ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Абрамова Александра Алексеевна
МДОУ ДС Водник г.Краснослободска
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Абрамова Евгения Сергеевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» г. Владимира
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Агапова Светлана Сергеевна
КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
«Проектная деятельность обучающихся на уроках по основам финансовой грамотности»
Алексеева Александра Егоровна
МОБУ «Городская классическая гимназия» ГО «город Якутск»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Тема занятия: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!».
Андреева Марина Андреевна
КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум»
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Использование ИКТ на уроках обществознания в образовательных организациях СПО
Антоненко Ольга Евгеньевна
МБОУ СОШ р.п. Евлашево
Перспективы развития системы образования
Актуальные проблемы преподавания русского языка в 5 классе в условиях реализации ФГОС
Ануфриева Мария Николаевна
МБОУ « СОШ № 49» город Курск
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Развитие функциональной грамотности
Арнюскина Наталья Владимировна
МБОУ «Гимназия №1», г.Чистополь, Республика Татарстан
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Бабикова Анна Викторовна
МАДОУ «ЦРР-детский сад »Зодчий"
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Опыт работы по теме: «Современные подходы к организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»
Багулова Лия Томаевна
ГБПОУ «ЭМК им. Героя Социалистического Труда Д.Е. Накусова»
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Актуальные тренды в обучении на 2023 год
Барсукова Елена Николаевна
МБОУ СОШ№2 имени М.С. Вишнякова, г.Иркутск
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Активизация учащихся на уроках физики
Бархатова Евгения Викторовна
МБДОУ д/с № 27 «Березка» Нижегородская область, г. Кстово
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Бедрицкая Светлана Петровна
МБОУ «Гимназия №14»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Воздушные шары - радость или глобальная проблема?
Беспалова Анжела Владимировна
МАДОУ МО город Краснодар «Детский сад № 184»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста
Бессонова Наталья Викторовна
МБОУ НГО «СОШ №10» поселка Лобва Свердловской области
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения.
Богомазова Тамара Михайловна
МДОУ «Детский сад №6 п. Новосадовый Белгородского района»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Борисова Юлия Анатольевна
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 108 г. Ангарска
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Инновационные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с современными родителями
Боровикова Елена Романовна
Анапский Сельскохозяйственный техникум
Научная деятельность в образовательной организации
Роль практикоориентированных математических заданий в формировании познавательной активности обучающихся
Бочарникова Галина Михайловна
МОАУ «Гимназия № 8 им. Льва Таикешева» г. Оренбурга
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Технологии развития критического мышления на уроках информатики
Бояринцева Мария Валерьевна
МКДОУ детский сад «Колосок» с. Пасегово
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Бугайчук Людмила Васильевна
МАДОУ «Колокольчик»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Практикум для педагогов ДОУ Тема: «Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с изобразительными материалами»
Бузанова Нина Габдулловна
УР, п.Балезино МБДОУ д/с «Чебурашка»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Родительское собрание с элементами ТРКМ
Быкова Яна Дмитриевна
Тюменский государственный инстиут культуры
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Виды образовательных технологий
Бычкова Елена Анатольевна
МБДОУ № 12 «Солнышко»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Математическая грамотность в ДОУ как базовый навык функциональной грамотности
Валишина Ирина Николаевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа №5» г. Усинск.
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Васькина Ольга Владимировна
МОБУ СОШ № 1структурное подразделение «Дошкольные группы СОШ № 1»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Повышение родительской компетентности и уровня общей культуры посредством нетрадиционных форм работы с семьями воспитанников.
Винокурова Елена Ивановна
МБОУ«СОШ№41» г. Набережные Челны
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в начальной школе в рамках активизации познавательной деятельности обучающихся
Волкова Анастасия Андреевна
МБОУ СОШ №4
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Специфика работы учителя-дефектолога в школе
Волкова Ольга Андреевна
ГАПОУ АО «Техникум строительства, дизайна и технологий»
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Воробьева Надежда Николаевна
МАОУ “СОШ 22”
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Развитие критического мышления на уроках английского языка
Гаеткулова Ирина Геннадьевна
МБДОУ 30 «Детский сад »Чебурашка" г. Междуреченск Кемеровская область
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Технологии, формы и методы творческого самовыражения ребёнка в современных реалиях.
Газданова Фатима Казбековна
МБОУ СОШ №26
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Развитие критического мышления учащихся на уроках физики
Ганина Екатерина Юрьевна
МБОУ« Добровская школа-гимназия им.Я.М.Слонимского»
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе.
Гарахина Ирина Викторовна
ГБПОУ Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Особенности применения облачных сервисов 1С в условиях офлайн- и онлайн-обучения
Гвоздева Инна Анатольевна
МБОУ Начальная школа 15, г.Нефтеюганск
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Приемы формирования читательской грамотности на уроках английского языка
Гирич Виктория Владимировна
ГКОУ «Волгорадская школа-интернат №2»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии обучения. Принципы, содержание и формы обучения.
Глазкова Ольга Николаевна
МБОУ«СОШ №41» г. Набережные Челны
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в начальной школе в рамках активизации познавательной деятельности обучающихся
Горловая Юлия Сергеевна
МБОУ «Школа № 86», г. Ростов-на-Дону
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
Грошева Елена Юрьевна
МАОУ Школа №49 городского округа г.Уфа РБ
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения.
Гудым Екатерина Григорьевна
МБОУ СОШ № 68 города Хабаровска
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
«Использование информационно- коммуникативных технологий на уроках и во внеурочное время как средство повышения качества работы обучающихся в начальной школе»
Денисова Лидия Петровна
МОУ «СКоШ» г Стрежевой
Перспективы развития системы образования
Формирование осознанного отношения к собственному здоровью у обучающихся с ОВЗ»
Джокович Мирия Михайловна
МБОУ КШ «Надежда» г. Южно-Сахалинск
Разговоры о важном: внедрение обязательных классных часов, посвященных формированию ценностных установок, гражданскому и патриотическому воспитанию
«Мы – Россия. Возможности – будущее»
Дмтитриева Марина Геннадьевна
МБОУ «Кадетская школа» г. Чебоксары
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Функциональная грамотность в современном образовании
Добрецова Наталья Александровна
ГБОУ школа№275 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Гимнастика мозга - как средство активизации умственной деятельности и интеллектуального развития дошкольников и младших школьников.
Донскова Людмила Владимировна
МКОУДО «Большеижорская ДШИ»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Успешное концертное выступление ученика как итог всего педагогического процесса
Донцова Алена Сергеевна
МОАУ «Гимназия № 8 им. Льва Таикешева»
Научная деятельность в образовательной организации
Вейпинг. Влияние курения вейпов на организм.
Дроздова Наталья Владиславовна
МОУ «Берсеневская СОШ»
Научная деятельность в образовательной организации
Исследование читательских интересов школьников
Дряева Анна Ивановна
ГБПОУ «ЭМК им. Героя Социалистического Труда Д.Е. Накусова.»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Образование в России сегодня и перспективы на завтра
Елисеева Юлия Александровна
МОУ СШ №31 Красноармейского района Волгограда
Персонализация в системе образования
Создание схемы психологического анализа урока английского языка
Емельянова Екатерина Викторовна
Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних детей
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
"Моя будущая профессия
Ергина Лидия Алексеевна
ГБОУ школа-интернат №8 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Инклюзивное образование на современном этапе
Использование изобразительной деятельности в рамках коррекционно-развивающих занятиях с детьми с РАС
Еремина Галина Владимировна
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов» город Нижний Тагил
Инклюзивное образование на современном этапе
Досугово-массовое мероприятие как арт-терапевтический прием для развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Ермакова Марина Михайловна
КГБОУ ШИ 1
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Включение коррекционно – развивающих компьютерных технологий в структуру психологической помощи детям с нарушением слуха
Ерош Наталия Владимировна
МБОУ «Гимназия № 5» г.о.Королев
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование функциональной грамотности в технологии развивающего обучения
Есипович Ирина Алексеевна
МБОУ «Гимназия № 1», г.Нижневартовск, ХМАО-Югра
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Забалуева Надежда Вадимовна
МБОУ « Арьёвская СОШ»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
ТРКМ в условиях реализации обновлённых ФГОС
Заворуева Людмила Владимировна
МБУ ДО центр внешкольной работы г. Белорецк
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
«Эффективность использования ИКТ на занятиях декоративно- прикладным творчеством»
Земрах Татьяна Витальевна
ГБПОУ РО «Шахтиский педагогический колледж»
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Роль изучения курса финансовой грамотности в системе среднего профессионального образования
Зинчак Наталия Николаевна
ГБДОУ «Детский сад №3» компенсирующего вида г. Дзержинск
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Использование ИКТ при формировании познавательной активности дошкольников
Иванникова Елена Николаевна
ОУ ОЛ «Региональный довузовский комплекс»
Внедрение ФГОС с 01.09.2022 г, изменения в практической деятельности педагога
Разнообразие методов и приёмов работы на уроке обучения грамоте в 1 классе в рамках ФГОС нового поколения из личного опыта работы.
Иванов Игорь Дмитриевич
Частное общеобразовательное учреждение «Газпром школа Санкт-Петербург»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Адаптация к физическим упражнениям
Иванова Елена Михайловна
ДШИ№2 им. А.Г. Розума г.Ржев
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Некоторые аспекты в подборе репертуара в классе скрипки
Ильина Юлия Александровна
МОУ «Лебяженский центр общего образования»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Методическая разработка «Использование дидактических игр и упражнений в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста (ТНР ОНР) с использованием программного обеспечения Mimio Studio»
Калашникова Надежда Васильевна
МБОУ СОШ №58 г. Пензы им. Г. В. Мясникова
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Воспитание детей - это, прежде всего, воспитание себя.
Каленова Виктория Михайловна
МБОУ «СШ № 1 г.Вельска»
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Диалектная лексика русского Севера и ее отображение в сказках Писахова
Калёнова Наталья Александровна
МБОУ г. Иркутска СОШ№77
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Система контроля знаний в старших классах
Каратабан Ирина Асфаровна
ФГБОУ ВО «МГТУ»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание в образовательном процессе
Каргапольцева Анна Владимировна
МАОУ СОШ 31 им.В.В. Толкуновой п.Родники
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Карташова Елена Владимировна
МБОУ г.Ульяновска «Гимназия № 30 им.Железной Дивизии»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Словесность: история развития языка
Карташова Елена Владимировна
МБОУ г.Ульяновска «Гимназия № 30 им.Железной Дивизии»
Научная деятельность в образовательной организации
Музейная педагогика на уроках обществознания и истории.
Кириллова Ольга Михайловна
ГБОУ СОШ с. Красное Поселение
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
« Духовно -нравственное воспитание в современном образовательном процессе»
Клевакова Екатерина Викторовна
МАДОУ МО город Краснодар "Детский сад 184!
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Развитие волевых качеств в дошкольном возрасте.
Клименко Дарья Львовна
ОЧУ МГ Сколково
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Роль искусственного интеллекта в системе образования
Коваль Светлана Владимировна
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Внедрение инноваций – важнейшее условие совершенствования педагога дополнительного образования.
Ковиляк Светлана Вячеславовна
ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа-интернат»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Формы работы с родителями
Колганова Татьяна Юрьевна
МАОУ СОШ2 СП
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Колесникова Елена Владимировна
ГАПОУ «ПККК»
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Использование сервисов Google в процессе обучения
Колобова Елена Ивановна
МБОУ «СОШ №19» г.Чита
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Отметка, оценка и оценивание: основные подходы и принципы»
Комина Ольга Ивановна
МОУ «СОШ № 9»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Структура урока в технологии критического мышления младших школьников
Комина Ольга Ивановна
МОУ «СОШ № 9»
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Роль классного руководителя в формировании гармонично-развитой личности и становлении классного коллектива
Комина Ольга Ивановна
МОУ «СОШ № 9»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Особенности формирования функциональной математической грамотности в 1 классе. Моделирование на уроках математики.
Кондратова Елена Сергеевна
МБОУ «СШ № 1 г.Вельска»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Технологии формирования читательской грамотности обучающихся как условие достижения высокого качества образования
Кондратьева Нелли Анатольевна
МБОУ Шапшинская СОШ
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность как метод повышения уровня патриотического воспитания
Копнова Ирина Васильевна
МКОУ Новоаннинская СШ №1
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Приобщение учащихся к традициям культуры донских казаков»
Коротких Наталья Васильевна
МБОУ «СОШ 79 г Владивостока»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Роль ИКТ в эффективной реализации ФГОС
Костина Ольга Викторовна
МАДОУ «Колокольчик»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Нефть - богатство »Сибири"
КОСТЯКОВ ОЛЕГ СТЕПАНОВИЧ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Фрунзенская средняя школа» Сакского района Республики Крым
Актуальные проблемы преподавания истории в условиях реализации ФГОС
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОСТЯКОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА
МБОУ «Фрунзенская средняя школа» Сакского района Республики Крым
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Реализация курса финансовой грамотности в общеобразовательном учреждении
Криницына Екатерина Павловна
МБОУ НГО «СОШ №10» поселка Лобва Свердловской области
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения.
Крогульская Елена Алексеевна
МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Использование мнемотехники при обучении развитию речи детей с ТНР»
Кудрявцева Татьяна Алексеевна
ОБОУ «Лицей-интернат 1» г.Курска
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Кузнецова Светлана Алексеевна
МОБУ Струговская ООШ
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Инновационная деятельность учителя русского языка и литературы
Кузьмина Валентина Владимировна
МБОУ г. Иркутска СОШ № 11 с УИОП имени И.А. Дрица
Актуальные проблемы преподавания предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кулакова Надежда Ивановна
ГАПОУ МО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ МОСКОВИЯ
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Куницина Наталья Васильевна
ЧДС «МОНТИссорик», г. Красноярск
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Многофункциональный развивающий дидактический тренажёр «ВЕСЁЛЫЕ ГЛАЗКИ, УМНЫЕ РУЧКИ»
Куницина Наталья Васильевна
ЧДС «МОНТИссорик». г. Красноярск
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет по обучению безопасного поведения на дорогах»
Купченко Светлана Сергеевна
МОУ «Тавровская СОШ»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе
Куркина Марина Александровна
ОГКОУ «Барановская школа-интернат»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Применение компьютерных технологий на логопедических занятиях для обучающихся начальной школы с ОВЗ
Кушнарёва Светлана Сергеевна
МАДОУ № 23 г. Карпинск, Свердловская обл.
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Активизация самостоятельной познавательной деятельности дошкольников через специально созданное пространство
Лебедева Наталия Николаевна
МБОУ «СОШ №41 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в школе
Лисицкая Вера Андреевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №290 Дзержинского района Волгограда»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Формирование правильной устной речи детей через дидактические игры
Лосева Екатерина Анатольевна
ГБОУ школа №275 г.Санкт-Петербург
Перспективы развития системы образования
О преподавании стохастической линии в школьном курсе математики
Лошкарева Мария Андреевна
МБОУ СШ №11 г.Павлово
Перспективы развития системы образования
Развитие читательской грамотности на уроках математики
Лынникова Светлана Петровна
МАДОУ 7 «Семицветик»
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием мультстудии
Лягаева Татьяна Юрьевна
МКОУ АГО «Ачитская СОШ»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Развитие личностного потенциала слабоуспевающих учеников при подготовке к ОГЭ по математике
Ляпина Ирина Сергеевна
МАДОУ детский сад №7 г.Кстово
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Дыхательная гимнастика
Макартычан Ирина Викторовна
МБОУ «Политехнический лицей»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Зачем творить добро?»
Мальцева Елена Геннадьевна
МБОУ Наро-Фоминская сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Мальцева Наталья Сергеевна
ГБУ «Мариинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Малютина Виктория Владимировна
МБДОУ №90 «Ласточка» НСП «Жар - птица»г.Калуги
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Маркина Ирина Викторовна
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 140» г. Воронеж
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста»
Матвеева Елена Александровна
МБОУ СОШ № 17
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста.»
Матвеева Наталья Валентиновна
ГКОУ АО «Харабалинская общеобразовательная школа - интернат»
Перспективы развития системы образования
Профилактика нарушений письменной речи (дисграфии) у школьников с ОВЗ
Медведева Елена Сергеевна
ФКПОУ «Калачевский техникум-интернат» Минтруда России
Образование детей с особыми образовательными потребностями
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Медведева Елена Сергеевна
ФКПОУ «Калачевский техникум-интернат» Минтруда России
Перспективы развития системы образования
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНОВ НА ПРИМЕРЕ ФКПОУ «КАЛАЧЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ-ИНТЕРНАТ» МИНТРУДА РФ
Мельникова Маргарита Николаевна
МАОУ СОШ 7 г. Боровичи
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОО
Мельникова Оксана Николаевна
МБОУ ЦПП МСП п. Чегдомын, Хабаровского края
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Основные направления логопедической работы по формированию и развитию грамматического строя речи у дошкольников 6-7 лет с общим недоразвитием речи в условиях индивидуального обучения
Миждаева Наталья Геннадиевна
МАОУ «СОШ №23 им.Г.А.Кадзова» п.Айхал Мирнинский район
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Технологии, способствующие повышению качества образования на уроках русского языка и литературы
Минаева Надежда Юрьевна
МАДОУ МО город Краснодар «Детский сад 184»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Эмоциональные потребности ребенка дошкольного возраста.
Миндрахманова Гузель Рафгатовна
МБОУ «СОШ№13 г.Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Мастер-класс «Развиваем читательскую грамотность»
Мирошниченко Марина Александровна
ГБДОУ детский сад №32 Петроградского района, Санкт - Петербурга
Перспективы развития системы образования
«Здоровьесберегающие технологии для детей дошкольного возраста. Три кита логоритмики»
Михайлова Наталья Владимировна
МБОУ «ШИСОО» г. Тарко-Сале
Инклюзивное образование на современном этапе
Инклюзивная образовательная практика «Коррекционная работа с ребенком с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях индивидуального обучения на дому».
Мокичева Ирина Леонидовна
МБДОУ г. Мурманска №138
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Проект по работе с родителями «Детский сад и семья»
Мокрополова Гузалия Нургаязовна
МБДОУ № 24 «Росинка» ЕМР РТ
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Заветные огоньки
Мотина Снежана Ринатовна
МБДОУ «Детский сад»Радуга "комбинированного вида Заинского муниципального района Республики Татарстан
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Разговоры о важном: внедрение обязательного направления,посвященного формированию ценностных установок гражданскому и патриотическому воспитанию.
Мухотдинов Энвер Ягферович
МБОУ «СОШ №41»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Нагаева Галина Михайловна
МБДОУ детский сад №24 «Росинка» комбинированного вида ЕМР, РТ
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Игры, направленные на обучение правильному дыханию на занятиях по плаванию в ДОУ»
Никуленкова Татьяна Владимировна
МБОУ «МОШ №14» г.Братск, Иркутская обл.
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Рабочая программа воспитания
Новикова Ольга Александровна
ГБОУ СОШ пос. Ленинский
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Оленев Андрей Викторович
МКОУ СОШ с.Большой Китяк
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использовании ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Павлова Анна Анатольевна
ГБОУ школа №570 Невского района Санкт-Петербурга
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Кейс по функциональной грамотности ( естественно- научное направление)
Павлова Анна Анатольевна
ГБОУ школа "570 Невского района Санкт-Петербурга
Перспективы развития системы образования
«Сочинение на лингвистическую тему как средство формирования у младших школьников интереса к языку»
Песковацкова Вера Валентиновна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №290 Дзержинского района Волгограда»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников
Петерс Ольга Владимировна
МОУ «СОШ №5 г Валуйки» Белгородская обл
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Современные Образовательные технологии «Здоровьесберегающие технологии»
Плескунова Лариса Юрьевна
ГБОУ школа 578 Приморского р-на Санкт-Петербурга
Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников в рамках обновленных ФГОС
Использование кейс - технологии на уроках русского языка
Плотникова Ольга Васильевна
ГБПОУ ВО«ВТМД»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Методические рекомендации по средствам обучения и самообразования педагога
Подмогильная Любовь Павловна
МБОУ СОШ №34 г. Новошахтинска Ростовской области
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Эффективные методы работы по повышению читательской грамотности на уроках литературы.
Помазенкова Дарья Евгеньевна
ГКОУ КО «Калужская школа-интернат №1»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Формирование учебной мотивации у обучающихся с РАС посредством использования мотивационных стимулов и поощрений
Пономаренко Ольга Николаевна
Анапский сельскохозяйственный техникум
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Использование инновационных технологий при подготовке квалифицированных строителей
Попова Галина Владимировна
МБОУ СОШ № 26
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
«Зачем творить добро?»
Попова Ольга Михайловна
ФГКОУ «Тюменское президентское кадетское училище»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Системно-деятельностный подход, как средство реализации социокультурных практик во внеурочной деятельности
Потяркина Ольга Геннадиевна
МБОУ «Пинежская СШ №117»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Разработка рабочей программы по информатике в 5-6 классах
Прокофьева Марина Вячеславна
МОУ «Щербининская ООШ»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников»
Пузенцова Ольга Михайловна
ГАПОУ Саратовской области Балаковский Медицинский Колледж
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Закисление живых организмов
Радченко Ольга Николаевна
МБДОУ ЦРР - «Детский сад ЗАТО Сибирский»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровая деятельность как средство ранней профориентации детей дошкольного возраста
Раздобарова Ольга Анатольевна
ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Инновации в преподавании клинических дисциплин
Раменская Ирина Александровна
ГСКОУ ШКОЛА Vll вида № 663 Московского административного района Санкт-Петербурга
Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС
ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ
Рева Татьяна Александровна
МБОУ СОШ №8 г.Уссурийска Приморского края
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Рева Татьяна Александровна
МБОУ СОШ №8 г.Уссурийск Приморский край
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности на уроках информатики
Решетникова Елена Петровна
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ