ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Аксёнова Ирина Тихоновна
МАДОУ «Детский сад № 53»
Перспективы развития системы образования
Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному развитию
Акуленец Татьяна Анатольевна
МОУ «СОШ №61» город Саратов
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Алейникова Галина Владимировна
МБОУ гимназия «Аврора» им.И.И.Ладутько
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Алимурзаева Маржанат Кубаировна
МБОУ «СОШ №60»
Перспективы развития системы образования
Сотрудничество учителей, учащихся и родителей – верный путь к развитию личности гражданина. Введение Цель исследования состоит в изучении особенностей взаимодействия школы и семьи в процессе формирования личности младших школьников. Актуальность курсов
Алямкина Галина Николаевна
МАДОУ«Детский сад №18»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Андреева Татьяна Владимировна
МОУ «СОШ № 59 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Урок-проект по русскому языку в 7 классе по теме «Наречие как часть речи»
Андриянова Людмила Александровна
МБОУ « ООШ №1» МО « ЛМР» РТ
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование функциональной грамотности в начальной школе
Антакова Анастасия Петровна
МБОУ «Средняя школа №61»
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Антонова Людмила Анатольевна
МБОУ СОШ №4 г.о.Серпухов Московской области
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Методика проведения лабораторных работ по физике»
Ануфриева Мария Алексеевна
ППК СГТУ им.Гагарина Ю.А.
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Артюшина Мария Семёновна
МБОУ«СОШ №70» г.Казань
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Методические рекомендации по проведению урока по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС
Астанкова Наталья Игоревна
МАОУ гимназия 92 г.Краснодара
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Искусство жить достойно». Хрестоматия по страницам русской литературы для младших школьников.
Ахметова Зульфия Вадигулловна
МБОУ«СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Н.Н.Алтынова ЗМР РТ»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Организация междисциплинарного обучения и интеграции в начальной школе
Бажайкина Мария Сергеевна
КГА ПОУ ГАСКК МЦК
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Технология критического мышления как структурный компонент современного урока»
Бартаева Полина Петровна
ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к этнокультуре семейских Бурятии
Бахарева Жанна Альбертовна
МБОУ Мурманский академический лицей
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Урок-лабораторная работа как способ формирования функциональной грамотности
Белоногова Надежда Викторовна
МОУ-СОШ N2 г. Красный Кут
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Белякова Альфира Ильдусовна
МБДОУ «Детский сад 4» Чистопольского Муниципального района Республики Татарстан
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников
Бесхлебная Ольга Юрьевна
МОУ «СОШ № 61» г.Саратов
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС третьего поколения»
Бойкова Дарья Александровна
МОУ «СОШ №12» г.Ржев
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Интерактивные платформы как инструмент методической поддержки в работе учителя
Борн Марина Ивановна
Школа х.Закутский филиал МОУ СОШ х.Бурковский (дошкольное отделение)
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Современные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи, пути их решения
Боронина Марина Евгеньевна
ГБОУ ООШ 18 структурное подразделение «Детский сад »Центр коррекции и развития детей"
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
проект для младшей группы «Жили на огороде...»
Босикова Светлана Иннокентьевна
МБОУ «Терютьская СОШ имени Г. А. Кривошапкина»
Перспективы развития системы образования
Современные образовательные технологии в начальной школе
Ботева Елена Грациановна
ГБОУ СОШ 362 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка
Букина Лариса Юрьевна
МБОУ «СОШ с.Вязовка Базарно-Карабулакского района Саратовской области»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
« Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе»
Булгаирова Татьяна Вильевна
ГБПОУ «Ржевский колледж»
Научная деятельность в образовательной организации
Современные тенденции преподавания математики
Булхиева Екатерина Владимировна
МОУ «СОШ №61» город Саратов
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Проектная деятельность в младшей группе «Чистюлька»
Быкова Анжелика Витальевна
МБДОУ №41
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Статья «Организация сотрудничества педагогов и родителей»
Былинкина Елена Александровна
МОУ «СОШ № 59 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Особенности мотивации учащихся к изучению математики
Вафина Гульназ Зулькарамовна
МАДОУ «Детский сад №47 комбинированного вида», г.Казань
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Современные образовательные технологии в дошкольном обще-образовательном учреждении
Волкова Галина НИколаевна
ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г.Кольчугино»
Основное общее и среднее/полное общее образование
«Урок в специальной (коррекционной) школе в условиях внедрения ФГОС»
Воробьева Елена Евгеньевна
МБДОУ «Детский сад № 4» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Использование современных педагогических технологий в развитии логико-математического мышления дошкольников
Ворошнина Светлана Вячеславовна
МАУДО «Центр детского творчества»
Инклюзивное образование на современном этапе
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «МАСТЕРСКАЯ РОБОТЁНКА» адаптированная для детей с ОВЗ
Галяутдинова Людмила Юрьевна
МБОУ «Гимназия №7 им.Героя России А.В.Козина»,г.Казань
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Формирование инновационного мышления: от идеи к действию. Лесков С. Л. « Живая инновация. Мышление XXI века»
ГАТАУЛЛИНА ФАНУЗА ХАМИТОВНА
МАДОУ №43«Детский сад общеразвивающего вида»
Дошкольное образование
«Организация сотрудничества педагогов и родителей»
Гвоздкова Ирина Анатольевна
МАОУ «СОШ №28»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Формирование коммуникативной компетентности учащихся через применение активных методов обучения на уроках истории и обществознания
Говорова Инна Дмитриевна
МБДОУ ДС №24 г. Старый Оскол
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
ГОДЖИЕВА ЖАННА ББОРИСОВНАА
МБОУ СОШ№ 41 г.Владикавказа РСО-Алания
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Использование активных и интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания
Гончарова Юлиана Львовна
МБУ ДО ДШИ №2
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Инновационные образовательные технологии в учебном процессе ДШИ
Горбунова Галина Михайловна
ГАПОУ ЧР «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Минобразования Чувашии
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Технологии развития критического мышления при изучении спецдисциплин
Горбунова Людмила Ивановна
МКОУ СОШ №2 г. Острогожск
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса
Гостюхина Любовь Андреевна
МБДОУ «Детский сад № 4»Пермский край,ЗАТО Звёздный
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Гришина Ирина Владимировна
МАОУ ШКОЛА №97 ГО г. Уфа РБ
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование действий контроля и оценки
Гуляева Ирина Сергеевна
ГБОУ «Образовательный центр »Бухта Казачья"
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Проектная деятельность как средство реализации системно-деятельностного подхода
Гуменюк Елена Михайловна
ГАПОУ КО «Калужский базовый медицинский колледж»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Методические проблемы и находки в преподавании русского языка и литературы
Гуменюк Марина Игоревна
МБОУ лицей №1 г. Сургута
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
приемы работы при формировании функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы
Гумерова Фидалия Наилевна
МАДОУ «Д/с №47 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Давлетшина Арина Сергеевна
НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Развитие исследовательских умений обучающихся при организации полевого практикума по биологии в условиях реализации ФГОС
Давлетшина Светлана Владимировна
МАДОУ№43 «Детский сад общеразвивающего вида»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Педагогика музыкального образования: проблемы и перспективы реализации
Давыдова Маргарита Витальевна
ГБУСОН РО «СП для детей и подростков г. Ростова-на-Дону »
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Социально-педагогические формы работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.»
Даминова Лилия Флусовна
МБОУ СОШ №184 Советского района города Казани
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Применение здоровьесберегающей нейрогимнастики в учебной деятельности педагога
Денисова Татьяна Викторовна
МБОУ ГСШ №1 Городищенского района Волгоградской области
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Дикаева Анна Хабибулловна
МАОУ «ЦО № 12» г.Череповца Вологодской области
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Этика профессионального поведения в ДОУ»
Доброхотова Ирина Александровна
Самарская область, г. Тольятти МБУ «Лицей № 67»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
проект “Никто не забыт и ничто не забыто"
Дуденкова Наталия Валерьевна
МОУ Детский сад №208
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственная работа с детьми подготовительной группы
Дудникова Екатерина Валерьевна
СПб ГБПОУ «Архитектурно-строительный колледж»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Основные технологии воздействия на общественное сознание через Интернет и СМИ
Егорова Наталья Алексеевна
МДОУ «Детский сад №68» г.Энгельс Саратовской области
Перспективы развития системы образования
Психологическая готовность ребенка к школе.
Еремина Галина Владимировна
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов» город Нижний Тагил
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Методы изучения и исследования экологических систем в практике МАУ ДО ГорСЮН г. Нижний Тагил
Ермакова Елена Дмитриевна
ТОГАПОУ «Многопрофильный колледж им. И.Т. Карасева»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Формирование коммуникативной компетентности будущих воспитателей
Ефимова Галина Евдокимовна
МБОУ Средняя школа №25 им. Н.К.Крупской
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Педагогический проект «Эколята-молодые защитники природы»
Жданова Лилия Юрьевна
МАОУ «СОШ 18 УИП»
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Правовое воспитание молодёжи в современной России
Забуга Сергей Егорович
ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж печати и информационных технологий»
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Организация обучения и переподготовки педагогов в целях развития у них ИКТ- компетенций
Заморовская Татьяна Ивановна
БОУ «Сорочинская СОШ»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование у школьников читательской грамотности на основе коммуникативно- деятельностного подхода
Захаренко Светлана Юрьевна
Моу СОШ № 16 г. Балашова Саратовской области
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Применение на уроках электронных образовательных ресурсов (ЭОР) как средство повышения качества и эффективности образования младших школьников
Захарова Ольга Вячеславовна
МАДОУ «Детский сад »Взлёт" г. Перми
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Зыкова Марина Николаевна
МАОУ гимназия №23 г.Челябинск им. В.Д. Луценко
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Социальное проектирование как средство обучения
Иванова Елена Николаевна
МБОУ «СОШ№34» г. Кемерово
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Иванова Зарина Сергеевна
ЧОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Иванова Зарина Сергеевна
ЧОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Особенности духовно-нравственного воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Ившина Татьяна Леонидовна
МНАОУК «Гимназия »Арт-Этюд"
Перспективы развития системы образования
ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ЧЕХОВСКИМ МЕСТАМ КАК ФОРМА ЗНАКОМСТВА С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ
Исакова Марина Петровна
ГБОУ школа №380 Санкт-Петербурга им.А.И.Спирина
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Использование информационных технологий в продвижении и популяризации чтения
Исакова Мария Андреевна
ГБОУ СОШ №285 г. Санкт-Петербурга
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Вариант развития функциональной грамотности учащихся на уроке физики.
Исакова Мария Андреевна
ГБОУ СОШ №285 г. Санкт-Петербурга
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Вариант проведения уроков астрономии в школе в объёме 34 часов (1 раз в неделю)
Кабанова Лариса Александровна
МОУ СШ № 5 Краснооктябрьского района Волгограда
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Интеллектуальная игра по литературному чтению «С книгой по жизни»
Калашникова Людмила Дмитриевна
МБДОУ «Детский сад N°20» ИГОСК
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Краткосрочный проект «Быть здоровым хорошо!
Кальянова Наталья Михайловна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 85 имени Героя Советского Союза Н.Д. Пахотищева г. Тайшета»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование математической грамотности через историю развития города Тайшета и Тайшетской железной дороги.
Каменева Людмила Александровна
МАОУ «СОШ 99»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование компьютерных моделей прикладного пакета «Open Physics» при изучении вопросов квантовой и ядерной физики в среднем общеобразовательном учебном учреждении.
Киселева Ольга Михайловна
МБОУ «Маловская СОШ» Республика Бурятия, Баунтовский эвенкийский район
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Мастер-класс «Развитие креативного мышления учащихся на уроках истории»
Козлова Людмила Валентиновна
МАОУ Гимназия №1 им.Д.З.Тарасова
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Технология проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка
Койчуева Софья Валерьевна
МБУ ДО КГО ЦРОДМ Мир талантов
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Колесникова Юлия Викторовна
МБДОУ № 11 «Лучик»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Приобщение дошкольников к культурным ценностям
Комлева Наталья алеАлександровна
ГБОУ СОШ с.Пискалы СПДС «Колобок»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через проектную деятельность
Копанева Евгения Александровна
МОУ СОШ 16 г. Балашова Саратовской области
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Использование на уроках ЭОР как средство повышения качества образования
Королева Альбина Валерьевна
МАДОУ «ЦРР д/с № 387»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Приёмы и упражнения развития критического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Коршунова Ирина Александровна
МОУ гимназия №3 г.Волгоград
Перспективы развития системы образования
1. Отличия ФГОС НОО второго и третьего поколения
Корюкина Ольга Ивановна
ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
РУССКАЯ НАРОДНА СКАЗКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ.
Кривенко Татьяна Михайловна
ПСТГУ
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Реализация коррекционно-развивающей направленности обучения на уроках в образовательных организациях для детей с интеллектуальными нарушениями»
Кузина Ольга Владимировна
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества г. Владимира»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Приемы и методы работы с детьми ОВЗ на дополнительных занятиях музыкально-эстетического цикла.
Кузнецова Татьяна Николаевна
МБОУ СОШ №13 с «Углубленным изучением предметов эстетического цикла» ЯНАО г. Ноябрьск
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Актуальные проблемы преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС
Куликова Ольга Витальевна
МОУ «Бурашевская СОШ»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Учет особенностей клипового мышления обучающихся на уроках английского языка в школе.
Кульментьева Елена Владимировна
МБОУ «Лицей № 26 им. М.Джалиля»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Метод проектов
Куракина Валентина Николаевна
ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г.Камешково»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Из опыта работы с детьми с синдромом Дауна
Кухаева Светлана Викторовна
МДОУ-детский сад № 68 г. Энгельса
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии в практике работы воспитателя в ДОУ
Лавриненко Марина Станиславовна
МАУ ДО МЭЦ
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Современные методы и формы контроля и оценивания результатов как средство повышения мотивации учащихся к обучению.
Лавриненко Марина Станиславовна
МАУ ДО МЭЦ
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Применение современных подходов к преподаванию сольфеджио.
Лаврушова Юлиана Евгеньевна
МБОУ СОШ 43
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды - основная задача педагога
Лагерман Ирина Валерьевна
МКОУ ШР «ООШ №11»
Основное общее и среднее/полное общее образование
Методическая разработка «Устройство бытовой швейной машины и подготовка её к работе». 5 класс
Лапина Наталья Владимировна
ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика СП «Детский сад »Солнышко"
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Реализация проектов в образовательной деятельности ДОУ
Ларионова Ольга Владимировна
ГБОУ гимназия №446 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Использование проектной деятельности в учебно-методическом комплекте «Планета знаний»
Ластовская Галина Семеновна
МБДОУ д/с №19 г.Белгород
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Левочко Людмила Анатольевна
МАОУ «СОШ №6»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Лисицкая Вера Андреевна
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №290 Дзержинского района Волгограда»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Технология исследовательской деятельности в детском саду
Люкшинова Ольга Сергеевна
МБДОУ 102
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Естественные математические науки от вопросов к решениям.
Майкенова Эльмира Сатвалдыевна
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП с.Приволжское Ровенского района»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Профориентационные игры и упражнения для обучающихся с особыми образовательными потребностями
Майорова Ирина Адольфовна
МБОУ СОШ №11
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Максимов Артем Владимирович
МБОУ «Новочебоксарский кадетский лицей»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Уроки финансовой грамотности. Фальшивомонетничество
Максимова Наталья Валерьевна
ГКОУ РО Матвеево-Курганская школа-интернат
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание- как основа гармоничного развития учащегося
Маланьина Наталия Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 39 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Мамаева Ирина Тимофеевна
МБОУ СОШ №4 г. Урай ХМАО
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Современные подходы к подготовке ОГЭ по обществознанию
МАркина Галина Викторовна
ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мартынова Ольга Николаевна
МАОУ ДО ЦДТ и МО
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Дистанционное обучение как современный формат преподавания программы технической направленности в дополнительном образовании
Маслова Светлана Борисовна
МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №387» Московского района г.Казани
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Использование приемов критического мышления в работе с детьми дошкольного возраста
Матвеева Елена Александровна
МБОУ СОШ № 17 г. Серпухов
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Использование дидактических игр в Формировании грамматического строя речи у детей дошкольного возраста».
Матвеева Татьяна Васильевна
« Приморский край, Дальнереченский район, МОБУ »СОШ с.Сальское"
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Духовно-нравственное воспитание с современной школе»
Машкина Марина Леонидовна
ГБУ ДО БелОДЭБЦ
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Игра как средство мотивации на занятиях для слабослышащих и позднооглохших детей
Мейерович Наталья Александровна
МАДОУ №10
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Адаптивная физическая культура в работе с детьми с ОВЗ» в ДОУ.
Миронова Елена Сергеевна
СПб ГБПОУ «ТКУиК»
Перспективы развития системы образования
Перспективы развития среднего профессионального образования в России.
Мирун Галина Борисовна
СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская школа искусств №4»
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Развитие навыков самостоятельности в детской фортепианной педагогике
Мося Марина Викторовна
МБДОУ «Детский сад № 143»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Трансляция педагогического опыта педагога в условиях реализации ФГОС.
Мудрая Анна Владимировна
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа
Перспективы развития системы образования
«Воспитание положительных личностных качеств обучающихся в процессе занятий физической культурой и спортом».
Мулеева Надежда Герасимовна
МБОУ СОШ № 4 им. Ларисы Ивановны Золотухиной
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Использование метода проектов в логопедической деятельности
Мустакаева Эльмира Инсановна
СП «Детский сад №50» ГБОУ ООШ №34 г. Сызрань
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Проектная деятельность «ЭкоДобро»
Мустакова Айслу Маратовна
МОУ «СОШ №61» город Саратов
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Проект «Скоро в школу»
Мясникова Мария Васильевна
МБОУ «СОШ №30» г. Чебоксары
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные образовательные технологии. Технология проблемно-диалогического обучения
Наглис Валерия Анатольевна
МБОУ СОШ № 14 г. Апатиты
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Функциональная грамотность при изучении русского языка
Науменко Ирина Петровна
МАДОУ «Русалочка» ЯНАО город Губкинский
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Спортивно оздоровительные развлечение «В поисках клада»
Неведомская Лидия Мироновна
ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 469 Выборгского района Санкт-Петербурга
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Способы и формы повышения мотивации обучения школьников по истории и обществознанию
Нерозина Наталья Викторовна
ОГБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» Белгородской области
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»
Нестерова Ирина Александровна
ГБДОУ детский сад 63
Перспективы развития системы образования
Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста
Никитина Анна Юрьевна
МДОУ№14 «Маленькая страна»г. Дмитров
Образование детей с особыми образовательными потребностями
ПроблемаПроблема психолого-педагогической коррекции дошкольников с аутизмом
Никулина Ольга Владимировна
МОУ «Гимназия №7»
Перспективы развития системы образования
Профессиональная деятельность и развитие современного педагога
Новикова Светлана Николаевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Гимназия № 34»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Номогоева Елена Владимировна
МАОУ СОШ №32
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Путешествие по Байкалу
Орлова Наталья Николаевна
ГБДОУ детский сад № 20 Василеостровского района СПб
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Тема: Развитие критического мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.(Какие методические приемы ТРКМ Вы знаете?)
Орлова Нина Ивановна
МАОУ СОШ п. Новониколаевский Балаковского района Саратовской области
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
развитие мышления на уроках математики
Осинцева Тамара Михайловна
МАОУ «Ярковская СОШ»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Роль олимпиад в мотивации школьников
Панкова Юлия Сергеевна
МДОУ «Детский сад №68»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Консультация. Организация сотрудничества педагогов и родителей
Пантина Светлана Владимировна
Бюджетное учреждение дополнительного образования «Сямженская детская школа искусств»
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Применение ИКТ для подготовки и проведения урока специальности-аккордеон"(из опыта работы)
Пастухова Наталья Алексеевна
МОУ «СОШ №18 им. А.А. Мыльникова» г. Энгельс Саратовской области
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Пашкова Ирина Владимировна
МОУ СОШ х.Клетский
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация учебной деятельности и ее формирование.
Петрова Елена Павловна
ГАПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
Актуальные проблемы преподавания литературы в условиях реализации ФГОС
Пироженко Ольга Владимировна
МБДОУ«Детский сад №43»-«детский сад№41» г. Славгород Алтайский край
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Формирование вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста
Плешкова Елена Васильевна
МАОУ гимназия № 120 г.Екатеринбург
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках физики.
Позднякова Галина Анатольевна
МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» г.Энгельс, Саратовская обл.
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Влияние ритмической гимнастики на развитие детей младшего школьного возраста
Позняк Ольга Александровна
ГБПОУ МО «Ступинский техникум имени А.Т.Туманова»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Урок литературы «Поразмыслим в шести шляпах» над романом Е. Замятина «Мы»
Приходько Наталия Владимировна
МБОУ г. Астрахани «Гимназия №3»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ВОСПРИЯТИЮ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В КУРСЕ ХИМИИ 9 КЛАССА
Проскурякова Елена Евгеньевна
МБОУ «Школа № 3 им. А.И. Покрышкина»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Проект «Время читать»
Пугина Елена Евгеньевна
МБОУ «Школа №131» г.Нижний Новгород
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Пчелкина Светлана Викторовна
ГАПОУ «Брянский техникум питания и торговли»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Использование проектной методики на уроках иностранного языка
Ромах Ирина Николаевна
МБ ДОУ д/с №18 «Непоседа» г. Ипатово
Инклюзивное образование на современном этапе
«Инклюзивное образование в ДОУ»