60 города Тюмени
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Метод визуальной поддержки как элемент организованной среды для детей, имеющих различные проблемы поведения
Булатова Татьяна Викторовна
ОГКОУШ N 23 г.Ульяновск
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках профильного труда в общеобразовательном учреждении с ограниченными возможностями здоровья
Булычева Марина Николаевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лениногорская школа №14 для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС в начальной школе»
Буравова Ольга Степановна
МБОУ «СОШ№25» г. Альметьевск Республика Татарстан
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Бутин Вячеслав Игоревич
МБОУ«Североморская школа полного дня»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Значение проектной и исследовательской деятельности для учащихся на уроках технологии и на занятиях объединения «Искусство резьбы по дереву» для детей с интеллектуальными нар
Бутовец Наталья Анатольевна
МБОУ СОШ №69
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Важность духовно-нравственного развития в условиях современных методик преподавания ИЗО у младших школьников
Бушмина Зинаида Петровна
МБОУ «Ягуновская СОШ» Кемеровского муниципального район
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Преемственность дошкольного образования и ООН.
Бушуева Светлана Степановна
МБДОУ «Детский сад № 29 »Вишенка"
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Проект «Путешествие в страну безопасности»
Важенина Анастасия Сергеевна
КГБОУ «Шарыповская школа»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Проектная деятельность как способ организации внеурочной деятельности детей с умственной отсталостью»
Васильева Ольга Сергеевна
ГБОУ Школа № 852 г.Москва
Образование детей с особыми образовательными потребностями
ЗНАЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ОРИГАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Васкецова Марина Марина Васкецова
МАОУ СОШ № 8
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Образование детей с особыми образовательными потребностями в начальной школе.
Васкецова Марина Марина Васкецова
МАОУ СОШ № 8
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Нетрадиционные формы проведения уроков как средство повышения ка-чества обучения младших школьников»
Васкецова Марина Юрьевна
МАОУ СОШ № 8
Начальное общее образование
Васькина Валентина Сергеевна
МБОУ лицей №3 г. Батайск Ростовской обл.
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Экологическое воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Васьковцова Эмма Владимировна
МБОУ СОШ №29
Научная деятельность в образовательной организации
Scratch лаборатория
Вереновская Наталия Алексеевна
КГБПОУ «Приморский индустриальный колледж»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Веселкина Наталья Геннадьевна
средняя школа №28 имени А.А. Суркова г.Рыбинск
Перспективы развития системы образования
Применение проблемного обучения на уроках математики
Викторова Юлия Николаевна
МБДОУ «ЦРР -д/с »Золушка" г. Абакан, республика Хакасия
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Власова Наталья Владимировна
Старорусский политехнический колледж (ф) НовГУ
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Специфические и неспецифические методы коррекции нарушенного поведения
Водопьянова Анастасия Николаевна
МБДОУ №50 «Алёнушка» г. Калуга
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Развитие познавательных процессов у детей с особыми возможностями здоровья с помощью «песочной терапии».
Воецкая Лариса Михайловна
ОГКОУШ № 39 г.Ульяновск
Образование детей с особыми образовательными потребностями
« Психологическое и педагогическое сопровождение учащихся 9-11 классов к проведению итоговой аттестации в форме выпускного экзамена по трудовому обучению»
Воецкая Лариса Михайловна
ОГКОУШ № 39 г.Ульяновск
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Володарская Яна Исааковна
МБОУ «Школа №89» с углубленным изучением отдельных предметов
Основное общее и среднее/полное общее образование
Стихотерапия как метод предупреждения и снижения психоэмоционального напряжения у детей с ОВЗ и их родителей
Воробьева Оксана Юрьевна
ГБОУ Школа № 2057
Перспективы развития системы образования
Гаврилова Елена Владимировна
МБДОУ №183 г. Ульяновск
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Пальчиковые игры для малышей. Консультация для родителей.
Гайжутене Елена Ионасовна
МБОУ «СШ № 33» города Смоленска
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
статья «Физики и лирики...»
Галимзянова Лилия Хабибрахмановна
МДОУ «Бирюлинский сад »Белочка"
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Совершенствование форм и методов работы с детьми дошкольного возраста через внедрение ИКТ в образовательный процесс»
Галина Дания Азатовна
МБДОУ «Детский сад «Брусничка»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Ганяк Людмила Ивановна
ОГКОУШ № 39
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Пескотерапия как эффективный метод развития речи детей с ОВЗ
Гарлукович Нина Викторовна
МБОУ «СОШ №16» г.Усолье-Сибирское Иркутской области
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Доклад на тему: «Формирование познавательных УУД у обучающихся с ОВЗ»
Герасимцева Ирина Васильевна
КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им.Г.К.Жукова»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Сопровождение учащихся в условиях школьного логопункта, как средство развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
Гераськина Ирина Николаевна
ГКОУ КО «Областной центр образования»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Глушкова Любовь Петровна
МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2»
Перспективы развития системы образования
Контрольное тестирование по изобразительному искусству
Глущенко Ольга Сергеевна
ГКУ СО «Тольяттинский социальный приют »Дельфин"
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Гоголева Наталья Сергеевна
МБДОУ «Рязанский детский сад»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Логоритмопластика - эмоциональное звено логопедической коррекции.
Гончарук Оксана Георгиевна
ФБПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Горбачева Ольга Ивановна
МБОУ Багаевская СОШ №2
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Горбунова Нина Евгеньевна
МБДОУ детский сад №25 с.Ярославка
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Современные образовательные технологии в ДОУ
Горькова Ольга Викторовна
МАДОУ №4 г.Печора Республика Коми
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Горячева Ольга Викторовна
МБОУ «СШ №5»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Гребенникова Ольга Викторовна
ГБОУ Школа 1557 им. П.Л.Капицы г. Москва
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Григорьева Инна Аркадьевна
Санкт-Петербург, ГБОУ №31 школа-интернат (глухие)
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Комплексный анализ текста как основа развития речи глухих учащихся» (основные коррекционные направления работы по развитию речи в связи с изучением грамматики)
Губайдуллина Светлана Мухаметьяновна
МКОУ «СКШИ VIII вида»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Основные принципы и задачи коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ
Гусева Ольга Александровна
филиал «Школа-сад п. Калинка»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями.
Давыдкова Екатерина Евгеньевна
ГКОУ КО «Областной центр образования»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Журналистика как средство для формирования коммуникативных навыков для успешного включения в социокультурное пространство детей-инвалидов в условиях дистанционного обучения
Давыдова Евгения Викторовна
ГБОУ СОШ с.Богдановка
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством активного конструирования»
Давыдова Елена Александровна
МБОУ СОШ №2, п. Краснооктябрьский, Майкопский район, Адыгея
Основное общее и среднее/полное общее образование
Образование детей с ОВЗ.
Данилова Светлана Владимировна
МБОУ СОШ № 1 г. Анива Сахалинская область
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Особенности дистанционного обучения изобразительному искусству детей с ограниченными возможностями
Данилова Светлана Владимировна
МБОУ СОШ № 1 г. Анива Сахалинская область
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Дегтярёва Марина Вениаминовна
МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Обеспечение права на качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Муниципальная система поддержки детей с ОВЗ.
Демидова Тамара Викторовна
ГБОУ школа №690
Научная деятельность в образовательной организации
Научная деятельность - проектная деятельность
Дёмина Ольга Николаевна
МБОУ СОШ с.Первомайское
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Демченко Вероника Валентиновна
ГБОУ «Школа № 2115» города Москвы
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Демьяненко Людмина Николаевна
ГБОУ «Школа №460», Дошкольная группа - 6
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Из опыта работы: игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в адаптационный период
Денисенко Ирина Михайловна
ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, как одно из главных условий их успешной реабилитации и социальной адаптации
Джавахян Фируза Семеновна
ГБОУ Лицей №623
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Духовно-нравственное развитие и воспитание личности на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР»
Диакону Нина Сергеевна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Тарко-Сале
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Пути формирования коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха.
Долженко Татьяна Анатольевна
МДОУ-Д/С №39 «ПОЛЯНКА»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
«»Коммуникативная компетентность педагога. Эффективное общение"
Доронина Елена Анатольевна
МДОБУ «Детский сад №17 »Жемчужинка"
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ
Ёлхина Людмила Сергеевна
МБОУ «Коргузинская СОШ»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Проектирование психолого- педагогического сопровождения процесса социализации обучающихся с ОВЗ
Ерёмина Елена Владимировна
МБУ детский сад №116 «Солнечный» г.о. Тольятти
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Родителям о правильной осанке»
Еремина Лариса Александровна
МБОУ СОШ № 58 г. Пензы
Перспективы развития волонтерского движения в современной России
Проект « Зеленая волна - за зеленую губернию » ( реализация мероприятий проекта Молодёжного экологического движения «Зелёная волна» экологической ячейкой МБОУ СОШ № 58 г. Пензы
Ермакова Лариса Леонидовна
МБ ДОУ «Детский сад №217»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Ермолова Елена Михайловна
КОУ ВО «Землянская школа-интернат»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Ерошева Татьяна Владимировна
МАОУ ООШ №38
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Учить, играя! Или дидактические игры по математике для учащихся с ОВЗ при реализации ФГОС
Жданов Владимир Николаевич
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» МО РФ
Перспективы развития системы образования
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ В КОНТЕКСТЕ СИНТЕЗА ПРОЕКТНОГО И ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Живых Марина Борисовна
МБОУ «СОШ № 10»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Школа для всех. Обучение детей с ОВЗ. Из опыта работы.
Заводова Ольга Викторовна
МБОУ «Еланская СОШ»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Зайцева Галина Ивановна
ГБ ПОУ «ВПТ» г. Волжский, Волгоградская область
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Залазаева Юлия Вениаминовна
МАДОУ «Кондратовский детский сад »Ладошки"
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Социализация детей с РАС в инклюзивной группе посредством использования LED-доски
Звягина Любовь Викторовна
МДОУ «Детский сад № 12 »Звездочка« г. Ртищево Саратовской области»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Инклюзивное образование в ДОО
Зевина Ксения Станиславна
МБОУ СОШ №9
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Использование игровых методов обучения для развития творческого потенциала субъектов образовательного процесса
Зеленкова Юлия Владимировна
ГКОУ ВО «Гусь-Хрустальная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Воспитываем патриотизм (из опыта работы)
Зиганшина Светлана Анатольевна
МБОУ НШ «Перспектива»(дошкольное отделение)
Перспективы развития системы образования
Игра как средство формирования элементов пространственного мышления у дошкольников
Зинчук Татьяна Николаевна
МОУ Детский сад № 66, город Волгоград
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Золотарева Ольга Валентиновна
МКОУ «СКОШ»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Зотова Лариса Анатольевна
МБУ ДО «ДШИ № 23» г. Самара
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
РУССКАЯ ОПЕРА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Иванова Анна Валерьевна
школа 37
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Шуфити
Иванова Елена Сергеевна
ГБОУ ООШ№18 г. Новокуйбышевска Самарской обл., с/п «Детский сад »Центр коррекции и развития детей"
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Синельная проволока как средство для развития мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями
Иванова Лидия Анатольевна
МБОУ«Школа№29» г. Озёрска Челябинской области
Перспективы развития системы образования
Проектная деятельность в начальной школе. Родительское собрание в 1 классе.
Игнатова Мария Евгеньевна
ГБОУ ООШ п.Верхняя Подстепновка с/п «Детский сад »Солнышко"
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ
Игнатьева Оксана Викторовна
МДОУ №5 «Радуга», г. Тутаев
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Понятие инклюзии и основные взгляды на нее.
Изиляева Надежда Аликовна
МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ильинова Анна Николаевна
МАОУ «Лицей №28 имени Н.А.Рябова»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Ильинова Ирина Борисовна
МАОУ «Лицей №28 имени Н.А.Рябова»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Искра Ольга Юрьевна
ГБПОУ ВО «Бутурлиновский механико-технологический колледж»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Среднее профессиональное образование в современном российском обществе: проблемы и пути решения
Исупова Елена Семёновна
КГБОУ «Железногорская школа-интернат»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Системе коррекционно-развивающих занятий для родителей детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью
Иткина Людмила Ивановна
ГБПОУ РО «РКРИПТ» г. Ростов-на-Дону
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Система времен в английском языке
Ишмухаметова Резеда Расуловна
ГАПОУ СМПК
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Реализация дифференцированного подхода при изучении элементов комбинаторики
Казазаева Дарья Андреевна
МБДОУ д/с №7 «Буровичок»
Перспективы развития системы образования
Некоторые аспекты патриотического воспитания в свете реализации ФГОС
Калачева Елена Владимировна
МБДОУ д/с №9 «Солнышко»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Калинина Лариса Игоревна
МАОУ ДО «Центр детского творчества»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Изучение иностранного языка в дошкольном возрасте
Калиш Юлия Владимировна
МБОУ «СОШ №16 с УИОП»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Организация работы с младшими школьниками, имеющими речевые нарушения
КАПИН АРТЕМ ВИТАЛЬЕВИЧ
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №19
Научная деятельность в образовательной организации
«Особенности организации школьного научного общества технического профиля в условиях перехода на ФГОС СОО»
Карамаева Екатерина Игоревна
МАДОУ №88, г. Нижнекамск
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Карпенко Елена Васильевна
МБУДО «Детско-юношеский центр»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Карпунина Ольга Алексеевна
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Моделирование-как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
Карпухина Инна Викторовна
ГБОУ Школа №1476
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Нарушения темпа речи (брадилалия): характеристика, методика логопедической работы.
Кашкарова Эльфира Азатовна
ГБОУ РГИ им Г. Альмухаметова г. Уфа Республика Башкортостан
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
Килячкова Надежда Владимировна
КЧР ГБПОО «Индустриально-технологический колледж» г Черкесска
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Преимущество использования компьютеров при обучении лиц с ОВЗ
Киризвас Татьяна Юрьевна
МКДОУ «Чебурашка» п. Краснообск НСО
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Формирование навыков здорового образа жизни у малышей.
Киселева Людмила Михайловна
МБОУ - СОШ №8
Начальное общее образование
Выпускной в 4-ом классе
Кладько Лариса Васильевна
МБДОУ детский сад № 7 «Сказочная полянка»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КАК ОДИН ИЗ СЕКРЕТОВ ИХ УСПЕШНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В БУДУЩЕМ
Клоков Денис Анатольевич
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» МО РФ
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК САМОНАСТРАИВАЮЩАЯСЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВУЮЩАЯСЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СИСТЕМА
Клокова Диана Андреевна
МБДОУ № 96
Дошкольное образование
Ребенок с ОВЗ в общеобразовательном ДОУ