12+

Февраль (01.02.21-28.02.21)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Абраменкова Наталья михайловна
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа», г. юхнов
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
«Смешанное обучение в начальной школе»
Агафонова Анастасия Николаевна
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Айзатуллова Динара Николаевна
Московский педагогический педагогический университет
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Сценарий КВН по информатике для средней школы
Акмалова Эльза Хамитовна
МБДОУ Детский сад №7 «Звездочка» г. Дюртюли РБ
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
В здоровом теле- здоровый дух
Алексеенко Альбина Витальевна
МБОУ «СОШ №162»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Сенсомоторные эталоны - основа формирования развития речи детей
Алферова Анна Викторовна
МДОУ № 30 г. Электросталь
Перспективы развития системы образования
Экономическое воспитание дошкольников
Альмухаметова Олеся Павловна
МАОУ СОШ №1 города Тобольска
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Использование игровых технологий на уроках в начальной школе»
Амченкина Мария Алексеевна
МДОУ - детский сад №21 «Сказка»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Использование речедвигательной ритмики в системе комплексной работы с детьми с ОНР»
Амченкина Мария Алексеевна
МДОУ - детский сад №21 «Сказка»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Развитие познавательной активности на логопедических занятиях у детей с ОНР
Андреева Наталья Юрьевна
МКДОУ ЦРР «Рыбачок»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Использование ИКТ в работе с дошкольниками»
Антипова Ирина Владимировна
МБОУ «СОШ с. Пышлицы»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Антонова Оксана Петровна
МБУ ДО г. о. Самара «ДШИ № 23»
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
О развитии навыка чтения нот с листа на начальном этапе обучения аккордеониста и баяниста
Арнюскина Наталья Владимировна
МБОУ «Гимназия №1» г.Чистополь РТ
Научная деятельность в образовательной организации
Организация исследовательской деятельности учащихся с применением интернет-технологии «Веб-квест»
Асанова Наталия Викторовна
МБОУ «СОШ 1» г. Емвы
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Современные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС
Афанасьева Виктория Валерьевна
МБДОУ Д/с №5 «Радуга», г. Якутск
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Особенности работы воспитателя в логопедической группе
Бабушкина Татьяна Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение первой категории «Центр развития ребёнка »Добрянский детский сад №16 «Берёзка»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
"Педагогический опыт партнёрства с семьями воспитанников посредством инновационных технологий»
Багаутдинова Гульнара Гафизовна
МБОУ «Гимназия №3», г.Чистополь, Республика Татарстан
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Бадоева Лиана Теимуразовна
МБДОУ №17 «Аистенок» г.Химки
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Формирование мотивационной готовности дошкольника к обучению в школе
Бактеньязова Гульнара Фаритовна
МБОУ «Нижнекристальская средняя общеобразовательная школа»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс.Учебник»
Балашова Ирина Викторовна
МОУ СОШ № 8 п. Спирово Тверской области
Перспективы развития системы образования
Дифференцированное обучение на уроках математики
Бектяшкина Надежда Ивановна
МБДОУ № 8 «Сказка»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Тема: «Совершенствование плавательных навыков у детей 5 – 7 лет средствами проектной деятельности, включая элементы аквааэробики»
Белова Инна Леонидовна
МБОУ Снежногорская СОШ
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Беломестнова Надежда Петровна
ГБОУ СОШ № 12
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Природные зоны земли
Белоусова Наталья Васильевна
МБДОУ «Детский сад»№13 г.Уссурийск
Инклюзивное образование на современном этапе
«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Биймурзаева Женнет Наримановна
ЯНАО г. Новый Уренгой, МБОУ «СШ №7»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Дистанционные технологии в образовании как средство расширения информационного образовательного пространства»
Бильданова Фанися Такиулловна
ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж
Перспективы развития системы образования
Методы и приемы контроля как целостная система обучения и воспитания в колледже
Бирюкова Марина Игоревна
ЧОУ ДПО Лингвоэксперт
Перспективы развития системы образования
Совершенствование системы мотивации персонала в образовательном учреждении.
Болдарева Надежда Александровна
МОУ Салмановская средняя школа
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания как средство активизации познавательной активности
Большакова Марина Владимировна
ГБПОУ Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста
Борисова Светлана Алексеевна
Колледж информатики и программирования Финансового университета при Правительстве РФ
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
АКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРИ ПОДГОТОВКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Брыкина Татьяна Александровна
МАДОУ № 27, г. Сысерть
Дошкольное образование
«ЦИФРОВИЗАЦИЯ» ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА: ЗА ИЛИ ПРОТИВ?
Будина Татьяна Юрьевна
МБДОУ «Семицветик»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
«Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ»
ВАГАНОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА
ГКОУ№9 г.Новороссийска
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании детей с ОВЗ
Важенина Ольга Тимофеевна
МБОУ СОШ №11
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
«Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по математике (ГИА-9)»
Валеева Лейсан Рафинатовна
МБОУ ДО «ДДТ» п.Пурпе
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Ванина Елена Юрьевна
СП «Детский сад» ГБОУ СОШ №12 г.Сызрань
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Приёмы и методы мотивации старших дошкольников, как качество повышения образования»
Васильева Ирина Геннадьевна
ГПОУ «Тяжинский агропромышленный техникум»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Кейс метод на уроках иностранного языка
Васильева Юлия Владимировна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Надыма»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Васина Татьяна Валерьевна
г. Клин МДОУ ДС №2 «КАЛИНКА»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Развитие творческих и конструктивных способностей детей при помощи робототехнического конструктора
Вахрушева Наталья Михайловна
МДОУ №58 «Красная шапочка»
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста
Воденникова Татьяна Юрьевна
МАОУ "Школа №7 для обучающихся с ОВЗ
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Интернет-сервисы, которые я выбираю
Волкова Наталья Алексеевна
МБДОУ «Детский сад № 257» г.о. Самара
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Инновационная игровая форма обучения детей
Вологдина Элеонора Алексеевна
МАДОУ «Детский сад № 86» г. Сыктывкара
Перспективы развития системы образования
Модель организации дистанционной работы с детьми дошкольного возраста.
Воронович Ольга Евгеньевна
ГАУДО МО «МОЦДО» Лапландия"
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Развитие и работа над интонацией в вокальном ансамбле, используя современные методы и подходы
Вяткина Надежда Владимировна
МБОУ «Гимназия №32» города Кургана
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Уроки технологии. Практика.
Габибуллаева Алевтина Карашевна
МОУ «Сош п.Синегорский» Озинского района, Саратовской области
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
«Организация дистанционного обучения в начальной школе»
Гаврилова Наталья Александровна
МБОУ «Основная общеобразовательная школа №36»
Перспективы развития системы образования
Дидактические игры в системе обучения младших школьников
Гагарина Светлана Владимировна
МБУ ДО «ДШИ № 3 »Младость" г.о. Самара
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация к изучению теоретических дисциплин в ДШИ
Гайнуллина Алсу Фирдавесовна
«Ново-Кинерская школа-интернат для детей с ОВЗ» Арского района республики Татарстан
Учитель.net
Роль музейной педагогики в обучении и воспитании обучающихся с ОВЗ.
Галаова Белла Николаевна
ГБОУ Центр Образования Интеллект
Перспективы развития системы образования
Тимбилдинг или командообразование как философия управления персоналом ДОО
Галеева Светлана Евгеньевна
Уфимский Авиационный Техникум
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Активные и интерактивные методы обучения в образовании
Гальченко Анастасия Геннадиевна
МОУ ЦДТ Красноармейского района
Учитель.net
Мастер-класс «Акварель по льду»
Гатиятова Венера Искандаровна
МБОУ Гимназия №3 г.Чистополь
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Дистанционное обучение: проблемы и способы решения
Генералова Наталья Дмитриевна
ГБОУ СОШ с.Чубовка
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Сенсорное воспитание в ДОУ
Глазырина Ольга Петровна
МБОУ «Вавожская СОШ»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Проектная деятельность на уроках литературы
Гончарова Ирина Анатольевна
ГКОУ «Школа-интернат №3» г. Оренбурга
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
ГОНЧАРОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
МАОУ СОШ №23 г.Екатеринбург
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Создание условий для развития толерантности у обучающихся общеобразовательной школы
Горбачева Ольга Викторовна
МКОУ «Каменская СОШ»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Кинезиологические упражнения для обучающихся с особыми возможностями здоровья на уроках физической культуры в начальной школе. Методическая разработка
Гордеева Галина Викторовна
МБОУ СШ№36
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Формирование основ смыслового чтения в рамках реализации ФГОС общего образования.
Горшунова Алёна Игоревна
МБДОУ «ДСОВ №88», г.Братск, Иркутская область
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Воспитание у детей дошкольного возраста самостоятельности в самообслуживании
Гребенщикова Виктория Ивановна
ГБОУ школа №605
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Дистанционное обучение: плюсы и минусы
Григорьев Андрей Анатольевич
МОАУ «СОШ №68 с углубленным изучением русского языка и математики»
Перспективы развития системы образования
Программа по физической культуре. ФГОС
Грищенко Татьяна Андреевна
ГБДОУ детский сад № 52 Красносельского района Санкт-Петербурга
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Гудым Екатерина Григорьевна
МБОУ СОШ № 68
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Сотрудничество педагога с родителями
Гудым Екатерина Григорьевна
МБОУ СОШ № 68
Адаптивное обучение: технологии и модели
Давыдова Юлия Александровна
МКДОУ детский сад с.Бобино
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ
Демидова Марина Валентиновна
МБОУ «СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Чебоксары
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии на уроках английского языка
Джумакаева Марина Валижоновна
МАОУ Школа №33 г.Балашиха
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Использование электронных баз данных по поиску участников ВОВ на уроках и во внеурочной деятельности.
Дроздова Татьяна Александровна
МБДОУ«Детский сад №8» г.Королёв
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Инновационная деятельность с детьми дошкольного возраста
Дузь Валентина Ивановна
МБОУ ООШ №21 им. В.Т.Коломийца Тимашевский район
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Игровые технологии в начальной школе в рамках реализации ФГОС
Дуппоо Елена Владимировна
МБДОУ 109
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Дымова Татьяна Степановна
МБДОУ детский сад №10 «Антошка»
Онлайн обучение: навыки современного педагога, выводы и пути развития
Мастер - класс «Защитники Отечества»
Егорова Татьяна Вячеславовна
МБДОУ № 257 «Самоцветы»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Темы родительских собраний в младшей группе
Егорчатова Ольга Юрьевна
МБОУ "СОШ №15 имени Н.Н.Алтынова ЗМР
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Виды и способы формирования мотивации обучения на уроках биологии
Ершова Елена Сергеевна
МБДОУ «Детский сад №19 »Солнышко"
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
ЭССЕ «СПЕЦИАЛИСТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОРИЕНТИРЫ И ЦЕННОСТИ»
Есионова Ольга Николаевна
Университетский казачий кадетский корпус-интернат (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» в г. Морозовске
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Стандартное и креативное мышление современного школьника
Ефремова Ирина Петровна
МАОУ «СОШ № 2» г. Заводоуковск
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Кукольный театр как средство развития творческих способностей
Жданова Оксана Александровна
ГБПОУ «ЯМК» филиал в г.Лабытнанги
Перспективы развития системы образования
Моя педагогическая концепция развития одаренности
Желонкина Татьяна Сергеевна
МБДОУ Детский сад № 21
Перспективы развития системы образования
Становление социокультурного опыта у детей раннего возраста
Жукова Тамара Николаевна
ГБОУ Школа 1576
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Работа с особенными детьми в условиях детского сада в группах общеразвивающей направленности
Журавлева Анастасия Евгеньевна
МДОБУ детский сад №105 г.Сочи
Перспективы развития системы образования
Познавательное развитие дошкольников через использование интерактивного глобуса
Забуга Сергей Егорович
ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж печати и информационных технологий»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в процессе обучения студентов колледжа
Завгородний Юрий Валерьевич
МБОУ Александровская СОШ Аларского района Иркутской области
Онлайн обучение: навыки современного педагога, выводы и пути развития
Педагогические компетенции учителя в современном мире
Закирова Минзиля Асгатовна
МБОУ «Верхнемактаминская ООШ»
Перспективы развития системы образования
Залюбовская Елена Александровна
МОУ СОШ № 42 г. Комсомольск-на-Амуре
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии на уроках в начальной школе
Заметаева Юлия Алексеевна
МБДОУ д/с №20 г. Батайск, Ростовская область
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Мастер-класс «Развитие ритмических способностей у детей дошкольного возраста
Захарова Наталья Ивановна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Игровые технологии организации образовательного процесса»
Зигангирова Илюса Шагидулловна
МАОУ Гимназия №77
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Развитие креативного мышления на уроках родного (татарского) языка и литературы
Зинковская Юлия Владимировна
МАОУ «Школа №21» Г.О.Балашиха
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное направление развития личности обучающихся через проектную деятельность в условиях ГПД
Злобина Людмила Николаевна
МБДОУ «Детский сад № 12»
Онлайн обучение: навыки современного педагога, выводы и пути развития
«Опыт работы по использованию цифровых образовательных ресурсов в дистанционном образовании».
Зотова Лира Геннадьевна
МАДОУ № 3 «Морозко» город Северодвинск
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Иванова Лидия Анатольевна
город Озёрск Челябинской области
Перспективы развития системы образования
Социально-психологическая адаптация первоклассников.
Иванова Ольга Мухтаровна
ГБОУ СОШ №684 «Берегиня»
Научная деятельность в образовательной организации
Собственное моделирование «Программы здоровья» школьником.
Илько Оксана Николаевна
МДОУ «Детский сад №49 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска
Онлайн обучение: навыки современного педагога, выводы и пути развития
Профилактика зрительного утомления и нарушений зрения по методике В.Ф.Базарного
Илюшина Марина Ивановна
по
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
ИГРА КАК ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ СОГЛАСНО ФГОС ВО 3++
Исакова Валентина Михайловна
МБОУ «СШ №21»
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
Доклад «Дыхательная гимнастика»
Кабанова Наталья Сергеевна
МБОУ «Михневская СОШ» г.о.Ступино Московской области
Перспективы развития системы образования
Дистанционное образование: формы и методы
Казанцева Наталья Семёновна
МУ ДО «Шумиловская детская школа искусств»
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Творческий подход к импровизации на фортепиано у обучающихся младших классов ДШИ
Калёнова Наталья Александровна
МБОУ г. Иркутска СОШ№77
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Интерактивная тетрадь Skysmart: особенности, функции и правила использования (из опыта работы).
Камышная Вера Владимировна
Гимназия№642 «Земля и Вселенная»
Онлайн обучение: навыки современного педагога, выводы и пути развития
Методы дистанционной работы учителя и педагога дополнительного образования по предметам художественной направленности
Карташова Елена Владимировна
МБОУ гимназия № 30 г.Ульяновск
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Понятие об инновациях в образовании, их классификация. Роль инноваций в развитии современной школы
Кашаева Алсу Эфировна
ГБПОУ Кушаренковский многопрофильный профессиональный колледж
Перспективы развития системы образования
Методы и приемы контроля как целостная система обучения и воспитания в колледже
Кибирева Елена Анатольевна
МБДОУ ДС № 15 «Аленка»
Инклюзивное образование на современном этапе
«Условия развития социального и эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ»
Кижаева Людмила Владимировна
МБОУ «Ковылкинская СОШ №4»
Перспективы развития системы образования
Кириченко Светлана Георгиевна
МБОУ «Осыпнобугорская СОШ»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Кирова Татьяна Николаевна
МБДОУ «Детский сад №8»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Реализация инновационного проекта в ДОУ «Экологическая тропа»
Ключникова Наталья Викторовна
ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Кобелева Галина Михайловна
МАОУ «Технический лицей»
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Ковалева Екатерина Владимировнавна
МДОУ « Детский сад п.Пробуждение»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Использование ИКТ в работе с детьми и родителями в ДОУ»
Коваленко Любовь Николаевна
МОУ ООШ №11 села Александровского Ставропольского края
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Коденцева Наталья Анатольевна
ОГБПОУ СМТТ
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Социализация и адаптацияобучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Добро живет рядом!».
Колачева Ольга Вадимовна
ГБДОУ № №? Василеостровского района
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Современные методы взаимодействия с семьей при формировании у дошкольников интереса к художественной литературе
Колбецкая Марина Николаевна
ГБОУ СОШ №12
Онлайн обучение: навыки современного педагога, выводы и пути развития
Здоровьесберегающие образовательные технологии также являются обязательным условием внедрения ФГОС.
Колесникова Татьяна Владимировна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Практика по дистанционному обучению
Колесова Ольга Ивановна
МКОУ «Кобяконская СОШ МО »Намский улус« РС(Я)»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Практика дистанционного обучения в сельской начальной школе
Колинько Оксана Васильевна
МБОУДО «Детско-подростковый центр »Содружество"
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Социализация обучающихся через использование технологий социального проектирования в организации дополнительного образования
Колчанова Елена Владимировна
МБДОУ «Детский сад №59»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Волшебные ручки»
Конечных Татьяна Александровна
МБДОУ Детский сад «Витимок»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
«Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка.»
Коновалова Ольга вячеславовна
МДОУ Детский сад №39 «Сказка»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Использование онлайн-доски Padlet для проведения семинара-практикума для педагогов в условиях самоизоляции»
Кострикина Елена Ивановна
МОУ СОШ с. Родничок имени В.П. Сергеева
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Кострова Ольга Владимировна
ГБОУ «Республиканский Центр Образования»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Рекомендации для родителей по повышению учебной мотивации
Костючок Кристина Владимировна
ГБОУ АО «Северодвинская »СКОШИ"
Инклюзивное образование на современном этапе
Рабочая программа «Радуга»
Котова Людмила Владиммровна
МБУ ДО ЦДТ г. Ульяновск
Перспективы развития системы образования
Растяжка и гибкость в хореографии
Котова Оксана Геннадьевна
МАОУ «Гимназия »Гармония"
Учитель.net
Технология изготовления лэпбука при работе с художественным текстом
Кравченко Юлия Ивановна
МБДОУ ЦРР №4 «Ручеек» го. Лобня
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Талантливым нужно помогать?!
Красношеева Елена Александровна
МБДОУ «Детский сад №12 »Здоровячок",г.Барнаул,Алтайский край
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Квест -игра на итоговом занятии в старшей группе
Крутецкая Лидия Владимировна
ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат №28 г. Ростов-на-Дону
Перспективы развития системы образования
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможности - обучение без границ. Из опыта работы ГКОУ РО «РСШИ №28» г. Ростов-на-Дону.
Крылова Наталья Николаевна
МДОУ детский сад № 50 г. Ликино-Дулево
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ И РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Кудрявцева Римма Захаровна
МКУДО ДЮЦ Среднеахтубинского района Волгоградской области
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Социализация детей через игровые технологии
Кузнецова Валентина Ивановна
МБОУ «СШ №17» г.Нижневартовск ХМАО-Югры
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Повышение уровня компетентости педагогов в сфере сохранности здоровья обучающихся
Кузнецова Ольга Александровна
МБДОУ детский сад №8
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Кузнецова Ольга Александровна
МБДОУ детский сад №8 г.Королёв
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Роль сказки в развитии речи дошкольника
Кузьмина Ольга Владимировна
МБУ ДО ЦВР «Общение поколений» г.о. Самара
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Методические рекомендации для реализации программы «В мире народного театра» в летней профильной смене
Куракина Любовь Ивановна
ГБОУ СОШ №456 Колпинского района Санкт-Петербурга
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Применение технологий смешанного обучения на уроках информатики
Кучина Елена Павловна
ОГБПОУ «Асиновский техникум промышленной индустрии и сервиса»
Учитель.net
Формирование общих компетенций посредством проблемного обучения на занятиях истории.
Лазарева Галина Васильевна
МБ ДОУ «Детский сад №86»
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Лапина Татьяна Евгеньевна
МКОУ «Калининская СОШ» Брединского района Челябинской области
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Средства мультимедиа как способ повышения эффективности урока
Ледяева Вера Исаевна
МКОУ «СОШ №14» им. В.И.Слядневой с.Надежда, Шпаковский район, Ставропольский край
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
«Патриотическое воспитание в современном образовательном процессе»
Леонович Наталья Станиславовна
СДДТ г.Архангельска театр-студия «Первоцветы»
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
СМЕШАНнОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРАКТИКИ
Литвинова Наталья Николаевна
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородской области
Онлайн обучение: навыки современного педагога, выводы и пути развития
Онлайн мастер-класс «Экологическая квест-игра как метод профориентационной работы»
Лобанова Ольга Владимировна
МБДОУ «Детский сад № 36 »Улыбка"
Инклюзивное образование на современном этапе
Интерактивное пространство – территория развития дошкольников с ОВЗ
Локтионова Елена Анатольевна
ОКОУ «Курская школа»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Методические приемы формирования здорового образа жизни во внеурочное время в условиях специальной школы для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Лошкарева Марина Владимировна
МБДОУ «Детский сад №6 »Дюймовочка"
Смешанное и гибридное обучение: практики организации, возможность для творческой и профессиональной самореализации
Смешанное обучение: плюсы в минусах
Лукьянченко Юлия Николаевна
МАОУ СОШ №25/11 г.Таганрога Ростовской области
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Создание буктрейлера как форма проектной деятельности на уроках литературы
Луценко Виктория Евгеньевна
Владивостокский филиал ДВЮИ МВД России
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Проблемы правового образования
Лытаева Мария Вадимовна
ОГБОУ «Скопинская школа-интернат»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС С ОВЗ»
Ляткова Надежда Александровна
МОУ СОШ № 4,г.Бежецк,Тверская область
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Современные образовательные технологии и новые образовательные результаты
Макарова Ольга Вадимовна
ГПОУ ЯО Ярославский торгово- экономический колледж
Среднее профессиональное образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессиональному модулю ПМ. 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» по специальности СПО 38.02.04 «Коммерция »
Мальцева Инна Ивановна
МДОУ детский сад № 51 «Центр детства»
Перспективы развития системы образования
Логопедическая ритмика, как универсальная форма направленной коррекции речевой и психомоторной функции детей.
Маркова Кира Анатольевна
МБДОУ № 257 «Самоцветы»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
«Взаимодействие педагогического коллектива ДОО с учреждениями и родителями воспитанников в рамках социального партнерства