12+

Январь (01.01.20 - 31.01.20)


ФИО
Место работы
Направление
Название работы
Работа
Бугайченко Анна Сергеевна
МБОУ СОШ №7 «Эдельвейс» НГО
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения
Волкова Фаина Владимировна
МБОУ «Каменно-Задельская средняя школа»
Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС
Технологическая карта урока «Междометие как часть речи»
Герасимова Наталья Анатольевна
МОУ «ООШ №7» города Петровска Саратовской области
Актуальные проблемы преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Горяйнова Лариса Николаевна
МАОУ СОШ№16 р.п.Приютово Белебеевского района Республики Башкортостан
Актуальные проблемы преподавания математики в условиях реализации ФГОС
«Психологический комфорт и безопасность на уроках математики»
Зыкова Марина Александровна
ГБПОУ МО «Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко»
Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС
«Современная языковая ситуация: особенности, проблемы, пути и средства решения проблем»
Идрисова Марьяна Медетовна
МБОУ «СОШ №4» г.Каспийск, РД
Актуальные проблемы преподавания экологии в условиях реализации ФГОС
Проблемы Самурского леса
Сенина Светлана Валерьевна
МБОУ сош №30 Богородский городской округ
Актуальные проблемы преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Использование ИД в ОП
Соколова Елена Викторовна
МКОУ Нововоронежская СОШ№2
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС
« Развитие творческой активности учащихся при изучении иностранного языка».
Тернопольская Ирина Ивановна
МБОУ «Школа-гимназия №3» города Армянска Республики Крым
Актуальные проблемы преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Формирование познавательного интереса на уроках математики
Янина Любовь Георгиевна
МАОУ «Городская гимназия №1»
Актуальные проблемы преподавания предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС
Инновационный механизм создания современного образовательного пространства на уровне начального общего образования