12+

Август (01.08.22-31.08.22)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Апыхтина Антонина Анатольевна
МБОУ «Школа №62» г. Рязань
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках в начальной школе
Артамонова Станислава Антоновна
МБОУ СОШ №4 г. Пыть-Ях
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
«Современные образовательные технологии: Технология развития критического мышления»
Ахметзянова Альбина Ильдусовна
МАОУ «СОШ № 17»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Образовательный проект «Цифровая образовательная среда»
БАБУШКИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
МБДОУ «ДДС № 16 »ПроУспех"
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Бойко Галина Михайловна
«МБОУ СОШ №2 им. Д.Х.Скрябина ГО »Жатай"
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка.
Волошина Виктория Витальевна
Филиал МБДОУ «Детский N43- детский сад N41» Алтайский край г.Славгород
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Мастер класс «Ангелы из яичной упаковки»чной
Волощенко Ольга Викторовна
МАУ ДО «ЦДТ «Радуга талантов»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Использование современных образовательных технологий, (включая информационные), а также цифровых образовательных ресурсов и средств на занятиях по художественному слову в ДОУ.
Воробьёва Ирина Геннадьевна
МБОУ лицей №35 г.Ставрополя
Перспективы развития системы образования
Литература как важнейшее средство формирования системы духовно-нравственных ценностей обучающихся.
Ворожбицкая Лариса Владимировна
МБОУ «СОШ №5 Многопрофильная»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Инновационный опыт Формирование духовно-нравственных ценностей у дошкольников на основе социокультурных понятий и категорий с применением бусотехники
Гасс Ольга Васильевна
Филиал МБДОУ «Детский сад №43» - «детский сад №41»
Инклюзивное образование на современном этапе
Мастер- класс «Развиваем мелкую моторику рук» (Для родителей и детей с ОВЗ)
Гвоздарева Любовь Владимировна
МАОУ «СОШ №4» г. Арамиль
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Горохова Евгения Анатольевна
МБОУ СОШ №183
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровые технологии в образовании
Горохова Евгения Анатольевна
МБОУ СОШ№183
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Использование информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Гощанская Дарья Александровна
МБОУ СШ №1 им. М.М. Пришвина
Инклюзивное образование на современном этапе
Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в процессе инклюзивного образования
Даровская Валерия Аркадьевна
Филиал МБДОУ «Детский сад №43» - «детский сад №41»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Детско-родительские проекты в детском саду, как способ взаимодействия педагогов, детей и родителей.
Дмитриева Мария Сергеевна
ГБУДО ДШИ им.Н.Г.Рубинштейна
Перспективы развития системы образования
Райлян, Дмитриева. Опыт работы с детьми с РАС на уроках сольфеджио и сольного пения
Домашкина Анастасия Владимировна
МАДОУ «Детский сад № 74 общеразвивающего вида» города Сыктывкара
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ в образовательном процессе по разделу «Изобразительная деятельность в дошкольном образовательном учреждении»
Дубовцева Марина Викторовна
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Успех» Белгородского района Белгородской области»
Перспективы развития системы образования
«Вопросы качества образования:учреждения дополнительного образования»
Дюкарева Наталья Владимировна
МОУ «СОШ№1 г.Пугачёва имени Т.Г.Мазура»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
« Формирование функциональной грамотности в начальной школе»
Егорушкина Ольга Алексеевна
МКОУ «Бабяковская СОШ №1»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Основы финансовой грамотности в рамках внеурочной деятельности
Еремина Галина Владимировна
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов» город Нижний Тагил
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
РОЛЬ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ И СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Жилкина Ирина Владимировна
МБОУ БГО СОШ №3
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Создание организационно-педагогических условий для вариативного обеспечения доступного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы».
Замельчук Ольга Николаевна
МКУДО «Калачёвская детская школа искусств»
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Методические рекомендации по внедрению инновационных технологий в деятельность детских школ искусств
Заморовский Сергей Геннадьевич
БОУ «Сорочинская СОШ»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Зарембо Наталья Ивановна
МБОУ«Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В.Самойлова»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Организация работы с обучающимися в общеобразовательной школе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
Игнатьева Виталия Сергеевна
МБДОУ «Детский сад №32 г.Выборга»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Педагогический проект «Мир книги»
Игнатьева Наталья Васильевна
Филиал МБДОУ «Детский сад №43»-«детский сад №41» г.Славгород Алтайский край
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Деловая-игра тренинг «Безопасность ребёнка в опасных и чрезвычайных ситуаций»
Казарян Диана Микаэловна
Студия детского развития «Di.teacher»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Развитие фонематического слуха посредством игровых технологий
Казначевская Татьяна Петровна
ЧДОУ «Детский сад №42 ОАО »РЖД"
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Использование светового стола с песком в практике работы учителя-логопеда
Кнутас Любовь Анатольевна
Филиал МБДОУ «Детский сад 43»-«Детский сад 41» г. Славгород Алтайский край
Перспективы развития системы образования
Семинар-практикум для педагогов ДОО «Всестороннее развитие личности ребенка через игру»
Кнутас Любовь Анатольевна
Филиал МБДОУ «Детский сад №43»-«Детский сад №41»
Перспективы развития системы образования
Семинар практикум для педагогов ДОО «Всестороннее развитие личности ребенка через игру»
Козырь Анастасия Александровна
МОУ «СОШ №33»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Игровые технологии на урока музыки»
Коптева Марина Анатольевна
МБОУ «СОШ №46» г.Белгорода
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Духовно-нравственное воспитание через приобщение к истории
Коптева Татьяна Юрьевна
МАОУ «Лицей №19» г.о. Королев МО
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов»
Кособреева Ольга Алексеевна
МОУ СОШ № 11 пос. Дружба Раменского г.о. Московской области
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Технология проведения урока английского языка в условиях реализации ФГОС
Кострикина Елена Ивановна
МОУ СОШ с. Родничок имени В.П. Сергеева
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОВОЙ И УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
Кравцова Наталья Ивановна
МБУ ДО «ЦРТДЮ»
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
«Экологическое воспитание учащихся в учреждении дополнительного образования на примере МБУ ДО »ЦРТДЮ
Краморова Елена Александровна
МОУ СОШ с. Малая Семеновка
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Формирование УУД на уроках литературного чтения в 1 классе
Кузьмина Ольга Евгеньевна
МАОУ СОШ №17 г.Белебей
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Лескова Яна Валерьевна
Филиал МБДОУ «Детский сад 43-Детский сад 41» г. Славгород Алтайский край
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Мастер-класс для воспитателей на тему «Кукольный театр своими руками»
Лынова Альфия Алиевна
МОУ Детский сад № 279
Перспективы развития системы образования
Формирование познавательной активности детей раннего возраста через использование дидактических игр и упражнений
Марюхина Светлана Васильевна
МАДОУ ЦРР-Д/С №33
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Растим настоящих патриотов»
Мужикова Екатерина Александровна
МБОУ СШ №58 им. Г.Д.Курнакова
Перспективы развития системы образования
Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания
Муравьева Елена Игоревна
МАУ ДО ДД(Ю)Т г. Перми
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Муравьева Елена Игоревна
МАУ ДО ДД(Ю)Т г. Перми
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Потенциал коллектива художественной направленности в развитии soft skills учащихся
Муратова Наталья Александровна
МБОУ «Гимназия №3»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Мастер-класс «Использование приемов коучинга в начальной школе»
Назарова Маргарита Алексеевна
МБОУ «Гимназия №3»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Методы, приемы и технологии развития функциональной грамотности на уроках математики
Никифорова Виктория Викторовна
Гимназия №1 им.А.Л.Кузнецовой Куйбышевского района
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Лексические упражнения как средство для формирования читательской грамотности на уроках английского языка
Носкова Ирина Александровна
МБОУ «Средняя школа № 85»
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Использование технологии критического мышления на уроках химии
Окишева Ольга Анатольевна
МБОУ «СОШ №7», г.Лысьва, Пермский край
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Использование возможностей внеурочной деятельности для достижения метапредметных результатов.
Олексюк Людмила Ивановна
МБОУ «СОШ №10» ХМАО-ЮГРА г . НЕФТЕЮГАНСК
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Метод проектов в условиях ФГОС.
Павлова Марина Викторовна
МАДОУ «Детский сад 154» г.Новосибирск
Информационно-коммуникационные технологии вчера - сегодня - завтра
Современный подход к использованию ИКТ технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Панарина Ольга Ивановна
МАОУ «СОШ №17», г. Альметьевск Республика Татарстан
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Пушкарёв Кирилл Витальевич
МБОУ «Тумановская СОШ имени М. А. Паршина»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Детская общественная организация, как ресурс развития практики патриотического воспитания детей и подростков
Рабовская Иветта Борисовна
МАОУ Лицей № 88
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Формирование и реализация конкурентоспособности предприятия
Райлян Аурелия Васильевна
ГБУДО Г.МОСКВЫ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ Н.Г.РУБИНШТЕЙНА»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
ОПЫТ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ С РАС НА УРОКАХ СОЛЬФЕДЖИО И СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ
Садртдинова Наталья Константиновна
г.Саратов МОУ «ООШ № 78»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Формирования мотивации школьников во внеурочной деятельности.
Седнева Наталья Ивановна
г.Димитровград МБУ ДО ДШИ№1
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки в ДШИ.
Семенова Екатерина Борисовна
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Ярославский педагогический колледж
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОФЕССИЯХ У ВОСПИТАННИКОВ ШЕСТИ-СЕМИ ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ В ПРОЦЕССЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Скляренко Татьяна Анатольевна
Филиал МБДОУ «Детский сад №43»-«детский сад №41» г.Славгород Алтайский край
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Исследовательский проект «Чудесные превращения Кеши в лягушонка»
Скляренко Татьяна Анатольевна
Филиал МБДОУ«Детский сад №43»-«детский сад№41»г.Славгород Алтайский край
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Мастер-класс для педагогов «Театр из ложек»
Смирнова Ольга Анатолиевна
МАОУ «ЛесновскаяООШ»
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Развитие творческого воображения в продуктивной деятельности. Опыт работы.
Степанюк Елена Андреевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакан «Детский сад «Умка»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Стрелкова Татьяна Альбертовна
МОУ «Бельская СОШ» Тверская область
Инклюзивное образование на современном этапе
«Особенности учебной деятельности и особых образовательных потребностей детей с лёгкой степенью олигофрении»
Сукнёва Любовь Евгеньевна
МОБУ СОШ №21 г. Якутск
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Генетическая связь между классами органических соединений
Суркова Людмила Владимировна
МБОУ «СОШ № 24» г.Абакан
Инклюзивное образование на современном этапе
Роль сенсорной комнаты в инклюзивном образовании
Сущенко Мария Владимировна
МАОУ «СОШ №27 с УИОП»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Функциональная грамотность: как её развивать в начальной школе
Тарарухина Татьяна Викторовна
МКДОУ ШР № 6 «Аленький цветочек»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Спортивный челлендж в ДОУ и в семье: «А Вам, слабо?»
Тарасова Ольга Александровна
ГБОУ школа №420 г. Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Здоровьесбережение на уроках информатики в общеобразовательной школе
Тихомирова Анна Владимировна Воронович Ольга Евгеньевна -
ГАНОУ МО «Центр образования «Лапландия»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Проснись и пой - вокальные здоровьесберегающие технологии»
Тлукашаова Анета Инусовна
МБОУ «СОШ а. Малый Зеленчук имени Героя Советского Союза Умара Хабекова»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование функциональной грамотности на уроках физики
Торовина Екатерина Викторовна
Филиал МБДОУ « Детский сад 43»-«детский сад 41»
Инклюзивное образование на современном этапе
«Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ»
Трофимова Светлана Андреевна
г. Кемерово МАДОУ№221
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
“Русский народный танец, как средство приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре”
Уварова Елена григорьевна
МБОУ Средняя школа №2 города Димитровграда Ульяновской области
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на уроках в начальной школе
Фролова Светлана Николаевна
ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Смышляевка
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Из опыта работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки
Христич Светлана Николаевна
Филиал МБДОУ «Детский сад №43»-«Детский сад №41»
Перспективы развития системы образования
Дошкольное образование — опыт, актуальные задачи, перспективы развития в современном мире.
Черменская Елена Викторовна
МБОУ «Верхнеуслонская СОШ»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Развиваем функциональную грамотность на уроках в начальной школе
Чубарь Ольга Владимировна
МБОУ «Гимназия № 8» г. Мурманска
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Использование проектной технологии для развития функциональной грамотности младших школьников (из опыта работы)
Шаброва Ольга Олеговна
МБОУ «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Шавалеева Ильнара Ильшатовна
МАОУ СОШ №17 город Альметьевск,РТ
Перспективы развития системы образования
цифровые образовательные программы
Шестаева Наталья Сергеевна
МБОУ Школа 150 г.о. Самара
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Шлее Светлана Викторовна
Филиал МБДОУ «Детский сад 43» - «детский сад 41»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Проект «Моя любимая сказка»
Шорохова Юлия Рафаэльевна
МБДОУ № 46 г. Канск
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Шумская Оксана Александровна
Англицизмы в русском языке
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Шумская Оксана Александровна
МОУ « СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области
Учитель.net
Исследование сленга, как явления современного английского языка
Яковлева Римма Талгатовна
МАОУ «СОШ17» г.Альметьевска РТ
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Упражнения для развития функциональной грамотности на уроках математики
Яковлева Римма Талгатовна
МАОУ «СОШ №17» г.Альметьевска РТ
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Формирование финансовой грамотности обучающихся в школе