12+

Апрель (01.04.22-30.04.22)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Агаркова Ольга Леонидовна
МОУ «Гимназии № 53»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Формы организации учебного процесса через реализацию проектов.
Бабенышева Нина Викторовна
МБДОУ детский сад «Колокольчик» Таштыпский район с. Арбаты
Повышение качества образования в рамках национального проекта “Образование”
Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр и упражнений.
Бакланова Татьяна Георгиевна
МБОУ «Питлярская СОШ »Образовательный центр"
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Повышение читательской грамотности обучающихся через эффективные приемы и методы на уроках иностранного языка
Баландина Зульфия Минникорамовна
МАОУ СОШ № 17, г. Березники
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Создание мультфильма на уроке как способ понимания и усвоения материала
Баранова Светлана Александровна
ГБПОУ Тверской машиностроительный колледж
Научная деятельность в образовательной организации
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Барыкин Александр Николаевич
«Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Родник»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Создание социальных видеороликов»
Башорина Юлия Вадимовна
МБДОУ «Детский сад № 52» АГО
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Белая Светлана Сергеевна
Детский сад №22 «Алёнушка»
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Развиваем речь,играя.
Белобородова Наталья Георгиевна
МБОУ школа №14 г.Феодосии
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Белых Людмила Михайловна
МБДОУ детский сад №11 г. Ливны
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Обучение навыкам финансовой грамотности старших дошкольников
Березовская Римма Валерьевна
МБДОУ «Ужурский детский сад № 1 «Росинка»» г. Ужур Красноярский край
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Деловая игра «Педагогическое взаимодействие с родителями (законными представителями), разработка формы педагогического взаимодействия с родителями (законными представителями) в ДОУ»
Бехметьева Елена Алексеевна
ГБДОУ детский сад №44 Кировского района Санкт - Петербурга
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Бобель Юлия Анатольевна
ГБОУ СОШ №313, Фрунзенский район, Санкт-Петербург
Адаптивное обучение: технологии и модели
Использование курса «Повторим математику» для индивидуально-адаптивного обучения детей с ОВЗ
Бобель Юлия Анатольевна
ГБОУ СОШ №313, Фрунзенский район, Санкт-Петербург
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Система работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики
Бородкина Марина Валерьевна
МБОУ «СОШ №1» г.Абакана Республики Хакасия
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Индивидуальный проект по географии, как форма итоговой аттестации в 9 классе
Быкова Яна Дмитриевна
Тюменский государственный институт культуры
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игровая форма как средство повышения интереса к занятиям по обучению танцам
Валитов Святослав Аликович
МАОУ «СОШ № 11» городского округа г. Стерлитамак РБ
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Духовно-нравственное воспитание на примере жизни и творчества Мажита Гафури
Варичева Светлана Анатольевна
МАДОУ детский сад №18 г.Балаково Саратовская область
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
«Мероприятия с родителями в условиях пандемии»
Ветряк Наталья Владимировна
Филиал МБДОУ «Детский сад №43» - «детский сад №33»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Ветряк Наталья Владимировна
Филиал МБДОУ «Детский сад №43» - «детский сад №33»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»
Вилькина Екатерина Георгиевна
ЧОУ СОО «Лицей АРИСТОС»
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
«Использование ИКТ на уроках музыки в современной школе»
Вишневецкая Ольга Ивановна
ГКОУ РО Матвеево Курганская школа-интернат
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Использование альтернативных средств коммуникации в обучении и воспитании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в работе тьютора. (Из опыта работы)
Вовк Оксана Владимировна
МАДОУ Д/с №4 «Жемчужинка»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Применение игровых технологий в коррекционной работе учителя-логопеда
Волкова Марина Евгеньевна
КОУ «Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ОВЗ»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Система работы по формированию и развитию речевой деятельности младших школьников с ТНР.
Высочкина Ольга Васильевна
МОУ «Моркинская средняя общеобразовательная школа №1»
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
«Как помочь сделать открытие...»
Гавриленко Лариса Алексеевна
МОУ Гимназия № 6
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Программа по патриотическому воспитанию «Патриот»
Гаврилова Ольга Владимировна
МОБУ «ООШ№5» г.Бузулук
Перспективы развития системы образования
Гаврилова Ольга Владимировна
МОБУ «ООШ№5» г.Бузулук
Перспективы развития системы образования
Электронный учебник как механизм активации познавательной деятельности учащихся по английскому языку
Гальцева Наталья Константиновна
МОУ «СОШ № 61» г. Саратов Ленинский район
Технология развития критического мышления в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Кейс-метод как инструмент развития критического мышления
Гармаева Марина Манибазаровна
МАОУ «СОШ № 54 г. Улан-Удэ»
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
«Применение игровой технологий»
Гимадиева Наталья Андреевна
МБДОУ «ЦРР - детский сад №30»
Перспективы развития системы образования
Профилактика дисграфий
Гирш Наиля Алимзяновна
МБДОУ ДСКВ №29"
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Гладкова Агата Викторовна
НП УЦПК (г. Новокузнецк)
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Гололобова Анна Михайловна
МКДОУ «Мещовский детский сад»
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
«Внедрение основ финансовой грамотности в образовательный процесс ДОУ»
Горлова Лариса Анатольевна
МАУДО «Центр внешкольной работы »Подросток
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности.
Горлова Юлия Григорьевна
МДОУ № 18 «Улыбка» города Нерюнгри
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
У России много лиц
Гридчина Елена Алексеевна
МБОУ СОШ п. Ключ жизни
Перспективы развития волонтерского движения в современной России
Волонтерство как фактор проявления социальной активности подростков
Груздева Галина Михайловна
ГБПОУ «Троицкий технологический техникум»
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения
Губайдуллина Светлана Мухаметьяновна
ГБОУ Уфимская КШИ № 59
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Основные принципы и задачи коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ.
Гуреева Ирина Юрьевна
МБДОУ «Детский сад №136»г.о.Самара
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа»
Гуркина Светлана Анатольевна
МАОУ "Гимназия № 31 г Саратов
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Формирование умения работать с разной информацией у младших школьников.
Гуськова Лариса Юрьевна
МБОУ «СОШ №10 города Новоалтайска Алтайского края»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
урок русского языка. 8 класс. Главные члены предложения. Подлежащее.
Давлетшина Светлана Владимировна
МАДОУ №43 «Детский сад общеразвивающего вида»
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
Данилова Елена Николаевна
ГБОУ «Школа 2090 им. Л.Х. Паперника»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Технологии инклюзивного образования
Девяткова Снежана Анатольевна
МБУ ДО ШИ 9 п.Кузедеево Новокузнецкий район Кемеровская область - Кузбасс
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
Особенности преподавания игры на аккордеоне на начальном этапе обучения
Дегтярева Анастасия Алексеевна
МБОУ «Школа 54 » Авиастроительного района г. Казани
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Внедрение цифровой лаборатории «Архимед» в образовательный процесс учащихся 9 классов на уроках химии»
Дернова Надежда Владимировна
МБДОУ № 69 «Дюймовочка»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Дмитриева Наталья Евгеньевна
МДОУ Мирновский детский сад « Петушок»
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Представление опыта работы по теме «Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников через игровую деятельность» (из опыта работы) ________________________________________
Довыденко Наталия Николаевна
МБОУ «СОШ №18» г. Чебоксары
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Ориентировочная основа деятельности учителя ИЯ при работе над развитием коммуникативных умений, языковых на социокультурных знаний на уровне основного общего образования
Долганова Валентина Александровна
Республика Татарстан г. Нижнекамск МБОУ СОШ №33
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Долгушева Надежда Анатольевна
МБОУ ДО ГДТ «Академия талантов»
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
«Влияние дистанционного обучения на моё самообразование»
Донских Светлана Алексеевна
МБДОУ детский сад №11
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Использование ковролинографии в работе с детьми раннего возраста
Евдокимова Регина Аливердиевна
МБДОУ «Детский сад №4»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Секреты успешного сотрудничества с родителями
Егорова Антонина Прокопьевна
МБОУ «Томторская СОШ им.Н.М.Заболоцкого» Оймяконский улус Республика Саха (Якутия)
Основное общее и среднее/полное общее образование
Образование для лиц с особыми образовательными потребностями
Егорова Ольга Владимировна
МБОУ лицей 81
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Применение проектной методики на уроках английского языка в сфере реализации ФГОС.
Еремина Галина Владимировна
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов» город Нижний Тагил
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПРАКТИКИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ» ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Ермакова Марина Михайловна
КГБОУ ШИ 1 г.Хабаровск
Перспективы развития системы образования
СПЕЦИФИКА ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Жаркова Елена Васильевна
МБОУ «БСОШ №1» Г. Белокуриха Алтайский край
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО САМБО «БУДУЩИЙ ЧЕМПИОН»
Жданова Нина Михайловна
Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №102
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Технология проблемного обучения на уроках специальной технологии по профессии Повар
Жукова Татьяна Александровна
МБОУ «СОШ №2» г. Салехард
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Жукова Татьяна Александровна
МБОУ «СОШ №2» г. Салехард
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся по химии
Журавлева Рамзия Нагимовна
МАУ ДО города Набережные Челны «Детская школа искусств №7».
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Формирование мотивации к обучению игре на фортепиано как условие успешного обучения
Журавлева Рамзия Нагимовна
МАУ ДО города Набережные Челны «Детская школа искусств №7».
Особенности музыкального воспитания: актуальные проблемы и пути их решения
ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО
Замельчук Ольга Николаевна
МКУДО «Калачёвская школа искусств»
Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
Методические рекомендации по внедрению инновационных технологий в деятельность детских школ искусств
Захарова Наталья Ивановна
МОУ
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
«Мотивы плохого поведения»
Зубанова Валентина Владимировна
МКДОУ «Мещовский детский сад»
Перспективы развития системы образования
Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.
Зубкова Елена Николаевна
МБДОУ "Црр - детский сад № 122, г. Курск
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
«Использование методики «Картинка без запинки» как средства развития компонентов речи дошкольников»
Иванилова Надежда Евгеньевна
МБДОУ детский сад №11
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Развитие профессиональной компетенции педагогов ДОУ в формировании основ финансовой грамотности у дошкольников.
Игишева Гульнара Рафиковна
МДОУ № 18 «Улыбка»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
познавательно-исследовательский проект с детьми с ОВЗ в ДОУ «Удивительный мир открыток»
Измайлова Вероника Николаевна
ГБОУ школа № 691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Развитие функциональной грамотности на уроках математики через практико- ориентированные задачи
Изосимова Светлана Алексеевна
МОУ СОШ №3 г.Балашова Саратовской области
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Ирисова Алина Талгатовна
МБОУ Школа № 18, город Уфа
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
«Организация дистанционного обучения по русскому языку: особенности учителя»
Иушина Екатерина Владимировна
МБОУ «СОШ №31» город Барнаул
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Формирование лингвистической грамотности с помощью цифрового контента
Казанцева Ирина Владимировна
Пермский край, г.Чайковский, МБДОУ д/с №17 «Ромашка»
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа
Камская Лия Робертовна
КОГОБУ ШОВЗ г. Вятские Поляны
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Канахович Александр Николаевич
ГАПОУ ИО ПУ №60 с.Оек
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Канищева Людмила Михайловна
МАДОУ детский сад № 22, г. Балаково Саратовской области
Инклюзивное образование на современном этапе
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Кибкало Галина Михайловна
КУДО школа искусств № 7 г. Донецка
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Использование компьютерных технологий в работе руководителя ансамбля музыкальной школы.зыкой
Кизыма Галина Васильевна
МБДОУ Детский сад «Снегурочка»
Инклюзивное образование на современном этапе
«Работа с детьми с ОВЗ посредством инновационных технологий»
Климова Людмила Алексеевна
МАДОУ «ЦРР-Д/С 111»
Перспективы развития системы образования
Разработка Адаптированной образовательной программы в ДОУ
Коваль Светлана Владимировна
ГБУДО Белгородский областной Дворец детского творчества
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ через изодеятельность
Кожевникова Валентина Ивановна
МАДОУ 2
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Эффективные практики оздоровления и физического развития детей с ТНР, посредством использования координационной лестницы.
Кокухина Людмила Николаевна
МБОУ «Боградская СОШ»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Формирования универсальных учебных действий учащихся в условиях групповой работы
Колмакова Антонина Ивановна
Частное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 1», город Новороссийск
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
3 класс. Тема: «Семейные традиции и способность ребёнка трудиться».
Колоскова Ольга Викторовна
МОУ «СОШ им.А.Я.Калягина с.Липовка Духовницкого района Саратовской области»
Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации новых ФГОС третьего поколения
Педагогические приемы и методы, применяемые при формировании функциональной грамотности у обучающихся начальных классов.
Конобеевская Александра Николаевна
МБОУ «Лицей №4»
Перспективы развития системы образования
Педагогические методы и приемы организации продуктивного урока в начальных классах
Константинова Виктория Вячеславовна
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №208»
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Моя семья»
Константинова Светлана Алексеевна
МОУ «СОШ №86» г.Саратов
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
Копаева Татьяна Петровна
МБОУ СОШ№67 г.Владивосток
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Формирование навыков здорового образа жизни»
Копаева Татьяна Петровна
МБОУ СОШ№67 Приморский край, г. Владивосток
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Презентация. Урок окружающего мира по теме:« Пётр Первый»
Котова Людмила Владимировна
МБУ ДО ЦДТ
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
«Здоровьесбережение в хореографии. Комплекс упражнений для формирования опорно-двигательного аппарата, игровые технологии (пальчиковая и дыхательная гимнастика)»
Котова Наталья Николаевна
ГБОУ лицей №101
Перспективы развития системы образования
Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС
Кравец Елена Николаевна
МБОУ ООШ № 21 имени Коломийца Василия Терентьевича МО Тимашевский район
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
«Организация современного урока»
Кражановская Лариса Даниловна
ГБОУ Школа № 1980 г. Москва
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Организационные культуры в системе образования
Кревсун Галина Николаевна
ГБПОУ ЯНАО филиал «ЯМК» в г. Лабытнанги
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Крощихина Елена Феодосьевна
БМАОУ СОШ №29 «Школа на твоем берегу»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Развитие функциональной грамотности обучающихся через деятельность проектных мастерских
Крушельницкая Марина Анатольевна
СОШ п. Верхнеказымский Белоярского р-на ХМАО-Югры
Перспективы развития системы образования
Кузнецова Лариса Анатольевна
СП ГБОУ СОШ №9 - детский сад №23 «Улыбка»г.о.Чапаевск
Влияние дистанционного обучения на развитие ИКТ-компетенций у педагогов и обучающихся
Влияние планшета на ребенка: 10 причин сказать планшету «НЕТ»!
Куляпина Снежана Николаевна
МАДОУ «Детский сад № 175» г. Перми
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
«Играем, речь развиваем. Игрушки антистресс»
Курило Надежда Васильевна
МДОУ «Детский сад»Лесная сказка"
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
«Люблю тебя мой край родной, Железногорс-Илимский...»
Кухтенкова Наталья Владимировна
МБОУ СОШ пос. Городищи Петушинского района Владимирской области
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Кучер Людмила Петровна
МБДОУ «ДС »Солнышко" п.г.т. Уренгой
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Кучер Людмила Петровна
МБДОУ «ДС »Солнышко" п.г.т. Уренгой
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
«Мое педагогическое кредо»
Лобачева Екатерина Геннадьевна
МАОУ«СОШ-31»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Лукина Екатерина Андреевна
МБОУ«Куликовская средняя школа» Архангельская область, Красноборский район
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Духовно-нравственное воспитание кадет через занятия ОПК»
Мальченко Ольга Сергеевна
МБОУ СОШ №12 г. Бердск Новосибирская область
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Программа внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (художественно – эстетическое направление)
Мальченко Ольга Сергкквна
МБОУ СОШ №12 г. Бердск Новосибирская область
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Программа внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (художественно – эстетическое направление)
Матвеева Елена Александровна
МБОУ СОШ № 17
Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе
«Воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста».
Махотина Анна Викторовна
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет» колледж ОмГТУ
Развитие финансовой грамотности как одной из главных компетенций современного человека
Финансовая грамотность как компетенция современного человека
Мефокова Ирина Львовна
МБОУ СОШ №19 г. Сургут
Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
Развитие ключевых компетенций обучающихся на уроках иностранного языка.
Мешаева Нина Александровна
МБДОУ № 34 «Колокольчик»
Перспективы развития системы образования
Митякова Светлана Николаевна
МБДОУ г. Мурманска №138
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Влияние книги на обогащение содержания сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
Моргорская Наталья Владимировна
МБУДО «ЦРТДиЮ» Ленинского района г. Барнаула
Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения
СТАТЬЯ «ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Москвитина Альбина Сергеевна
ОГОБУ СПО « Иркутское театральное училище» г. Иркутск
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Раздел «Аккомпанемент» и его значение в профессиональной подготовке будущих актёров
Москвитина Елена Викторовна
МБДОУ «Детский сад № 323» г.о. Самара
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
«Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи»
Мухаметшина Лайсян Гайнелгилемовна
МОБУ СОШ с.Рятамак
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Краеведческий подход в преподавании географии, его роль в выявлении одарённых школьников
Назипова Гульназ Миннеахатовна
МБДОУ«Детский сад №10 »Ромашка« г. Кукмор»
Перспективы развития системы образования
Нестерова Ирина Андреевна
МБДОУ «Старопестеревский детский сад общеразвивающего вида»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
«Развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием метода «Интеллект – карт»
Неудахина Оксана Викторовна
МОУ СОШ №3 г.Балашова Саратовской области
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
«Приёмы организации начала урока»
НИКИТИН ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Перспективы развития системы образования
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАИсследование развития координационных способностей спортсменов учебно-тренировочных групп в танцевальном спорте
Никитина Регина Ниязовна
МАДОУ «Сказка», г. Когалым
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Никишина Юлия Дмитриевна
МАДОУ детский сад №18
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Су-Джок терапия и развитие мелкой моторики у дошкольников
Николаева Майя Всеволодовна
МБДОУ Детский сад 210
Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей
Никончук Татьяна Владиславовна
МАОУ ДО ЦДТ
Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы
Нормативные основы организации ученического самоуправления
Никутова Галина Афанасьевна
Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус, с.Чурапча, МБОУ - Чурапчинская ЧСОШ им.С.А.Новгородова
Перспективы развития системы образования
Представление собственного инновационного педагогического опыта «Личностно-ориентированный подход к учащимся с ОВЗ начальных классов как условие развития творческих способностей младших школьников» с ОВЗ начальных классов как услови
Нукина Ольга Михайловна
ЧОУ «Татнефть-школа»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Роль внеурочной деятельности в достижении личностных и метапредметных результатов.
Огай Эвелина Петровна
ГАУ ДО «Губернаторская школа искусств для одарённых детей» г.Ульяновска
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Основные аспекты деятельности концертмейстера в работе с обучающимися по различным исполнительским направлениям в ДШИ
Озерова Светлана Владимировна
МБДОУ «Детский сад № 24»
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
Картотека игр по сенсорному развитию для детей 3-4 лет
Оленичева Людмила Александровна
ГБОУ «Нижнекамская школа-интернат для детей с ОВЗ»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Онищекно Инна Геннадиевна
ГБОУ СОШ №511 Санкт-Петербург Пушкинский район
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация в обучении на уроках английского языка
Павлова Наталья Витальевна
МБДОУ «Детский сад №136»г.о. Самара
Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С СЕМЬЕЙ
Падирина Светлана Анатольевна
МБОУ СОШ с. Галкино
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация на обучение : виды и способы формирования , модели внедрения
Панкратова Ирина Алексеевна
БУ ДО «Сямженская ДШИ»
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Игра- как способ развития мелкой техники в работе с начинающими в классе фортепиано»
Панова Татьяна Николаевна
КГБ ПОУ ККТиС
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС
Пеньковская Оксана Викторовна
МБОУ СОШ №8, город Карабаново
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Петина Екатерина Юрьевна
МБДОУ «Детский сад »Семицветик"
Игровые технологии: инструментарий и сферы применения
Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ
Пичугина Ольга Владимировна
МБДОУ №48 «Дельфинёнок» г.Димитровград, Ульяновская обл.
Инклюзивное образование на современном этапе
Развитие диалогической речи у дошкольников 2 – 7 лет в процессе общения со взрослыми
Погорелова Ольга Владимировна
ГБОУ школа 627
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Формировании навыков осознанного чтения в рамках реализации АООП ФГОС ОВЗ.
Попрядухина Марина Алексеевна
МКОУ « Лицей №1 им. А.П.Гужвина г.Камызяк»
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Патриотическое воспитание школьников.
Потапова Светлана Ивановна
МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
«Инклюзивное обучение детей с ОВЗ»
Потемкина Анна Владимировна
МБОУ СОШ № 69
Воспитательная деятельность образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Похилько Александр ФГБОУ ВО
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»"
Обучение через всю жизнь и самообразование – тренд современного образования
Парадоксы в образовании и науке
Починкова Ольга Николаевна
МАОУ «СОШ N 2 г. Белоярский»
Трансляция передового педагогического опыта как средство повышения профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Метапредметные умения в начальной школе
Проскурякова Елена Юрьевна
МБОУ«Центр образования с. Лаврентия»
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Пудова Наталья Владимировна
МКОУ «Новобатуринская СОШ»
Влияние внеурочной деятельности на развитие метапредметных компетенций и успеваемость обучающихся
Рабочая программа курса внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя малая родина»
Пятерикова Яна Ринатовна
МБДОУ 53 «Яблонька»
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня
Цветотерапия, как аспект личностно-ориентированного подхода в развитие ребенка.
Рахматулина Наталья Васильевна
МАДОУ детский сад №1
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе ДОУ
Романова Ксения Алексеевна
МБДОУ «ДСОВ №88»
Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития
Особенности организации воспитательной системы в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Рубис Анна Валентиновна
ГБПОУ «Донецкий колледж пищевых технологий и торговли»
Перспективы развития системы образования
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рыков Александр Петрович
Автономное учреждение «Культура» Нижнетавдинского муниципального района-филиал Новотроицкий сельский Дом культуры
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
Дорога к Храму